да ES9 оказался очень надежным ... даже понадежней ZPJSMi писал(а):tuningsa71
Его просто нельзя починить и он одноразовый, и да он может развалиться в любой момент! Но он НЕМЕЦКИЙ, а потому хороший. Французский же двигатель ходит 500к до планового ремонта, а потом еще столько же. НО его делали НАРКОМАНЫ!
Не помню уже конструктив,а разве там не крючок?Болт отпилить полотном же можно.tuningsa71 писал(а): пробивать сквозь пол багажника
Ага, зимней ночью на морозе, на дороге с грязью на обочине...liberzon1990 писал(а):tuningsa71 писал(а):
пробивать сквозь пол багажника
Не помню уже конструктив,а разве там не крючок?Болт отпилить полотном же можно.
Ну...я например с собой покрывало вожу.Менять колесо по любому же испачкаешься не много,где бы это колесо не лежало...А вообще да,надо смазывать.Ну или возить с собой миниболгарку)Алекс Желтый писал(а):Ага, зимней ночью на морозе, на дороге с грязью на обочине...
Я вот сколько не смазываю, а как надо открутить - фиг. Гайка под крючком проворачивается и все. Приходится брутфорсом сдергивать крюк и ключем хвататься за гайку. После чего все разбираю, вычищаю, смазываю, а на следующий раз та же фигня.V6X писал(а):Я как владелец авто PSA смазываю периодически этот болт, проблем нет.