На выпускном коллекторе?user писал(а):У меня был термоэкран...а что редкость?
В документации есть максимальная длина болтов. Я покупал новые, старые были в допуске.AS2 писал(а):Болты лучше новые.
А есть она там? Я когда на 16-клапаннике прокладку менял, долго искал куда же я ее потерял. А оказалось, что ее там и не было. На ВХ-е была, а тут нет. А то что на схеме казалось похоже на шайбу, оказалось вообще какой-то заглушкой.AS2 писал(а):Но помни, где стояла ТОЛСТАЯ шайба!
есть...AlexM писал(а):А есть она там?
приезжай... в гараже на снятом движке покажу...AlexM писал(а):На схеме не вижу.
Даже на дорестовый ХМ каталог смотрел, нету толстой шайбы. Как так?AS2 писал(а):приезжай... в гараже на снятом движке покажу...
Это не ко мне вопрос...AlexM писал(а):аже на дорестовый ХМ каталог смотрел, нету толстой шайбы. Как так?
новые кольца=новая приработка. Они сделают только хуже.Вот если залегли, и то лучше оставить родные кольца, но очистить их хотя бы ультразвуком.Максим писал(а):Степан. Сымай шатуны-смотри кольца. до меня машина еще неизвестно сколько стояла. я заливал ЛАВР в 2007 году. по опыту восстановления компрессии на ВХ ГТИ -раскоксовка не помогла, хотя компрессия поднялась на пару единиц. только новые кольца.
Там подшипник не меняется....JuGich писал(а):Остается вопрос по ролику обводному дополнительных агрегатов. Новый что-то он дороговат, может на нем только подшипник превентивно заменить?
Турбину не откручивал, а вот коллектор, который тоже звездатыми болтами прикручен, откручивал накидным 12-гранным ключиком на 10. На удивление все отвернулись без проблем.zeddd писал(а):звездатую головку для снятия турбины нужна ещё