Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Наступить ли снова на гидропневмо грабли?

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
andrew-xm
Инженер-испытатель
Сообщения: 700
Стаж: 17 лет 9 месяцев

Наступить ли снова на гидропневмо грабли?

#1 Сообщение andrew-xm »

Давно стоИт у меня вопрос:- Какую взять машину на смену ХМ 90 года? На котором, кстати, я до сих пор передвигаюсь.
Основные критерии: неломучесть, коробка АКПП (не робот и не вариатор), пробег желательно до 100000 км, желательно красивый дизайн.
Посматриваю в сторону кроссоверов и внедорожников.
Тут чуть было на эмоциях не купил DS3 2010 года за 350 т.рублей
И вот, просматривая "кандидатов" нашел такую объяву
https://auto.ru/cars/used/sale/citroen/ ... 9940-5f28/

C5 CrossTourer ,скорее всего, в комплектации THP Exclusive AT Hydractive 3+

Што уважаемая зеленокровая братия думает за этот автомобиль?
СтОит или нет? Не маловат ли двигатель 1,6. Не ломучая ли АКПП? и Т.д.
Не падай духом, брат, не отрекайся
От замыслов своих первоначальных.
Одна дорога у тебя, мой брат,
Спеши, не поворачивай назад,
Верши свое и не служи чужому,
Не бойся осужденья и преград.
Тагор Робиндранат.
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5664
Стаж: 15 лет 2 месяца

Re: Наступить ли снова на гидропневмо грабли?

#2 Сообщение Алекс »

andrew-xm
Ну начнем с того что это не кросс турьер. Это обычный с5-3. Кросс турьер на базе с5 пошел вроде с 13 или 14 года. Далее - 1.6тнр это полнейшая шляпа. Турбина и цепь расходники, причем чуть ли не каждые 2-3 замены масла.
У родственника с4гранд пикассо с таким. Никак не "нарадуется". В плане езды очень неплох. Экономичен и бодр.
Акпп там толковая по идее. Японский айсин 6 ступный.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщения: 13642
Стаж: 14 лет 9 месяцев

Re: Наступить ли снова на гидропневмо грабли?

#3 Сообщение tuningsa71 »

andrew-xm

Ага купи.
этот ЕР6 мотор скорее всего через 20 000 км сдохнет
а может и сразу после покупки .

вот если бы он был бы с EW10 тогда да.
продам з/ч б/у ХМ/КС
заправляю сферы
диагностика LEXIA
8 916 659 56 6з Василий.
Москва. ВАО.
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5664
Стаж: 15 лет 2 месяца

Re: Наступить ли снова на гидропневмо грабли?

#4 Сообщение Алекс »

andrew-xm
Ищи такую машину с мотором 2.0нди. великолепное сочетание. Ну и на гидре что б был ессно
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщения: 13642
Стаж: 14 лет 9 месяцев

Re: Наступить ли снова на гидропневмо грабли?

#5 Сообщение tuningsa71 »

andrew-xm писал(а):Давно стоИт у меня вопрос:- Какую взять машину на смену ХМ 90 года? На котором, кстати, я до сих пор передвигаюсь.
Основные критерии: неломучесть, коробка АКПП (не робот и не вариатор), пробег желательно до 100000 км, желательно красивый дизайн.
Посматриваю в сторону кроссоверов и внедорожников.
Тут чуть было на эмоциях не купил DS3 2010 года за 350 т.рублей
И вот, просматривая "кандидатов" нашел такую объяву
https://auto.ru/cars/used/sale/citroen/ ... 9940-5f28/

C5 CrossTourer ,скорее всего, в комплектации THP Exclusive AT Hydractive 3+

Што уважаемая зеленокровая братия думает за этот автомобиль?
СтОит или нет? Не маловат ли двигатель 1,6. Не ломучая ли АКПП? и Т.д.


вот почитай про этот двигатель
или просто загугли ЕР6

http://peugeot-moscow.com/473-2/
http://cx.podolsk.ru/board/viewtopic.php?f=19&t=23805
продам з/ч б/у ХМ/КС
заправляю сферы
диагностика LEXIA
8 916 659 56 6з Василий.
Москва. ВАО.
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5664
Стаж: 15 лет 2 месяца

Re: Наступить ли снова на гидропневмо грабли?

