У меня на машин 98-года с пробегом 270тыщ спереди в порогах давно дыры, но сзади крепкие и домкратится спокойно. А на Активе 99-го, с пробегом 130тыщ, с виду пороги целенькие, но задние поддомкратники провалились с обоих сторон. За передние и не пробовал домкратить. Похоже редкая эксплуатация сохраняет внешний вид, но хуже сказывается на внутренних полостях.Sounding писал(а):У меня на Ксантии 1997 г. пороги в идеале
А это безусловная необходимость для любой машины. Я сделал полный антикор в первый же год, как купил (на это ушел целый день в Валволин центре, плюс день подготовки к нему и день сборки после). И поставил настоящие подкрылки по кругу и полную защиту моторного отсека.AlexM писал(а):Правда он заантикорен был от души.
да пружинки болтик крышечка новьён.Lucky-13 писал(а):О! пружинки новые- карашоо. Моторный отсек - загляденье.!!!
стрелку поправил, теперь все норм.hellhoundss писал(а):со стрелкой спидометра тоже самое?tuningsa71 писал(а):КСАНТИЯ РЕСТ.
При севшем аккумуляторе !!! стрелка тахометра
при попытке запуска мотора залетает и либо клинит !!! залетая до упора, либо сбивается и показывает черт знает что.
как это лечить.
https://www.youtube.com/watch?v=PHRP0o2 ... e=youtu.be
А зачем ?Sounding писал(а):А нельзя каким-либо образом задние торм диски от Ханты-бряка на хетч притулить?
Они у меня есть новые . Они же не ненамного отличаются диаметром и толщиной, что, у бряка другие суппорта?tuningsa71 писал(а):А зачем ?
даSounding писал(а): у бряка другие суппорта?
про универсал Я вам больше скажу ! другие гидростойки рычаги и подшипники в них другие !maxusman79 писал(а):даSounding писал(а): у бряка другие суппорта?