А можете ее при случае просто пофоткать с разных сторон?
пофотать смогу.но вот когда случай предоставится не знаю. сейчас работа "попёрла" я и дома теперь редко бываю.
А можете ее при случае просто пофоткать с разных сторон?
Интересно, выкладай. Если не сложно, и фотки и схему.AlexM писал(а):если кому интересно
Ты, видимо, про ХМ? На Ксантиях задние пассажиры - второго сорта, их обогревать не надоAmator писал(а):порвалось все вокруг ручки КПП
В ХМ то-же обогрев задних не очень. Под сидухой ничего нет! Только в комплектации с климатом есть деффузоры, что в центральных стойках. там воздух пока через двери пройдет - остывает сильно в мороз... Так, что дуют они зимой только "холодным" и "очень холодным".Oleg_klm писал(а):Ты, видимо, про ХМ? На Ксантиях задние пассажиры - второго сорта, их обогревать не надо
Да я тоже раньше думал о таком, пластмасска ледяная всегда на ощупь, но сняв никаких щелей под ней не увидел. Было еще ощущение, что холодный воздух дул из под пепельницы, думал где-то щель в печке, но ничего подобного опять же не нашел.Amator писал(а):У одного товарисча порвалось все вокруг ручки КПП и назад дул ледяной воздух их под средней консоли.
Там вообще печка была супер. Простая и эффективная. И салон был прост и продуман, разбирался элементарно и не весил столько.Oleg_klm писал(а):ЗЫ. вот те и М2141, во те и вядро с гвоздями... Там воздуховоды шли в ноги задних пассажиров.
У ксантии - в торпеде и меряет температуру сифонящего из-под центральных воздуховодов горячего воздуха. Что там за вентилятор стоит - не особо понятно. Даже на снятом датчике никакого потока воздуха не ощущается, а когда вокруг пластмасса, а спереди почти глухая решетка, думаю и подавно нифига не прокачивает. Зато есть два датчика воздуха на выходе. Только вот нижний почему-то стоит в ногах пассажира, а не водителя.AS2 писал(а):Даже датчие температуры салонный стоит в потолке...
При обдувании горячим воздухом из печки, должен нагреваться.AS2 писал(а):Ну он и должен остывать при обдувании. Это и есть теплосъем.
Так вот там по-моему никакого потока нет и он меряет не температуру в салоне, а температуру торпеды. У меня похожая ситуация с датчиком дыма была, дым стоял не продохнуть, а он молчит, т.к. решеточки в копусе очень узкие и дым внутрь не проникал.AS2 писал(а):Там задача по проще, просто воздух мимо датчика продать, чтобы гистерезис уменьшить.