А в чем суть резьбовой составляющей? Как там избавляются от люфтов в резьбе (продольных и поперечных)?SLB писал(а):Ведь это подшипник скольжения (если абстрагироваться от резьбовой составляющей).
Я видел для торсионной подвески фтулочки точат, толи из фторопласта, толи из капрона. По сути та же шаровая получается, только не сферическая, а цилиндрическая.Mac535 писал(а):сам видел реализацию подобного на 405 пыже
Резьба банально не даёт продольно перемещаться внутренней втулке в теле внешней. Зазор выбирается "масляным клином", если можно так назвать.AlexM писал(а):А в чем суть резьбовой составляющей? Как там избавляются от люфтов в резьбе (продольных и поперечных)?SLB писал(а):Ведь это подшипник скольжения (если абстрагироваться от резьбовой составляющей).
...