Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Диагноз по фотографии (подшипники рычагов)

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 4 месяца

Re: Диагноз по фотографии (подшипники рычагов)

#61 Сообщение Oleg_klm »

С зажатыми тормозами кузов на пару см. я руками поднять/опустить могу. Оч.сильный и тупой? ;)
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: Диагноз по фотографии (подшипники рычагов)

#62 Сообщение AlexM »

С тем же усилием, что и со свободными тормозами? Какое-то перемещение получится, т.к. шины мягкие и позволят колесам немного сыграть вперед-назад и по углу, что даст небольшую свободу подвеске, но только небольшую. Типа как машину можно влево-вправо покачать на пару сантиметров, хотя подвеска неподвижна отается.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
liberzon1990
Говорливый
Сообщения: 3893
Стаж: 9 лет 2 месяца
Sweden

Re: Диагноз по фотографии (подшипники рычагов)

#63 Сообщение liberzon1990 »

Вот видео.После того как она просела от нажатия,она не просто не возвращается,она ещё потом и отрабатывает этот провал.

phpBB [media]
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 4 месяца

Re: Диагноз по фотографии (подшипники рычагов)

#64 Сообщение Oleg_klm »

До корректора доходит изменение высоты. И что тут такого?
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
liberzon1990
Говорливый
Сообщения: 3893
Стаж: 9 лет 2 месяца
Sweden

Re: Диагноз по фотографии (подшипники рычагов)

#65 Сообщение liberzon1990 »

Oleg_klm
Я не про то.А то что она просела так,провалилась,я её в это время не держал.Я нажал,она присела и не вернулась обратно.То что она отработала,значит дело не в люфтах привода корректора.

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
Потом решил проверить по другому.Я сел она меня подняла,потом я спрыгнул,она соответственно задралась.И пока она не отработала вниз раскачивал, так вот этих провалов не было.

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
И что из этого получается,что я наезжаю на мелку ямку,она просела также и не вернулась.А вернулась только потом через 10 сек.Так?
Аватара пользователя
Ситрогон
Говорливый
Сообщения: 5774
Стаж: 9 лет 4 месяца

Re: Диагноз по фотографии (подшипники рычагов)

#66 Сообщение Ситрогон »

liberzon1990 писал(а):Вот видео.После того как она просела от нажатия,она не просто не возвращается,она ещё потом и отрабатывает этот провал.

phpBB [media]
Ничёсьссе... Даже на работающем движке подвеска очень долго отрабатывает ⊙_⊙
Ксантия 1.8i мкп 97г ГП 'Ситроен это не только наглая и хитрая морда, но и тренер для своего хозяина в познании тайн Francmobilя' citroen-club.info
Аватара пользователя
liberzon1990
Говорливый
Сообщения: 3893
Стаж: 9 лет 2 месяца
Sweden

Re: Диагноз по фотографии (подшипники рычагов)

#67 Сообщение liberzon1990 »

Ситрогон писал(а):Ничёсьссе... Даже на работающем движке подвеска очень долго отрабатывает
Нет,с этим всё ок.Отрабатывает она когда я сажусь за руль через 6-8 секунд,максимум 10 сек.
Аватара пользователя
Ситрогон
Говорливый
Сообщения: 5774
Стаж: 9 лет 4 месяца

Re: Диагноз по фотографии (подшипники рычагов)

#68 Сообщение Ситрогон »

liberzon1990
Помницца мне, ты вродь снимал площадку с корректором, а потом откручивал корректор и мыл его во внутрях?
Ксантия 1.8i мкп 97г ГП 'Ситроен это не только наглая и хитрая морда, но и тренер для своего хозяина в познании тайн Francmobilя' citroen-club.info
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: Диагноз по фотографии (подшипники рычагов)

#69 Сообщение AlexM »

liberzon1990 писал(а):И пока она не отработала вниз раскачивал, так вот этих провалов не было.
Т.е. проблема только в рабочем положении. Значит скорее всего проблема именно в стойках.
А если наоборот чуть занизить клиренс например приподняв зад и бросив, как отработает, будет эта вязкость?
liberzon1990 писал(а):И что из этого получается,что я наезжаю на мелку ямку,она просела также и не вернулась.А вернулась только потом через 10 сек.Так?
Находу слишком много неровностей, 10 секунд в таком смещенном положении не продержится. Если только на волнах дороги с гладким асфальтом будет отклонятся, то вверх то вниз. Получается у вас как бы лишний жесткий амортизатор, не дающий свободно работать подвеске. Наверно если жиклер в сфере закупорить будет тоже самое тока хуже. Плохо то, что это трение, как и амортизатор, будет передавать толчки-вибрации.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
liberzon1990
Говорливый
Сообщения: 3893
Стаж: 9 лет 2 месяца
Sweden

Re: Диагноз по фотографии (подшипники рычагов)

#70 Сообщение liberzon1990 »

