Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

И снова печка...

Обсуждение автомобилей с чистой гидравликой
Сообщение
Автор
kiza13
Завсегдатай
Сообщения: 2027
Стаж: 14 лет 3 месяца

Re: И снова печка...

#46 Сообщение kiza13 »

А можете ее при случае просто пофоткать с разных сторон?

пофотать смогу.но вот когда случай предоставится не знаю. сейчас работа "попёрла" я и дома теперь редко бываю.
ВХ19TZD
пеугеот 206 1,4 al4
Аватара пользователя
XedoX
Бывалый
Сообщения: 505
Стаж: 10 лет 1 месяц

Re: И снова печка...

#47 Сообщение XedoX »

Поделитесь пожалуйста схемой печки(полуклимат, дорест) :flag481:
Машина простояла 2 мес в гараже, теперь не дует вентилятор ни в одном из режимов..
Заслонка климата работает, предохранители 25 и 9 целые, разъёмы на плате и под бардачком не окисленные.
Chevy Volt '14
XM 2.0i RFZ, BE3, '92, 6+2, ГА, антипросадка
VF7Y3AH0003AH6862
Изображение
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 1 месяц

Re: И снова печка...

#48 Сообщение Amator »

XedoX
там 2 разъёма на самом вентиляторе. посмотри одинарный на красном толстом проводе, вдруг на плате отпаялся/окислился
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: И снова печка...

#49 Сообщение AlexM »

Наркоманы в ситроене проектировали не мотор, наркоманы проектировали печку.
Добрался наконец до нее. Снял торпеду, взглянул на заслонки, а с ними все хорошо, не покороблены, не поломаны, не перекошены, ходят штатно. Вот только эта штатность наркоманская. Потом если кому интересно фотки выложу или схемку зарисую, но в двух словах за потоки отвечает две заслонки, первая либо направляет весь поток в центр, либо половину потока в центр, половину ко второй заслонке, которая направляет либо на стекло, либо в ноги. Центр полностью не перекрывается никогда, только колесиками на самих решетках, но в стыках решеток с печкой уплотнение гениальное, с зазором в пол сантиметра и жиденькой поролонкой посередине. А так как поток в ноги проходит через несколько крутых и узких изгибов и выходит в маленькие щелочки, воздуху проще выйти через щели у центральных решеток. Причем каким то волшебным образом, несмотря на большой поток, воздух внутри делится по температурам и самый горячий уходит именно вверх и улетает под торпеду. В общем заклеил сантех скотчем все щели, расширил отверстия снизу и в ноги стал идти более-менее горячий воздух. Правда все равно холоднее, чем через центральные воздуховоды. Почему - не понятно. Единственное предположение, что проходя через все колена печки он остывает. Но как такой поток успевает остыть в тоненькой пластмасске?
Еще чего сейчас заметил, спереди ногам стало тепло, а вот сзади из под сиденья на них дует холодом. Похоже идет циркуляция по салону, теплый воздух от печки идет к потолку и назад, а холодный сзади идет вперед. Но почему в других машинах такого не было? Или дело в снятых задних сиденьях? Может багажник плохо уплотнен? Хотя полюбому тот поток который наддувает вентилятор должен через все щели воздух выдувать, а не засасывать.
Еще поразился тяжести приборки, аж 16 кило пластмассовая дура. Несогласованности проектировщиков, запихнувших забор воздуха для рециркуляции под торпеду, окружив трубопроводами и бардачком, и закрыв для надежности снизу обивкой. В итоге при рециркуляции шума много, а толку мало. Сейчас без бардачка попробовал - шума не больше, чем в обычном режиме.
А еще не понял как правильно снимать "бороду" между сиденьями. Назад ее не сдвинуть из-за рычагов, вверх не дает снять приборка. Приборку не снять т.к. ее нижние крепления под бородой. В итоге пока выковыривал сорвал ручник, пришлось лезть поправлять. Обратно пока не ставил. Думаю доработать напильником, чтоб ставилась без проблем.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 5 месяцев

Re: И снова печка...

#50 Сообщение Oleg_klm »

AlexM писал(а):если кому интересно
Интересно, выкладай. Если не сложно, и фотки и схему.
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: И снова печка...

#51 Сообщение AlexM »

Да а еще увидел, что заслонка отвечающая за температуру никогда полностью не закрывает радиатор, остается щель в пару миллиметров, опять же при целых уплотнителях. Соответсвенно летом горячий воздух неминуемо подтекает в салон. Видимо это чтоб люди чаще кондеем пользовались?
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 1 месяц

Re: И снова печка...

