Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Вопрос по замене сальника коленвала,ну и заодно сцепления :)

Сообщение
Автор
Panurg
Бывалый
Сообщения: 747
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

Re: Вопрос по замене сальника коленвала,ну и заодно сцеплени

#256 Сообщение Panurg »

Короче, все использовали силиконовый. Так и запишем!
И сальниками я запасся Кортеко, аж двумя, один на миллиметр пошире, а второй 10, или 9 миллиметров шириной, да ещё с грязезещитной кромкой.
Сначала - новость неплохая: на корабле крыс больше нет.
Xantia X2 TurboD Break 1998г.
kiza13
Завсегдатай
Сообщения: 2026
Стаж: 14 лет 3 месяца

Re: Вопрос по замене сальника коленвала,ну и заодно сцеплени

#257 Сообщение kiza13 »

вот уж несколько лет использую только герметик DIRKO.да он на порядок дороже остальных. но, пока с ним ни одного подтёка в местах его использования.
ВХ19TZD
пеугеот 206 1,4 al4
Аватара пользователя
BLR
Говорливый
Сообщения: 5107
Стаж: 11 лет 10 месяцев
Ukraine

Re: Вопрос по замене сальника коленвала,ну и заодно сцеплени

#258 Сообщение BLR »

виктор реинз

Добавлено спустя 9 минут 9 секунд:
Re: Вопрос по замене сальника коленвала,ну и заодно сцепления :)
Panurg
так ты сэксом занялся...?!
шире сальник ставь. может выработки и нет - просто ставь. я такую процедуру делал, читал7
Алекс
как туда пыль-грязь попасть может?
ХМ 2000г.в., 2.1ТD+Lucas Epic, ГП 6+2, P8C (XUD11BTE), VF7Y4GZ0001GZ6759 OPR 08593, КПП BVM МЕ
Panurg
Бывалый
Сообщения: 747
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

Re: Вопрос по замене сальника коленвала,ну и заодно сцеплени

#259 Сообщение Panurg »

Seks, only seks (C) - надпись на парте моей alma mater.
Сначала - новость неплохая: на корабле крыс больше нет.
Xantia X2 TurboD Break 1998г.
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5664
Стаж: 15 лет 2 месяца

Re: Вопрос по замене сальника коленвала,ну и заодно сцеплени

#260 Сообщение Алекс »

kiza13
DIRKO хороший герметик. Но! По сравнению с виктор рейнц всё таки слабее. Не то что бы он никакой. Нет, в принципе нормальный. И раньше только его и использовали. Но перешли на виктор рейнц, и как говорится - почувствали разницу.
По герметиках рекомендую Victor Reinz REINZOSIL 300°C
Во-во, именно его...

ИзображениеИзображение
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: Вопрос по замене сальника коленвала,ну и заодно сцеплени

#261 Сообщение AlexM »

Потек задний сальник, сальник уже есть, солдатики сейчас закажу, а вот с прокладкой поддона затуп, на RFV ее нет что-ли? В каталоге только набор всех прокладок двигателя и на картинке прокладки поддона в нем не видно. Нашел по форуму Fai SG275, но она для RGX, LFX и дизелей, хотя у них в каталоге тоже прокладки нет. Или у всех XU поддон одинаковый и прокладка одинаковая?
Чего еще за одно менять? Ссальник первичного вала АКПП, это 2264 30, названный сальником масляного насоса или это не он?
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: Вопрос по замене сальника коленвала,ну и заодно сцеплени

#262 Сообщение AlexM »

platon писал(а):Вкладыши шатунные/коренные/упорные полукольца...
Эмм, а надо? На других машинах при износе лампа на ХХ начинала мигать, а тут ничего такого не было никогда, стоит ли лезть. Мотору еще 300тыщ нет - новый совсем).
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6747
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

Re: Вопрос по замене сальника коленвала,ну и заодно сцеплени

#263 Сообщение AS2 »

AlexM писал(а):На других машинах при износе лампа на ХХ начинала мигать
Если не поменять коренные вкладыши, то высока вероятность скорого кончания :) нового сальнитка из-за повышенных радиальных люфтов.
(ну а остальное - до кучи ибо не дорого)
тебе-же не говорят точить, а просто на "номинал" махнуть.
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: Вопрос по замене сальника коленвала,ну и заодно сцеплени

#264 Сообщение AlexM »

AS2 писал(а):Если не поменять коренные вкладыши, то высока вероятность скорого кончания :) нового сальнитка из-за повышенных радиальных люфтов.
Там же не в миллиметр зазоры во вкладышах, сальник их и не заметит. Просто это ведь надо тогда колено целиком снимать, а значит и ГРМ разбирать - на много больше работы становится.

