ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 57 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 01 сен 2008, 22:27 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2008, 18:35
Сообщений: 372
Skype: kirka128
Откуда: Россия, г.Самара
Здрасти всем... Возникла идея... Как-нибудь обойти имобилайзер своими силами... Короче говоря "великий" мозГ придумал или точнее увидел на схеме подключения мозгов цепи иммобилайзера... И решили они(мозги великие) придумать обход имобилайзера своими силами... Без прошивки Феникса 3 и без подключения иммобилайзера вообще.. На схеме я посторался выделить те цепи которые не посредственно вязаны с иммобилайзером и мозгами... Смотрите, вырожайте свое мнение по этому поводу...


Вложения:
Комментарий к файлу: Оригинал...
moteurprv12.jpeg
moteurprv12.jpeg [ 235.41 KiB | 12529 просмотра ]
Комментарий к файлу: Схема цепей, задействующих иммобилайзейр...
moteurprv12_2.JPG
moteurprv12_2.JPG [ 239.71 KiB | 12529 просмотра ]

_________________
Нива 2121, 86 г.в.
SsangYong Kyron, D20DT, 2010 г.в.
Был: Citroen XM Y3, V6 12v (167 л.с.) ZPJ, DIRAVI, МКПП, Hydro Active I, кондиционер, 90 г.в.
Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 сен 2008, 09:58 
Ласковый Ослик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2008, 18:10
Сообщений: 2257
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.
Если 802 это релюха, то что-то просто работает иммобилайзер, т.е. если пустить сигнал мимо него на рэлюху, то будет всем счатье.

Да и схема мне кажется неполная :oops: .

Добавлено спустя 1 час 33 минуты 53 секунды:

Мне все время казалось, что через иммобилайзер идут импульсы зажигания (типа импульсы датчика коленчатого вала).... :o

_________________
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 сен 2008, 18:25 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2008, 18:35
Сообщений: 372
Skype: kirka128
Откуда: Россия, г.Самара
Сегодня попробовал... Оказалось что 807 релюшка не контачила... Из-за нее не работал бензонасос... Завести так и не удалось... Нет искры... На коммутатор, катушку питание подходит... Нету сигнала от мозга или с датчика холла(кстати так и не нашел где он если есть вообще на этом типе двигателя хотя вроде все от датчика положения коленвала должно все распределяться) на коммутатор... Но на панели приборов не горит желтый двигатель... Завтра подключу полу горелый иммоб(на нем не работают кнопки 789 а у меня код оканчивается на 8)... С ним лампочка горит... И возможно получиться... Если есть еще какие-нибудь идеи, говорите... Время до 12 числа есть...(12 сентября приедет человек и сможет выслать мне рабочий иммоб)...

_________________
Нива 2121, 86 г.в.
SsangYong Kyron, D20DT, 2010 г.в.
Был: Citroen XM Y3, V6 12v (167 л.с.) ZPJ, DIRAVI, МКПП, Hydro Active I, кондиционер, 90 г.в.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 сен 2008, 18:45 
Гуру

Зарегистрирован: 15 июн 2006, 23:00
Сообщений: 2242
Skype: brontozaurus
Откуда: Dmitrov
если искры нет то проверяй датчик на маховике. скорее всего наелся. искра не связана с впрыском(хотя мозк общий) а вот если понюхать свечи то можно много чего ещё полезного понять. что главное - иммоб там правильный. я б не отключал.
кнобы реанимируютсо.

_________________
Бронтозавр. 6 Ситроенов...точнее 5.1 гидравлических Ситроенов..
тот который .1 - ХМ v6 zpj y4 продается рукастому фанатику бежекожа, рестайл, пороги под замену. честные документы.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 сен 2008, 19:00 
Любопытный

Зарегистрирован: 10 июн 2008, 22:26
Сообщений: 102
Откуда: барановичи
вижу много вопросов возникает по иммо.
отпишусь по иммо ксантий (кодклю, двиг RFV). потому что смысл их во многом одинаковый.
на 16 ногу блока иммо приходит чистая земля питания.
на 1 и 3 питание 12 В.
13 нога выход на DLC.
4 получает сигнал "земля" с дверей при их открывании (4 датчика), закрываем двери должны иметь 12 вольт.
8 исполнительный выход на супер главное реле подачи напряжения на насос , катушку и тд....по идее на нём появляется "ноль" и машинка может заводиться
ещё 8 , 9 , 10 выход на мозг (эбулятор:))
11, 14, 15, 18 на антенный блок иммо : 14 -земля, 18 - плюс, остальное нечитаемо.
мало очень инфы, давайте делиться!