#52 Сообщение Amator »

AlexM
У одного товарисча порвалось все вокруг ручки КПП и назад дул ледяной воздух их под средней консоли.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 5 месяцев

Re: И снова печка...

#53 Сообщение Oleg_klm »

Amator писал(а):порвалось все вокруг ручки КПП
Ты, видимо, про ХМ? На Ксантиях задние пассажиры - второго сорта, их обогревать не надо :)
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6748
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

Re: И снова печка...

#54 Сообщение AS2 »

Oleg_klm писал(а):Ты, видимо, про ХМ? На Ксантиях задние пассажиры - второго сорта, их обогревать не надо :)
В ХМ то-же обогрев задних не очень. :) Под сидухой ничего нет! Только в комплектации с климатом есть деффузоры, что в центральных стойках. там воздух пока через двери пройдет - остывает сильно в мороз... Так, что дуют они зимой только "холодным" и "очень холодным". :)
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: И снова печка...

#55 Сообщение AlexM »

Amator писал(а):У одного товарисча порвалось все вокруг ручки КПП и назад дул ледяной воздух их под средней консоли.
Да я тоже раньше думал о таком, пластмасска ледяная всегда на ощупь, но сняв никаких щелей под ней не увидел. Было еще ощущение, что холодный воздух дул из под пепельницы, думал где-то щель в печке, но ничего подобного опять же не нашел.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 5 месяцев

Re: И снова печка...

#56 Сообщение Oleg_klm »

А не через механизм изменения клиренса?

ЗЫ. вот те и М2141, во те и вядро с гвоздями... Там воздуховоды шли в ноги задних пассажиров.
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6748
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

Re: И снова печка...

#57 Сообщение AS2 »

Oleg_klm
Да просто Ситры разрабатывались для "жарких" и "умеренных" стран. Россия такой не является. :-D
По этому печки больше на охлаждение рассчитаны, чем на обогрев. (это мое мнение)
Даже датчие температуры салонный стоит в потолке... и меряет температуру в САМОЙ жаркой точке. (в БМВ датчик температуры, кстати, стоял в ногах водителя)
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: И снова печка...

#58 Сообщение AlexM »

Oleg_klm писал(а):ЗЫ. вот те и М2141, во те и вядро с гвоздями... Там воздуховоды шли в ноги задних пассажиров.
Там вообще печка была супер. Простая и эффективная. И салон был прост и продуман, разбирался элементарно и не весил столько.
AS2 писал(а):Даже датчие температуры салонный стоит в потолке...
У ксантии - в торпеде и меряет температуру сифонящего из-под центральных воздуховодов горячего воздуха. Что там за вентилятор стоит - не особо понятно. Даже на снятом датчике никакого потока воздуха не ощущается, а когда вокруг пластмасса, а спереди почти глухая решетка, думаю и подавно нифига не прокачивает. Зато есть два датчика воздуха на выходе. Только вот нижний почему-то стоит в ногах пассажира, а не водителя.
Еще странное поведение датчиков заметил. Еще с разобранной торпедой попробовал, сунул датчик салона прямов в центральный выход горячего воздуха, думал печка дуть слабее станет, решив, что и так жарко, а она наоборот сильнее задула. Зачем - непонятно.

И кстати на счет радиатора. Попытался померить его температуру тепловизором, получилось не точно, но заметил, что при включении максимального обдува, видимая температура падает градусов на десять. Это норма, или радиатор забит? При отсутствии потока и на частичных потоках температура не меняется.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6748
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

Re: И снова печка...

#59 Сообщение AS2 »

AlexM
Ну он и должен остывать при обдувании. Это и есть теплосъем.
А вот датчик температуры не должен создавать сильного потока. Там задача по проще, просто воздух мимо датчика продать, чтобы гистерезис уменьшить.
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: И снова печка...

#60 Сообщение AlexM »

AS2 писал(а):Ну он и должен остывать при обдувании. Это и есть теплосъем.
При обдувании горячим воздухом из печки, должен нагреваться.
AS2 писал(а):Там задача по проще, просто воздух мимо датчика продать, чтобы гистерезис уменьшить.
Так вот там по-моему никакого потока нет и он меряет не температуру в салоне, а температуру торпеды. У меня похожая ситуация с датчиком дыма была, дым стоял не продохнуть, а он молчит, т.к. решеточки в копусе очень узкие и дым внутрь не проникал.

Вот накидал схемку потоков. Вид везде сверху, только фиолетовая заслонка стоит на самом деле на горизонтальной оси и направляет потоки вверх/вниз, т.е. на стекло/в ноги.
Маленькими красными стрелками изобразил утечки горячего воздуха. Серый - радиатор, красно-синяя - заслонка температуры.
Изображение
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Ответить