Добавлено спустя 15 минут 41 секунду:
Re: Вопрос по замене сальника коленвала,ну и заодно сцепления :)
А по автомату, кто-нибудь менял в нем сальник входного вала? Или он вечный и не надо лезть. И при снятии автомата с него все масло сливается, в том числе из бублика? Сколько после этого его понадобится?
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: Вопрос по замене сальника коленвала,ну и заодно сцеплени

#265 Сообщение AlexM »

platon писал(а):Коленвал и тем более ГРМ не снимается. Откручиваются грышки шеек и просовываются новые вкладыши вместо старых.
В снысле прям заталкиваются под поджатый цепью коленвал? А там фиксирующего шипа нет на вкладыше?
platon писал(а):Далее, сальник гидротрансформатора не вечный. Менять надо. Масло в AL4 на долив понадобитсч. Если не путаю, 1л хватит.
А для этого не надо сливать все масло с коробки и бублика?
И какой все-таки у него номер? Я кроме "сальника маслонасоса" ничего в каталоге не вижу. Это он?
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
DimonPiterskij
Бывалый
Сообщения: 899
Стаж: 17 лет 2 месяца
Russia

Вопрос по замене сальника коленвала,ну и заодно сцепления :)

#266 Сообщение DimonPiterskij »

Случилось страшное, часть вторая :-D Не стал я ждать прорыва, как в прошлый раз и превентивно поменял сальник и его сопутствующие элементы. Фотоотчет прилагается. Справился за пару выходных, в воскресенье в районе обеда вырубили электричество в гаражах, как раз в тот момент, когда я начал поднимать коробку на место. Я думал, у меня глаза лопнули, а нет, просто включилась темная тема :-D С этого момента дальнейшая сборка происходила при свете налобного фонарика.
Изображение

Изображение

Изображение
Трехременный наноподъемник в действии :-D

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Гайка м7 от якоря бошевской шлифки

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Xantia Х2 1999 1.8i 16v XU7JP4 6 сфер
Аватара пользователя
PyxisNavigator
Citroen XM
Сообщения: 2905
Стаж: 17 лет 9 месяцев

Вопрос по замене сальника коленвала,ну и заодно сцепления :)

#267 Сообщение PyxisNavigator »

Смотрю болты на корзине обычные. У меня торкс и когда крутил сильно "очковал", так как по ощущениям грани вот-вот должны были сорваться. Пока оставил, но идея их замены на обычные не покинула.
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.
Аватара пользователя
DimonPiterskij
Бывалый
Сообщения: 899
Стаж: 17 лет 2 месяца
Russia

Вопрос по замене сальника коленвала,ну и заодно сцепления :)

#268 Сообщение DimonPiterskij »

Алекс писал(а): 19 сен 2017 00:13 с
Смотрю болты на корзине обычные
Это такие с завода стояли. На самом деле каленому торксу башку свернуть очень сложно. Чаще сворачиваются грани у ключа :)
Xantia Х2 1999 1.8i 16v XU7JP4 6 сфер
Аватара пользователя
7676
Завсегдатай
Сообщения: 1231
Стаж: 11 лет 4 месяца

Вопрос по замене сальника коленвала,ну и заодно сцепления :)

#269 Сообщение 7676 »

DimonPiterskij писал(а): 22 ноя 2023 20:18 Чаще сворачиваются грани у ключа
:prv00:
Родные болты стоят под торкс. Один болт не пошёл. Сломал две биты, а болту хотьбы хрен, все грани целые как у почти нового. Так что родные болты торкс на коробке можно крутить сильно, и даже с долей фанатизма, главное резьбу не сорвать куда болт вкручивается.
Xantia X1 1996 г.в. 2.0L 16V VF7X19C00009C6590
В совместном успешном полёте с 2004 г.
Xsara Picasso 2008 г.в. 1.6L 16V VF7CHNFUC98281752 с 2015 г.
Аватара пользователя
DimonPiterskij
Бывалый
Сообщения: 899
Стаж: 17 лет 2 месяца
Russia

Вопрос по замене сальника коленвала,ну и заодно сцепления :)

#270 Сообщение DimonPiterskij »

Вот она стабильность. За девять лет ничего не изменилось :-D
Изображение

Изображение
Xantia Х2 1999 1.8i 16v XU7JP4 6 сфер
Ответить