Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Возвращение...

Бортовые журналы наших гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5667
Стаж: 15 лет 2 месяца

Re: Возвращение...

#331 Сообщение Алекс »

AS2
Куда ж он делся? До помывки тоже под тканью ничего не было. А на клееный не на заводе он совсем не похож.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
avantimer
Бывалый
Сообщения: 669
Стаж: 7 лет 6 месяцев

Re: Возвращение...

#332 Сообщение avantimer »

Алекс писал(а): На ткани имеются мелкие деффекты в виде отпечатков то ли от сигарет то ли еще от чего - не знаю.
Каблуков!
Citroen XM Y4 V6 Exclusive
Citroen Xantia X2 2.0HDI Break
Тойоты чтобы ездить
Renault Avantime 3.0 V6 чтобы не скучно
Аватара пользователя
BLR
Говорливый
Сообщения: 5107
Стаж: 11 лет 11 месяцев
Ukraine

Re: Возвращение...

#333 Сообщение BLR »

88м даже и не думай. В моём случае - он говно. Я клеил резину к резине, сутки по давлением и пох.
На потолке потом не отскребёшь основу. Основа зачищается металлической щёткой, не протри до дыр. Клей в баллончике бери, один баллон с запасом. Спроси у продаванов какой хороший, у тебя же все там кореша. На поролоне скроет неровности, но можешь оставить палец. Выравнивать палец - феном.
ХМ 2000г.в., 2.1ТD+Lucas Epic, ГП 6+2, P8C (XUD11BTE), VF7Y4GZ0001GZ6759 OPR 08593, КПП BVM МЕ
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5667
Стаж: 15 лет 2 месяца

Re: Возвращение...

#334 Сообщение Алекс »

BLR
Какой паралон? Какой палец??? Зачем его выравнивать?
Я ж написал - паралона нету в моем случае. И слава богу.
А основу зачем мне чистить металлической щеткой??? Она же типа картона прессованного. Обезжирить и клеить.

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
avantimer писал(а):
Алекс писал(а): На ткани имеются мелкие деффекты в виде отпечатков то ли от сигарет то ли еще от чего - не знаю.
Каблуков!
Блиииин не подумал. Точно шпильками упиралась деваха какая то. Полумиг, колись чей потолок ))))
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
Netman_avs
Завсегдатай
Сообщения: 1608
Стаж: 17 лет 9 месяцев

Re: Возвращение...

#335 Сообщение Netman_avs »

Алекс писал(а):AS2
Куда ж он делся? До помывки тоже под тканью ничего не было. А на клееный не на заводе он совсем не похож.
Он от времени (возможно еще после применения химии) разложлся, из-за этого и отклеился. :wink:
Спрей-клеи применять совсем не рекомендую. Имел опыт оклейки различных тканей в основном карпета. Сразу все прекрасно и удобно, но через пару лет практически все отваливается. Касается это сложных мест (выемки, завороты и т.п.). Пользовался несколькими брендами, но названий уже не вспомню. Штатовские точно помню.
На XM Break пытались поклеить старую ткань - не держиться. Проблема в местах где есть любое натяжение ткани. Через время отклеивается. В свое время плюнули с братом и наклеили черный карпет. Держиться по сегодняшний день (лет 6-7). Вот тут фото
http://citroen.podolsk.ru/board/viewtop ... 0%BE%D0%BA

По клею брал в сапожной мастерской "Найрит", на разлив. Использовать строго по инструкции!!! Но на тонких тканях без подложки, лучше провести эксперимент для начала.
Citroen XM 2,5td Y4, Citroen XM 2,5td break, Renault Espace I
www.mycitroen.club - Документация по обслуживанию и ремонту, электросхемы, практический опыт владельцев Citroen XM
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5667
Стаж: 15 лет 2 месяца

Re: Возвращение...

#336 Сообщение Алекс »

Netman_avs
Ну так у меня ткань уже растянута где надо (заводская жэж). Она без натяга и клея держит прессформу потолка.
В конце концов, у меня есть еще один потолок, который в машине сейчас. )))
Найрит боюсь. Был бы небольшой участок... А так стремно.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
Netman_avs
Завсегдатай
Сообщения: 1608
Стаж: 17 лет 9 месяцев

Re: Возвращение...

#337 Сообщение Netman_avs »

Алекс писал(а):Netman_avs
Ну так у меня ткань уже растянута где надо (заводская жэж). Она без натяга и клея держит прессформу потолка.
Да у меня тоже родная ткань была. Но форма потолка более вычурная. Вроде все ложилось замечательно, все очистил. Приклеил -красота. Через два дня, начало местами отлипать и в итоге фигня.

На другом брейке тоже отстал потолок, черный. Хочу попробовать найритом. Но это уже наверное по весне...

Клей наносил кистью. Укатывать хорошо валиком. Особое внимание удели там где ручки и козырьки. И удачи в поклейке :prv00:
Citroen XM 2,5td Y4, Citroen XM 2,5td break, Renault Espace I
www.mycitroen.club - Документация по обслуживанию и ремонту, электросхемы, практический опыт владельцев Citroen XM
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5667
Стаж: 15 лет 2 месяца

Re: Возвращение...