_________________
два ситроена
Xantia1
C5R


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 сен 2008, 19:37 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2008, 18:35
Сообщений: 372
Skype: kirka128
Откуда: Россия, г.Самара
Brontozaurus";p="60902 писал(а):
если искры нет то проверяй датчик на маховике. скорее всего наелся. искра не связана с впрыском(хотя мозк общий) а вот если понюхать свечи то можно много чего ещё полезного понять. что главное - иммоб там правильный. я б не отключал.
кнобы реанимируютсо.


А как до него добраться? С какой стороны лезть? Что делать с ним когда будет в руках? Свечи выкручивал... Были сухие как будто лежали год валялись в пустыне Гоби... Сегодня не отворачивал правда... Ключ как то не попался на глаза... А сам и не вспомнил... Уставший был... Кнопки... КАК РЕАНИМИРУЮТСЯ?!? ГДЕ?!? Расскажи пожалуйста...



елисеев";p="60903 писал(а):
вижу много вопросов возникает по иммо.
отпишусь по иммо ксантий (кодклю, двиг RFV). потому что смысл их во многом одинаковый.
на 16 ногу блока иммо приходит чистая земля питания.
на 1 и 3 питание 12 В.
13 нога выход на DLC.
4 получает сигнал "земля" с дверей при их открывании (4 датчика), закрываем двери должны иметь 12 вольт.
8 исполнительный выход на супер главное реле подачи напряжения на насос , катушку и тд....по идее на нём появляется "ноль" и машинка может заводиться
ещё 8 , 9 , 10 выход на мозг (эбулятор:))
11, 14, 15, 18 на антенный блок иммо : 14 -земля, 18 - плюс, остальное нечитаемо.
мало очень инфы, давайте делиться!


У меня на иммо идет всего 15 контактов и идет на колодку всего 9 проводов... Т.е. есть свободные пины... Я точно не знаю какие провода куда идут... Т.к. не звонил и не разбирался с путями проводов от иммоба... Но точно могу сказать, что 15 нога это питание 12 вольт...

_________________
Нива 2121, 86 г.в.
SsangYong Kyron, D20DT, 2010 г.в.
Был: Citroen XM Y3, V6 12v (167 л.с.) ZPJ, DIRAVI, МКПП, Hydro Active I, кондиционер, 90 г.в.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 сен 2008, 19:52 
Поставщик императорского двора

Зарегистрирован: 14 июн 2006, 14:54
Сообщений: 728
Откуда: S-Pb
Внешние релюхи не спасут. Клава позволяет ввести код прямо в компьютер. Без кода впрыска не будет, искра и все остальное будет. Проверено лично на трехлитровом ХМе.
Так что плещи бензин из канистры во впускной коллектор и он заведется (если жив)


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 сен 2008, 20:02 
Красная шляпочка
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2007, 21:00
Сообщений: 2557
Skype: muschka00
Откуда: Россия, Республика Крым, Ялта
Ребята, а как интересно отключить его вообще????

_________________
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 сен 2008, 20:34 
Любопытный

Зарегистрирован: 10 июн 2008, 22:26
Сообщений: 102
Откуда: барановичи
смотрим моё сообщение внимательно! описан иммо для кодового ключа, а не для клавишей!
а датчик положения к-в можно проверить не выворачивая его, сними фишку с датчика на мозги, или прямо на мозгах на два сигнальных провода с него светодиод цепляеш и стартером крутиш. беспорядочно светится. если выкрутил, то тоже цепляеш светодиод и магнитом возле рабочей поверхности делаеш манипуляции (ну и сказанул :P ), тоже мерцает....

