Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Взлом мозгов или как завести без иммобилайзера...

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Kirka128
Любопытный
Сообщения: 370
Стаж: 15 лет 7 месяцев

Взлом мозгов или как завести без иммобилайзера...

#1 Сообщение Kirka128 »

Здрасти всем... Возникла идея... Как-нибудь обойти имобилайзер своими силами... Короче говоря "великий" мозГ придумал или точнее увидел на схеме подключения мозгов цепи иммобилайзера... И решили они(мозги великие) придумать обход имобилайзера своими силами... Без прошивки Феникса 3 и без подключения иммобилайзера вообще.. На схеме я посторался выделить те цепи которые не посредственно вязаны с иммобилайзером и мозгами... Смотрите, вырожайте свое мнение по этому поводу...
Вложения
moteurprv12_2.JPG
Схема цепей, задействующих иммобилайзейр...
moteurprv12_2.JPG (239.71 КБ) 17235 просмотров
Схема цепей, задействующих иммобилайзейр...
Схема цепей, задействующих иммобилайзейр...
moteurprv12_2.JPG (239.71 КБ) 17235 просмотров
moteurprv12.jpeg
Оригинал...
moteurprv12.jpeg (235.41 КБ) 17235 просмотров
Оригинал...
Оригинал...
moteurprv12.jpeg (235.41 КБ) 17235 просмотров
Нива 2121, 86 г.в.
SsangYong Kyron, D20DT, 2010 г.в.
Был: Citroen XM Y3, V6 12v (167 л.с.) ZPJ, DIRAVI, МКПП, Hydro Active I, кондиционер, 90 г.в.
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2202
Стаж: 16 лет 2 месяца

#2 Сообщение Сергей ВХ19 »

Если 802 это релюха, то что-то просто работает иммобилайзер, т.е. если пустить сигнал мимо него на рэлюху, то будет всем счатье.

Да и схема мне кажется неполная :oops: .

Добавлено спустя 1 час 33 минуты 53 секунды:

Мне все время казалось, что через иммобилайзер идут импульсы зажигания (типа импульсы датчика коленчатого вала).... :o
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
Аватара пользователя
Kirka128
Любопытный
Сообщения: 370
Стаж: 15 лет 7 месяцев

#3 Сообщение Kirka128 »

Сегодня попробовал... Оказалось что 807 релюшка не контачила... Из-за нее не работал бензонасос... Завести так и не удалось... Нет искры... На коммутатор, катушку питание подходит... Нету сигнала от мозга или с датчика холла(кстати так и не нашел где он если есть вообще на этом типе двигателя хотя вроде все от датчика положения коленвала должно все распределяться) на коммутатор... Но на панели приборов не горит желтый двигатель... Завтра подключу полу горелый иммоб(на нем не работают кнопки 789 а у меня код оканчивается на 8)... С ним лампочка горит... И возможно получиться... Если есть еще какие-нибудь идеи, говорите... Время до 12 числа есть...(12 сентября приедет человек и сможет выслать мне рабочий иммоб)...
Нива 2121, 86 г.в.
SsangYong Kyron, D20DT, 2010 г.в.
Был: Citroen XM Y3, V6 12v (167 л.с.) ZPJ, DIRAVI, МКПП, Hydro Active I, кондиционер, 90 г.в.
Brontozaurus
Гуру
Сообщения: 2398
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Mood:

#4 Сообщение Brontozaurus »

если искры нет то проверяй датчик на маховике. скорее всего наелся. искра не связана с впрыском(хотя мозк общий) а вот если понюхать свечи то можно много чего ещё полезного понять. что главное - иммоб там правильный. я б не отключал.
кнобы реанимируютсо.
Бронтозавр. 9 Ситроенов...
елисеев
Любопытный
Сообщения: 102
Стаж: 15 лет 9 месяцев

#5 Сообщение елисеев »

вижу много вопросов возникает по иммо.
отпишусь по иммо ксантий (кодклю, двиг RFV). потому что смысл их во многом одинаковый.
на 16 ногу блока иммо приходит чистая земля питания.
на 1 и 3 питание 12 В.
13 нога выход на DLC.
4 получает сигнал "земля" с дверей при их открывании (4 датчика), закрываем двери должны иметь 12 вольт.
8 исполнительный выход на супер главное реле подачи напряжения на насос , катушку и тд....по идее на нём появляется "ноль" и машинка может заводиться
ещё 8 , 9 , 10 выход на мозг (эбулятор:))
11, 14, 15, 18 на антенный блок иммо : 14 -земля, 18 - плюс, остальное нечитаемо.
мало очень инфы, давайте делиться!
два ситроена
Xantia1
C5R
Аватара пользователя
Kirka128
Любопытный
Сообщения: 370
Стаж: 15 лет 7 месяцев

#6 Сообщение Kirka128 »

[quote="Brontozaurus";p="60902"]если искры нет то проверяй датчик на маховике. скорее всего наелся. искра не связана с впрыском(хотя мозк общий) а вот если понюхать свечи то можно много чего ещё полезного понять. что главное - иммоб там правильный. я б не отключал.
кнобы реанимируютсо.[/quote]

А как до него добраться? С какой стороны лезть? Что делать с ним когда будет в руках? Свечи выкручивал... Были сухие как будто лежали год валялись в пустыне Гоби... Сегодня не отворачивал правда... Ключ как то не попался на глаза... А сам и не вспомнил... Уставший был... Кнопки... КАК РЕАНИМИРУЮТСЯ?!? ГДЕ?!? Расскажи пожалуйста...



[quote="елисеев";p="60903"]
вижу много вопросов возникает по иммо.
отпишусь по иммо ксантий (кодклю, двиг RFV). потому что смысл их во многом одинаковый.
на 16 ногу блока иммо приходит чистая земля питания.
на 1 и 3 питание 12 В.
13 нога выход на DLC.
4 получает сигнал "земля" с дверей при их открывании (4 датчика), закрываем двери должны иметь 12 вольт.
8 исполнительный выход на супер главное реле подачи напряжения на насос , катушку и тд....по идее на нём появляется "ноль" и машинка может заводиться
ещё 8 , 9 , 10 выход на мозг (эбулятор:))
11, 14, 15, 18 на антенный блок иммо : 14 -земля, 18 - плюс, остальное нечитаемо.
мало очень инфы, давайте делиться!
[/quote]

У меня на иммо идет всего 15 контактов и идет на колодку всего 9 проводов... Т.е. есть свободные пины... Я точно не знаю какие провода куда идут... Т.к. не звонил и не разбирался с путями проводов от иммоба... Но точно могу сказать, что 15 нога это питание 12 вольт...
Нива 2121, 86 г.в.
SsangYong Kyron, D20DT, 2010 г.в.
Был: Citroen XM Y3, V6 12v (167 л.с.) ZPJ, DIRAVI, МКПП, Hydro Active I, кондиционер, 90 г.в.
Andrey Medvedev
Поставщик императорского двора
Сообщения: 739
Стаж: 17 лет 9 месяцев

#7 Сообщение Andrey Medvedev »

Внешние релюхи не спасут. Клава позволяет ввести код прямо в компьютер. Без кода впрыска не будет, искра и все остальное будет. Проверено лично на трехлитровом ХМе.
Так что плещи бензин из канистры во впускной коллектор и он заведется (если жив)
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Стаж: 16 лет 6 месяцев

#8 Сообщение tany »

Ребята, а как интересно отключить его вообще????
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
елисеев
Любопытный
Сообщения: 102
Стаж: 15 лет 9 месяцев

#9 Сообщение елисеев »

смотрим моё сообщение внимательно! описан иммо для кодового ключа, а не для клавишей!
а датчик положения к-в можно проверить не выворачивая его, сними фишку с датчика на мозги, или прямо на мозгах на два сигнальных провода с него светодиод цепляеш и стартером крутиш. беспорядочно светится. если выкрутил, то тоже цепляеш светодиод и магнитом возле рабочей поверхности делаеш манипуляции (ну и сказанул :P ), тоже мерцает....
два ситроена
Xantia1
C5R
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Стаж: 16 лет 6 месяцев