#338 Сообщение Алекс »

Netman_avs
Оке буду думать чем и как.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
BLR
Говорливый
Сообщения: 5107
Стаж: 11 лет 11 месяцев
Ukraine

Re: Возвращение...

#339 Сообщение BLR »

Netman_avs
Спрей-клеи применять совсем не рекомендую. Сразу все прекрасно и удобно, но через пару лет практически все отваливается.
У меня другой опыт. Клеил на Ксантии родной потолок, отвалился после мойки. Три года точно держал, потом продал, но клей был не дешёвый.
ХМ 2000г.в., 2.1ТD+Lucas Epic, ГП 6+2, P8C (XUD11BTE), VF7Y4GZ0001GZ6759 OPR 08593, КПП BVM МЕ
Аватара пользователя
Полумиг
Завсегдатай
Сообщения: 2538
Стаж: 17 лет 10 месяцев

Re: Возвращение...

#340 Сообщение Полумиг »

Алекс писал(а):Полумиг, колись чей потолок ))))


Нууу.... История..... Уже и не вспомню....
Серый XM Y3 2.0i 90
Синий ХМ Y4 ES9 АКПП 00 г.
Зелёный ХМ Y4 ES9 97 г. - в иголки.
8-916-120-34-54
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5667
Стаж: 15 лет 2 месяца

Re: Возвращение...

#341 Сообщение Алекс »

Полумиг
Судя по отметинам, бурная жизнь была у того хма. )))))
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: Возвращение...

#342 Сообщение Amator »

Алекс писал(а):Полумиг
Судя по отметинам, бурная жизнь была у того хма. )))))
Если вы о каблуках на потолке то странно. В машине есть люк, открываешь его и пошла жара на переднем сидении)))
Нашёл свои фото переклейки потолка в ХМ в начале лета. Надо сделать отчёт.
ПС Было как то - жена ушла по магазам, а я остался подремать в машине. Жена приходит ясное дело нескоро, с охапкой покупок и ей нужно это всё уложить в багажник. А я мирно безмятежно спал-ровно дышал, окна запотели и на двери багажника проявились чёткие отпечатки босых ножек явно не мего размера. Ох-ёёё, спасайте, жена "в образе", а обороны никакой - сонный, внятно быстро что то сообразить не можешь.
Вывод - при наведении порядка после "рейд-ралли" пылесосить, вытирать и промывать всё. От ковра до люка. Это важно. Жизненно важно.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 6 месяцев

Re: Возвращение...

#343 Сообщение maxusman79 »

Amator писал(а): Ох-ёёё, спасайте, жена "в образе", а обороны никакой - сонный, внятно быстро что то сообразить не можешь.
:lol:

как утихомирил то ?
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5667
Стаж: 15 лет 2 месяца

Re: Возвращение...

#344 Сообщение Алекс »

Amator
Да уж. Это залёт! :-D

Не ты первый не ты последний ))))
Изображение

Кстати у меня такая вольво была. Крепкая тачка.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5667
Стаж: 15 лет 2 месяца

Re: Возвращение...

#345 Сообщение Алекс »

А тем временем, работы по технической части идут к завершению.
Осталось мелкие вопросы по электрике по сути, да и всё. Пропал ближний (лампочки и пред проверен :-D ) и еще пару мелочей - проводка датчиков износа колодок, авс и т.д.

Задние ПТФ РАБОТАЮТ!!! :oops: Как и всё остальное сзади.

Изображение

Мотор заводится с полтычка, работает мягко.

По гидравлике что как, пока не скажу. Поставили помпу, передние стойки и опоры с донора, надеюсь станет лучше.
Машина пока что на козлах висит.

ИзображениеИзображение

Ну и обнаружилась мелкая неприятность - лопнула латуневая часть в пробке бачка ОЖ. Раньше наверно только трещинка была.

Изображение

Очень важная инфа.
Для всех владельцев ХМов.
Сцепление SACHS НАМНОГО лучше чем LuK. Во-первых, педаль сцепления теперь на уровне педали тормоза, а не торчит выше неё на 10см как было со сцеплением ЛюК, нажимается намного легче. НАМНОГО!!!
И стоимость его около 100вечнозеленых при этом.
Как проверю на ходу - отпишусь. Но я прям как сел в другую машину. Даже сидеть стало удобнее и не надо каждый раз ногу задирать что бы выжать сцепу. СУПЕР!
Надеюсь ничего не ухудшится после прикатки.

Подробный список что было сделано под капотом, выложу чуть позже.

Еще заказал ткань на потолок. Нашел один в один по тону, цвету и структуре. Буду всё таки новую клеить.

После пробного выезда отпишусь что да как. Наверняка что-то да вылезет.

ДА и надо багажник рагрузить. Накопилось там запчастей множество. Да и колмплект колес от сузуки туда засунул, лениво было при переобувке везти в гараж.

Да, вопрос на счет ништяков актуален по-прежнему
http://cx.podolsk.ru/board/viewtopic.php?f=6&t=24593

Неужели в РБ нет никого с мотором 2.0 или 2.1Д без турбины?
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Ответить