_________________
два ситроена

Xantia1

C5R


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 сен 2008, 20:45 
Красная шляпочка
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2007, 21:00
Сообщений: 2557
Skype: muschka00
Откуда: Россия, Республика Крым, Ялта
елисеев
ужасссссссссссссссс :(

_________________
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 сен 2008, 20:50 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2008, 18:35
Сообщений: 372
Skype: kirka128
Откуда: Россия, г.Самара
Andrey Medvedev";p="60908 писал(а):
Внешние релюхи не спасут. Клава позволяет ввести код прямо в компьютер. Без кода впрыска не будет, искра и все остальное будет. Проверено лично на трехлитровом ХМе.
Так что плещи бензин из канистры во впускной коллектор и он заведется (если жив)


Хм-м... А что делать если искры нет?


елисеев";p="60916 писал(а):
смотрим моё сообщение внимательно! описан иммо для кодового ключа, а не для клавишей!
а датчик положения к-в можно проверить не выворачивая его, сними фишку с датчика на мозги, или прямо на мозгах на два сигнальных провода с него светодиод цепляеш и стартером крутиш. беспорядочно светится. если выкрутил, то тоже цепляеш светодиод и магнитом возле рабочей поверхности делаеш манипуляции (ну и сказанул :P ), тоже мерцает....


А какая разница между кодовым замком и вводимым кодом клавишами? Кодовый ключ в смысле как домофон у подъездов? Приложил и отклинило?


P.S.: Где искать датчик на маховике? С переди, с зади, с верху, с низу?

_________________
Нива 2121, 86 г.в.
SsangYong Kyron, D20DT, 2010 г.в.
Был: Citroen XM Y3, V6 12v (167 л.с.) ZPJ, DIRAVI, МКПП, Hydro Active I, кондиционер, 90 г.в.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 сен 2008, 20:12 
Любопытный

Зарегистрирован: 10 июн 2008, 22:26
Сообщений: 102
Откуда: барановичи
кхы .....иммо на ксю-хах видел 2 типов:кнопочный (действительно как на подъездах - кнопочки и лампочки) и с кодовым ключом (абсолютно не как возле подъезда) . схема для 2 варианта, разозлюсь залезу и нарисую кнопочный.
tany я абсолютно не ужас, чесное слово
забыл!ж с утра хорошую формулировку придумал про иммо: мозг (эбу) до активации иммо СПИТ! и ждёт когда на него прибежит код просыпания. даже ошибку можно считать только после активации иммо! (счас специально проверил)
вот ..теперь всё , иду спать:)

_________________
два ситроена

Xantia1

C5R


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 сен 2008, 20:48 
Красная шляпочка
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2007, 21:00
Сообщений: 2557
Skype: muschka00
Откуда: Россия, Республика Крым, Ялта
елисеев
я имелла виду не ты ужас, а темку создал ужас проблемную.
А иммо у меня кнопочный как в подъездах это точно :)
и считываю мохг только после того как введу код это точняк :)

_________________
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 сен 2008, 08:33 
Ласковый Ослик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2008, 18:10
Сообщений: 2257
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.
Кто-то уже писал, что иммобилайзер меняют на какуюто коробченку, и типа все работает, но точной информации нет.... :(

Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:

Могу предположить, что не считываются ошибки из-зи того что не включена рэлюха 802, т.е. отсутствует питание мозгов.
Kirka128
Если сможешь проверь.... :oops:

_________________
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 сен 2008, 08:51 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2006, 18:57
Сообщений: 1847
Откуда: Лыткарино
Кто-то уже писал: код забит в мозг, если с пульта не ввести/ввести неверный код, мозг не откроет бензиновый вентиль! Никакая коробочка не поможет!
Andrey Medvedev";p="60908 писал(а):
Внешние релюхи не спасут. Клава позволяет ввести код прямо в компьютер. Без кода впрыска не будет, искра и все остальное будет. Проверено лично на трехлитровом ХМе.
Так что плещи бензин из канистры во впускной коллектор и он заведется (если жив)

_________________
Серый XM Y3 2.0i 90
Синий ХМ Y4 ES9 АКПП 00 г.
Зелёный ХМ Y4 ES9 97 г. - под опекой.
8-916-120-34-54


Последний раз редактировалось Полумиг 22 мар 2014, 10:46, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 57 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 След.

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: