Ну что разобрал?
Там нех разбирать - рест/дорест одинаковы.
Сердцевина туго выходит, когда сильно выбивают через окошко, "метал " прогибается. Тогда изнутри напильником выравнивать. Я только разобрал/собрал. Думал, что с ним будет секс ещё тот, но он разобрался проще всех. Сразу я обстукивал по кругу. Собрал из него где-то пол чайной ложки песка - появился поясок (место вращения сердцевины), продолжал обстукивать. Но стучим аккуратно особенно по задней части, где пластмаска вращается. Я увлёкся и "металл" стал прогибаться и пластмасску зажимать. Потом этот "метал" я выстучал, когда разобрал - изнутри. Пластмаска выйдет только, когда выйдет сердцевина. Фиксатор, который там стоит - пусть вас не смущает - не достанешь. На него нажмёшь и достанешь, когда сдвинешь сердцевину с места. Для этого надо выколоткой или подходящим тупым торцом, с тыльной части замка (где пластмаска вращается) - аккуратно постучать с разных сторон, а их там будет две. Вот и всё.
Ну и главное. Пришёл к выводу, что не надо отмачивать в WD, лимонной кислоте. После WD - всё воняет (руки) и накладно это столько наливать (или керосин). После лимонной кислоты - весь "металл" в какой-то хне (из-за реакции) потом заеб_ся отчищать. Но, кто захочет положить (минут 40), возьмите сразу зубную щётку, можно не свою . После того, как достали,- щёткой чистить. Потом надфилем меньше работы будет. Лучше не класть.
НАДО В КИПЯТОК НА МИНУТ 10-15, ПОТОМ ХОЛОДНОЙ ВОДОЙ, ПОТОМ СНОВА В КИПЯТОК НА МИНУТ 10-15 И ХОЛОДНОЙ ВОДОЙ. И будет щастье! Цугалики/поршеньки - тоже вылазят. Конечно, надо расковырять им проход. Но драть ничего не придётся.
Всё красиво разбирается. Окисел снимается легко даже, когда засохнет (снова станет белым). В моём случае - на двух замках это СРАБОТАЛО, даже в багажнике ключ начал пытаться проворачиваться. А до этого - не пытался залазить.
При сборке - не жалейте смазки. Я мазал медной, хорошо прилипает (кастрол). Мазать всё в прямом смысле!!! Ключ будет грязным, когда смазка пройдёт через отверстия для цугаликов/поршеньков. Перед тем, как их ставить, я немного промазал, когда поставил - их запаковал смазкой. Ключ почти чистый.
Окисел, который был на "металле", корпус и наружную часть замка (где резинка), для красоты забрызгал из баллончика, да ещё и в цвет машины Это можно сделать на собранном (только заклеить сердцевину (чёрный пятак из пластмассы) изолентой), но лучше, когда ещё не собрана.
Как-то так