#6 Сообщение Алекс »

А дс5 дорогие в рф? Я бы Хм оставил как правильного представителя гидры, а дс5 взял бы на эвридей. Но если нет желания иметь два авто тогда с5-3 2.0нди акпп.
Или с кроссер. Там 2.2нди классный. И он 7местный бывает
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Peter
Завсегдатай
Сообщения: 1850
Стаж: 16 лет

Re: Наступить ли снова на гидропневмо грабли?

#7 Сообщение Peter »

andrew-xm
У нашего общего знакомого (Саня - 3л) есть друг, твой тезка. Так у него примерно такой авто, с таким же вроде двигателем. И он жаловался на двигатель. Позвони, расспроси.
BX-TZD-Turbo'93 (A8A) + ВХ 14 (KDY)
Аватара пользователя
SMi
Говорливый
Сообщения: 4024
Стаж: 13 лет 7 месяцев

Re: Наступить ли снова на гидропневмо грабли?

#8 Сообщение SMi »

andrew-xm
1.6 ТНР не бери. Во-первых это не будет нормальный эксклюзив, а во-вторых как правильно сказал Вася ты сразу же приедешь на новый мотор. Это говно не ходит совершенно.
С5 Турер реально отличная машина, я наверное себе такую еще раз куплю. Очень комфортная и надежная.
Бери 2.0 или 2.2 HDi на автомате. Автомат там очень надежный, только радиатор к нему прикрутить и масло менять иногда.

По болячкам:
Смотри передние стойки, они не должны быть потекшие. Новые 12-15 тыщ за штуку, но они уже исправленные больше не потекут.
Смотри форсунки, если Delphi то снимаешь обратку и оттуда ничего не должно течь. Максимум отдельные пузырьки или редкие капельки. Если течет, то ремонт одной форсунки 10-12 тыщ. Ремонтируются легко, ходят потом долго.
Автомат не должен быть порван. На минимальном газу разгонись, никаких рывков не должно быть. Особенно с четвертой на пятую. Мелкие толчки можно убрать банальной прошивкой/адаптацией со сменой масла и как не странно заменой левой подушки двигателя.
Если в салоне ощущается вибрация, сразу менять правую опору ДВС. Стоит копейки, но живет не очень долго. Задняя опора вообще такая же как на ВХ/XM/ Xantia.
Салон легко угасить, не бери с убитым салоном.
Моторчик гидравлического блока не должен быть обосран маслом LDS. Если уже заливали, то ты приедешь на его замену(колхоз).

Что надо искать:
2009-2012, HDi, Автомат, Только Эксклюзив и желательно его европейскую версию. Он отличается вот чем: Двойные стекла везде(стеклопакет), лучше шумка, Нормальная балалайка с сабом и экраном, приборка так же должна быть цветной. Сидухи нужно брать только с полным электроприводом(память, массаж). Те сидухи которые комбинированные ткань-кожа бывают двух видов с настоящей кожей и кожзамом, кожзам там говно. Задняя дверь понятное дело электрическая.
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5664
Стаж: 15 лет 2 месяца

Re: Наступить ли снова на гидропневмо грабли?

#9 Сообщение Алекс »

SMi
2.2нди совсем редкость. Но мотор просто аховый. И форсунки на нем бош. Дельфи и Сименс на 2.0нди.
Еще бОльшая редкость 3.0нди. Но тут надо осторожно.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
SMi
Говорливый
Сообщения: 4024
Стаж: 13 лет 7 месяцев

Re: Наступить ли снова на гидропневмо грабли?

#10 Сообщение SMi »

Апд. Сразу ставь машину на 16е диски, давление 2.2-2.0. Резина ГудьИр Эфишнт Грип, Диски самые легкие от Х-Трайк. И вот тогда машина будет мягкой как ХМ. А Что бы вообще поплыть, там ГА мягкий в отключенном состоянии. Легко врезать обманку - 1 реле и 2 резистора и кнопка. И тогда машина вообще превращается в корабль! Сзади то 4 сферы! Спереди сфера ГА 70 атм. И да сферы там живут очень долго. У меня спустились за 9 лет на 3-5 очков от номинала.
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92
Аватара пользователя
Александр 60
механик
Сообщения: 4242
Стаж: 14 лет 4 месяца

Re: Наступить ли снова на гидропневмо грабли?

