Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать
1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.
после этого проблема должна решиться.
браузеров великое множество разных, поэтому просто физически не могу дать рекомендации по каждому, смотрите в гугле.
по основным смотрите ниже firefox
1. в меню "Инструменты" далее "настройка". в настройках раздел "приватность". в блоке "история" - удалить отдельные куки. находите CX.PODOLSK.RU и удаляете.
2. https://support.mozilla.org/ru/kb/kak-o ... sh-firefox
Internet Explorer
1. https://help.rambler.ru/common/1267/
2. https://help.rambler.ru/common/1251/
Chrome
1. и 2. https://support.kufar.by/hc/ru/articles ... 1%80%D0%B5
в мобильном хроме необходимо отключить в настройках "Упрощенный режим"
Продолжение.
Итак, сначала я сжёг предохранитель прикуривателя, а Василий его нашёл и заменил. У меня, в 95 году, он нижний в правом ряду жёлтый (20А):
Но вот комп подключен и пошла регулировка. Картинки:
На этом эксперимент прервался. Неожиданно. Мотор прогрелся до 100°С и вылил весь антифриз на асфальт.
А мы смотрим в монитор, разгадываем эти прекрасные картинки и думаем, что-то печка не греет...
Струю антифриза из-под поддона с пассажирской стороны не стал фотографировать. Следующий этап: поиск и устранение протечки. Эх.
Em
А ведь был прекрасный 2.0турбу.
Но нет. Нам ведь геморой нужен.
они нас не понимают
Здесь прежде всего люди общаются, люди больные одной заразой, имя которой Ситроен.
Пиздец нам братцы!!! сеат ибица 1999 года.тестя. CITROEN XM 2.5td 2000 год
они нас не понимают
Здесь прежде всего люди общаются, люди больные одной заразой, имя которой Ситроен.
Пиздец нам братцы!!! сеат ибица 1999 года.тестя. CITROEN XM 2.5td 2000 год
Em
Доктор что с больным?
Приборы показывают что температура поднялась.
-Хуй знает.может нервничает.
Нет доктор,он просто обоссался.
они нас не понимают
Здесь прежде всего люди общаются, люди больные одной заразой, имя которой Ситроен.
Пиздец нам братцы!!! сеат ибица 1999 года.тестя. CITROEN XM 2.5td 2000 год
Благодаря Василию (Спасибо! ) локализовали место течи - патрубок прорвался под хомутом. Обрезали, затянули. Пока держит.
Уехал домой довольным: хотя проблема со стартом осталась, двигатель работает ровно, холостые - 740, тянет хорошо, как мне показалось. Надо расход замерить.
Em
Патрубок многослойный? Если да то его нельзя сильно перетягивать хомутом. С завода туда ставят пружинные хомуты с фиксированным усилием. Винтовые их тупо рубят.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Да,после юстировки стало лучше (по ощущениям):
заводится, правда, также - надо газануть, но холостые ровные, не пляшут. Главный эффект - первая передача стала подлинее, а то её вообще как-будто не было. Не знаю почему..