#10 Сообщение tany »

елисеев
ужасссссссссссссссс :(
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
Аватара пользователя
Kirka128
Любопытный
Сообщения: 370
Стаж: 15 лет 7 месяцев

#11 Сообщение Kirka128 »

[quote="Andrey Medvedev";p="60908"]Внешние релюхи не спасут. Клава позволяет ввести код прямо в компьютер. Без кода впрыска не будет, искра и все остальное будет. Проверено лично на трехлитровом ХМе.
Так что плещи бензин из канистры во впускной коллектор и он заведется (если жив)[/quote]

Хм-м... А что делать если искры нет?


[quote="елисеев";p="60916"]
смотрим моё сообщение внимательно! описан иммо для кодового ключа, а не для клавишей!
а датчик положения к-в можно проверить не выворачивая его, сними фишку с датчика на мозги, или прямо на мозгах на два сигнальных провода с него светодиод цепляеш и стартером крутиш. беспорядочно светится. если выкрутил, то тоже цепляеш светодиод и магнитом возле рабочей поверхности делаеш манипуляции (ну и сказанул :P ), тоже мерцает....
[/quote]

А какая разница между кодовым замком и вводимым кодом клавишами? Кодовый ключ в смысле как домофон у подъездов? Приложил и отклинило?


P.S.: Где искать датчик на маховике? С переди, с зади, с верху, с низу?
Нива 2121, 86 г.в.
SsangYong Kyron, D20DT, 2010 г.в.
Был: Citroen XM Y3, V6 12v (167 л.с.) ZPJ, DIRAVI, МКПП, Hydro Active I, кондиционер, 90 г.в.
елисеев
Любопытный
Сообщения: 102
Стаж: 15 лет 9 месяцев

#12 Сообщение елисеев »

кхы .....иммо на ксю-хах видел 2 типов:кнопочный (действительно как на подъездах - кнопочки и лампочки) и с кодовым ключом (абсолютно не как возле подъезда) . схема для 2 варианта, разозлюсь залезу и нарисую кнопочный.
tany я абсолютно не ужас, чесное слово
забыл!ж с утра хорошую формулировку придумал про иммо: мозг (эбу) до активации иммо СПИТ! и ждёт когда на него прибежит код просыпания. даже ошибку можно считать только после активации иммо! (счас специально проверил)
вот ..теперь всё , иду спать:)
два ситроена
Xantia1
C5R
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Стаж: 16 лет 6 месяцев

#13 Сообщение tany »

елисеев
я имелла виду не ты ужас, а темку создал ужас проблемную.
А иммо у меня кнопочный как в подъездах это точно :)
и считываю мохг только после того как введу код это точняк :)
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2202
Стаж: 16 лет 2 месяца

#14 Сообщение Сергей ВХ19 »

Кто-то уже писал, что иммобилайзер меняют на какуюто коробченку, и типа все работает, но точной информации нет.... :(

Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:

Могу предположить, что не считываются ошибки из-зи того что не включена рэлюха 802, т.е. отсутствует питание мозгов.
Kirka128
Если сможешь проверь.... :oops:
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
Аватара пользователя
Полумиг
Завсегдатай
Сообщения: 2537
Стаж: 17 лет 9 месяцев

#15 Сообщение Полумиг »

Кто-то уже писал: код забит в мозг, если с пульта не ввести/ввести неверный код, мозг не откроет бензиновый вентиль! Никакая коробочка не поможет!
[quote="Andrey Medvedev";p="60908"]Внешние релюхи не спасут. Клава позволяет ввести код прямо в компьютер. Без кода впрыска не будет, искра и все остальное будет. Проверено лично на трехлитровом ХМе.
Так что плещи бензин из канистры во впускной коллектор и он заведется (если жив)[/quote]
Последний раз редактировалось Полумиг 22 мар 2014 11:46, всего редактировалось 1 раз.
Серый XM Y3 2.0i 90
Синий ХМ Y4 ES9 АКПП 00 г.
Зелёный ХМ Y4 ES9 97 г. - в иголки.
8-916-120-34-54
Ответить