#11 Сообщение Александр 60 »

2,2это вооще супер мотор
LNA 1.1
BX 1.9 брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2
Аватара пользователя
os
Черный шлем
Сообщения: 3185
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

Re: Наступить ли снова на гидропневмо грабли?

#12 Сообщение os »

andrew-xm писал(а):Основные критерии: неломучесть, коробка АКПП (не робот и не вариатор), пробег желательно до 100000 км, желательно красивый дизайн.
а почему не вариатор ?
если не гоняли в пол, то чего ему будет-то..
смотрели тут аутлендер на вариаторе.. уух оно пинает..
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра
Аватара пользователя
liberzon1990
Говорливый
Сообщения: 3893
Стаж: 9 лет 2 месяца
Sweden

Re: Наступить ли снова на гидропневмо грабли?

#13 Сообщение liberzon1990 »

andrew-xm писал(а):И вот, просматривая "кандидатов" нашел такую объяву
Пишут что 100 тыс.,а клиренс уже непонятный.Зад выше передка.
Аватара пользователя
os
Черный шлем
Сообщения: 3185
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

Re: Наступить ли снова на гидропневмо грабли?

#14 Сообщение os »

SMi писал(а):Бери 2.0 или 2.2 HDi на автомате. Автомат там очень надежный, только радиатор к нему прикрутить и масло менять иногда.
а на них айсины яповские ставят с завода.
бьюсь с женой на тему ситроенизма. грит разведусь.. :) но я умею ждать )
тоже посматриваю на х7 по тихому :prv00:
SMi писал(а):Автомат не должен быть порван. На минимальном газу разгонись, никаких рывков не должно быть. Особенно с четвертой на пятую. Мелкие толчки можно убрать банальной прошивкой/адаптацией со сменой масла и как не странно заменой левой подушки двигателя.
надо на длинном куске внатяг добиться переключения. с 1 на 2 рывок всегда есть, а вот если с 3 на 4 то есть смысл подумать. это первый признак конца...

Добавлено спустя 9 минут 30 секунд:
про 1.6 -понял примерно следующее- на куперах и бмв1он еще куда-то годится, на с5 это жопа. мощу дает но долго не живет.у многих уже на 30 тыс сновья уже цепь тянется.да так..что может и на зуб перескочить. плюс полые распредвалы ..
ну не держит оно .. а из него тянут таскать такую махину..
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра
Аватара пользователя
andrew-xm
Инженер-испытатель
Сообщения: 700
Стаж: 17 лет 9 месяцев

Re: Наступить ли снова на гидропневмо грабли?

#15 Сообщение andrew-xm »

os писал(а):
andrew-xm писал(а):Основные критерии: неломучесть, коробка АКПП (не робот и не вариатор), пробег желательно до 100000 км, желательно красивый дизайн.
а почему не вариатор ?
если не гоняли в пол, то чего ему будет-то..
смотрели тут аутлендер на вариаторе.. уух оно пинает..
Есть уже один недоситроен на варике: Митсубиси ASX 2,0 литра 150 лошадок, 4WD. Едет нормально, но 150 кобыл и варик маловато будет. Аутлендер брать на вариаторе только если 2,4. Вариатор штука неплохая, когда уверен, что не таскали прицеп, и не ездили тапку в пол, что меняли масло в варике в 2 раза чаще регламента.

Посмотрел объявы С5 с дизелем и автоматом. Печально. Живые аппараты начинаются от ляма. Не смотря на Ситрозависимость, не готов я отдать лям за Ситроен((( Когда будешь через 3-4 года продавать, сильно упадешь в цене. Да, и правильными ситросервисами беда(((
Еще 500 т.руб на попробовать, что это за зверь С5-2 универсал, можно отдать, зная что через год минимум 100-130 т.потеряешь.
Чую, придется какой-нибудь Киа Сорента брать
Не падай духом, брат, не отрекайся
От замыслов своих первоначальных.
Одна дорога у тебя, мой брат,
Спеши, не поворачивай назад,
Верши свое и не служи чужому,
Не бойся осужденья и преград.
Тагор Робиндранат.
Ответить