Ситрогон
Ну да,но это тут не при делах думаю...
AlexM писал(а):А если наоборот чуть занизить клиренс например приподняв зад и бросив, как отработает, будет эта вязкость?
Не много не понял,как занизить?Или вы имеете ввиду если потянуть вверх машину,то вернётся ли она обратно?Сегодня пробовал,возвращается вроде как.Но раньше помню проверял,вот так вот нажал был вниз,а потом сразу решил потянуть вверх.Так вроде как вверх она с такой же пустотой пошла.Но у меня клиренс занижен,если выше поднять сантиметра на 1.5,(именно столько вроде не хватает)то это же не решит проблему?
Аватара пользователя
Ситрогон
Говорливый
Сообщения: 5774
Стаж: 9 лет 4 месяца

Re: Диагноз по фотографии (подшипники рычагов)

#71 Сообщение Ситрогон »

liberzon1990 писал(а):Ситрогон
Ну да,но это тут не при делах думаю...
AlexM писал(а):А если наоборот чуть занизить клиренс например приподняв зад и бросив, как отработает, будет эта вязкость?
Не много не понял,как занизить?Или вы имеете ввиду если потянуть вверх машину,то вернётся ли она обратно?Сегодня пробовал,возвращается вроде как.Но раньше помню проверял,вот так вот нажал был вниз,а потом сразу решил потянуть вверх.Так вроде как вверх она с такой же пустотой пошла.Но у меня клиренс занижен,если выше поднять сантиметра на 1.5,(именно столько вроде не хватает)то это же не решит проблему?
Как это не при делах??? Я давненько гдето читал, что корректор с площадки - ни ф коем разе низя сымать!!! Там сложная настройка и шах влево-вправо чревато скосом штока корректора. Установить як було - сможет только наиспециалиснейший спец, выпимший не один галлон ЛХМ.
Ксантия 1.8i мкп 97г ГП 'Ситроен это не только наглая и хитрая морда, но и тренер для своего хозяина в познании тайн Francmobilя' citroen-club.info
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: Диагноз по фотографии (подшипники рычагов)

#72 Сообщение AlexM »

liberzon1990 писал(а):Не много не понял,как занизить?
Так же как вы завышали быстро слезая и не дожидаясь пока скорректирует, только наоборот. Потянуть машину вверх, подождать пока корректор ее вниз утянет и отпустить. Она на 10 секунд будет занижена. Вот тут и покачайте/понажимайте. Ну либо, чтоб пауэрлифтингом не заниматься можно просто рычажком ее приопустить.
Просто из названных симптомов я полагаю, что стойки туго ходят в положении ниже рабочего (текущего), и легко выше. Если подымете клиренс, то подвеска попадет в диапазон, где такого трения нет и будет мягче.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
liberzon1990
Говорливый
Сообщения: 3893
Стаж: 9 лет 2 месяца
Sweden

Re: Диагноз по фотографии (подшипники рычагов)

#73 Сообщение liberzon1990 »

AlexM
Спасибо,попробую.А про стойки даже и думать не хочется...О замене их или чего-то ещё.Ведь я езжу мало и так 240 тыс.ещё не накатала она.У других в 2 раза больше и таких проблем нет.Машину не перегружал,lhm меняю чаще чем в книжке.Так что не знаю я уж что делать,попробую на днях и клиренс порегулировать.
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: Диагноз по фотографии (подшипники рычагов)

#74 Сообщение AlexM »

liberzon1990 писал(а):Ведь я езжу мало и так 240 тыс.ещё не накатала она.
Вот интересно, в пружинниках за такой пробег уже не раз амортизаторы меняют, а у ситроенов стойки типа вечные. Но ведь износ механический тоже идет. Или может не износ, а коррозия поршня. Пыльник ведь с атмосферой связан и нижняя часть поршня может корродировать. Опустили клиренс и фторопласт начал по корродированной поверхности скользить.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
liberzon1990
Говорливый
Сообщения: 3893
Стаж: 9 лет 2 месяца
Sweden

Re: Диагноз по фотографии (подшипники рычагов)

#75 Сообщение liberzon1990 »

AlexM писал(а): в пружинниках за такой пробег уже не раз амортизаторы меняют,
Так то оно так,но если сравнивать пружинки,то их аморты надо сравнивать со сферой,а у цилиндров(стоек) ресурс конечно должен быть повыше.Да и они действительно должны быть вечные.Я лично думал главное за буртом там следить и всё.Видимо не всё)

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
AlexM писал(а):нижняя часть поршня может корродировать.
Тем же cx-ам вон сколько лет.Там и то думаю поршни в порядке будут)

Добавлено спустя 5 минут 9 секунд:
Ситрогон
Да можно его снимать,просто ставить лучше(особенно передний)на снятой площадке.Я на прошлой недели снял заднюю площадку,а корректор висел с трубками в воздухе.И всё обратно поставил и никаких проблем)
Ответить