Давай поясню. Пыльник защищает от пыли и влаги. Например ШРУС, выходы рейки, шаровые, наконечники, рулевые тяги, во многих авто стойки стабов, соединения в подвеске. Там где есть смазка и движение. Иначе элемент испортится быстро.user писал(а):Это в моем понимании и есть пыльник который мешает съёмку. Да и мне всегда попадалось что он там сидит довольно таки прилично, пока снимем весь согнутый. Время даже не в секундах... минутах, а приходилось и долбать его довольно долго.
Cаша, извини не понял это к чему? К пыльнику, экрану или времени снятия? Или я ими торгую?user писал(а):Новый у нас в Украине нету нигде в продаже, если кто и привезёт то цены 15 уе это уже не копейки. За копейки готов купить в Киеве..
Так я и спрашивал: "С какой целью снять шаровую".Полумиг писал(а):Я только что посреди глухой тайги поменял ШРУС, открутив рычаг от подрамника - и в чём же я не прав?
AS2 писал(а):И резьбу шаровой не замять, если она хорошая и работы не по замене шаровой