Спасибо!balzam писал(а):Netman_avs
Руками
Скинули крышку.поймали точки.стянули пластиковыми хомутами валы.скинули грм.
Сняли бачок антифриза.на голове ослабили трубки.от насоса трубки отсоеденили. Сняли насос.
Обязательно!Грм Христо натягивал. Я не знаю какой у него секрет.
Постучись к нему.
Ок, это хорошо!Там под крышкой какой-то поршень.нечего настраивать потом не нужно.
Спасибо!hristoxm писал(а):Bosch 2 467 010 003?
Они самые.
Это я уже понял, там никак не подлезишь.Эта крышка сзади, нельзя достать. Места нет. Кроме таво, головки болты типа"еврейская" звезда и очень легко повредит. Так что ТНВД, надо снять.
Смотрю между шестерни разпред вала и ТНВД, чтобы мог повернут ремень, поперек на 90°. Конечно опыт мне помогает. Начал ещё с Таврия и 05-я ВАЗ, потом появились машины из запада и т.д.Netman_avs писал(а):Христо, а поделись опытом как ремень ГРМ натягиваешь? С каким усилием?
а фото где ?balzam писал(а):мы с Христо 2 недели назад этим занимались.
Понятно. Когда меняли с братом ремешки на этом 2,5td нам удалось взять на прокат прибор для натяжки. Так при правильном натяжении ремень ГРМ провернуть на 90 градусов у меня силы не хватило. . Хрен его знает, может это не так критично, раз все на глаз натягиваютhristoxm писал(а):Смотрю между шестерни разпред вала и ТНВД, чтобы мог повернут ремень, поперек на 90°. Конечно опыт мне помогает. Начал ещё с Таврия и 05-я ВАЗ, потом появились машины из запада и т.д.Netman_avs писал(а):Христо, а поделись опытом как ремень ГРМ натягиваешь? С каким усилием?
Ок. Вот нашел у себя в документации, процедуру частичного снятия при снятии насоса. Думаю по этой схеме делать...ruslanty писал(а):Netman_avs
Можно для замены насоса хомутами пластиковыми привязать грм к шкивам. После этого 3 болта шестерни насоса открутить и отодвинуть шестерню, сохраняя натяг ремня.
После этого натягивать грм не нужно будет
Да, примерно так я и делалNetman_avs писал(а):Ок. Вот нашел у себя в документации, процедуру частичного снятия при снятии насоса. Думаю по этой схеме делать...