У дизелей наоборот длинная ГП, они же не крутятся нифига. Надо от самой дохлой бензинки искать. Только вот зачем это? Собираетесь бигфут с колесами от трактора строить?Mac535 писал(а):Думается от дизелей....
А вам нужно именно чтоб все передачи использовались? Типа чтоб шестеренки без работы не ржавели? Или все-таки ехать хотите быстрее? Так тут ГП не поможет скорее всего. Просто будете на той же скорости передачу выше включать. Т.е. как бы получите лишнюю передачу короче первой, на которой все равно ездить не будете, но лишитесь высшей (которая скорее всего и так не нужна). Смысл имеет только если вы по картодрому катаетесь на первой передаче и мотор вообще на обороты не выходит.Mac535 писал(а):не получается использовать все передачи при длинной паре
А что у нас длина окружности пропорциональна квадрату радиуса?platon писал(а): Потому, что нужно сравнивать изменение линейной величины и квадратичной.
Что за бред ? ? ?AlexM писал(а):Я тут недавно озадачился, как повлияют более маленькие колеса. Думал при диаметре на 10% меньше, получу на 10% больше ускорения, а фиг там. Просимулил в древней досовской программке и результаты в разгоне теже самые, просто переключения происходят раньше, ну и на первой передаче буксует легче.Mac535 писал(а):не получается использовать все передачи при длинной паре
Что может иметь смысл, если характеристика мотора очень узкая, так это сближать передачи, чтоб обороты при переключениях меньше проваливались, но это уже шестерни валов менять надо, а не ГП.
тут вообще бред. такое ощущение, что ты вообще не понимаешь, что такое мощность.AlexM писал(а): Да и дело не в степенях, дело в том что общее передаточное число ни на что не влияет. Если соотношение передач одинаковое, то рабочий диапазон оборотов постоянен и средняя мощность в нем постоянна. А значит и средняя мощность за время разгона постоянна. Единственно можно выгадать с конкретной трассой, чтоб где-то лишний раз не переключаться вверх или вниз.
Мы в свое время этот вопрос решали, когда Истребитель строили, по тем же причинам.Mac535 писал(а):Тему уже как то жевали, но не суть
Ищется самая короткая главная пара для коробки ве3, от какого мотора искать? Думается от дизелей....
В идеале передаточное число 5,4-5,7, может есть идеи или в наличии на продажу у кого?)
Andrey Medvedev писал(а): Истребитель
как много в этих словах для новичков !Andrey Medvedev писал(а):Сорока
Есть конкретная задача, а что и зачем - объяснять не намерен, тем более не понимая что и откуда и судить о том кто есть кто - на первом месте.....AlexM писал(а):А вам нужно именно чтоб все передачи использовались? Типа чтоб шестеренки без работы не ржавели? Или все-таки ехать хотите быстрее? Так тут ГП не поможет скорее всего. Просто будете на той же скорости передачу выше включать. Т.е. как бы получите лишнюю передачу короче первой, на которой все равно ездить не будете, но лишитесь высшей (которая скорее всего и так не нужна). Смысл имеет только если вы по картодрому катаетесь на первой передаче и мотор вообще на обороты не выходит.Mac535 писал(а):не получается использовать все передачи при длинной паре
Я тут недавно озадачился, как повлияют более маленькие колеса. Думал при диаметре на 10% меньше, получу на 10% больше ускорения, а фиг там. Просимулил в древней досовской программке и результаты в разгоне теже самые, просто переключения происходят раньше, ну и на первой передаче буксует легче.
Что может иметь смысл, если характеристика мотора очень узкая, так это сближать передачи, чтоб обороты при переключениях меньше проваливались, но это уже шестерни валов менять надо, а не ГП.
Это несомненно верно, но привязывает вас к конкретной передаче. А вот мощность - это величина прямо пропорциональная ускорению помноженному на скорость. И накакие передачи в этой формуле не фигурируют. Т.е. при идиальной трансмиссии, когда мотор постоянно в оборотах максимальной мощности, ускорение идет по гиперболе. Точнее на минимальной скорости идет полка ограниченная пробуксовкой шин, а потом ускорение падает обратно пропорционально сокрости. Если трансмиссия имеет конечное число передач, то в процессе разгона обороты меняются в некотором диапазоне, отклоняясь от максимальной мощности. Соответсвенно кривая ускорения получается не ровной гиперболой а немного волнистой. С отклонениями вниз на столько процентов, на сколько падает мощность. При хорошо подобранных передачах, отклонения эти невелики. Плюс появляются провалы на переключениях. Меняя ГП на более коротную перемещаем этот "рельеф" по параболе влево-вверх. При этом базовая кривая не меняется, и отклонения в процентах от нее не меняются. Вы просто смещаете точки переключения на более низкие скорости.Panc12 писал(а):И так, что такое крутящий момент: это величина, которая прямо пропорциональна ускорению автомобиля на конкретной передаче.
Почему на второй, а не на первой? И зачем крутить до отсечки? У меня на активе, например, мощность перед отсечкой уже ниже, чем мощность на той же скорости на следующей передаче. Соответсвенно меньше ускорение. Т.е. перекручивая до отсечки теряем разгон. Только если перед самым торможением можно передержать передачу, чтоб время на переключения туда сюда сэкономить.Panc12 писал(а):Лучше всего настроить передаточные числа так, чтобы проходить острую шпильку на 2 передаче, и двигатель не уходил в отсечку.
Потом расскажите чего получите.Mac535 писал(а):Харахориться не хочется , но попытаться изменить моё решение или суждения по данным вопросам могут изменить только или конструкторские бюро или команда Пежо спорт или одноклубники в инженерном понимании вопроса которых у меня нет ни капли сомнения....