Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Площадки корректоров

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
7676
Завсегдатай
Сообщения: 1230
Стаж: 11 лет 4 месяца

Площадки корректоров

#1 Сообщение 7676 »

Достали эти площадки. Вернее, постоянно возникающие в них люфты. Особенно задние. Вся грязь там. Всяческая защита работает слабо и не долго. Какие только втулки не ставь (бронза, фторопласт ...). Через какое-то время все равно туда лезть, снова чистить, а то и снимать, разбирать, менять... Не сделать ли подобно ХМ? Может даже с некоторой модернизацией. По схемам и картинкам засад, похоже, не должно возникнуть. Не вникал в проблемы корректоров ХМ, вернее их приводов. Может, кто имеет опыт или некоторые намётки? А за одно лишить дохода "500А" за ихние, так называемые "ремкомлекты".
Xantia X1 1996 г.в. 2.0L 16V VF7X19C00009C6590
В совместном успешном полёте с 2004 г.
Xsara Picasso 2008 г.в. 1.6L 16V VF7CHNFUC98281752 с 2015 г.
Аватара пользователя
liberzon1990
Говорливый
Сообщения: 3893
Стаж: 9 лет 2 месяца
Sweden

Re: Площадки корректоров

#2 Сообщение liberzon1990 »

7676
На закрытых подшипниках не пробовали ставить?Как эффект?
А поставить торсион от xm давно уж хочу,но на всё надо время и силы.Проблем быть не должно.Надо кронштейн для корректора присобачить только по сути и торсион от xm.

Добавлено спустя 11 минут 5 секунд:
7676 писал(а):так называемые "ремкомлекты".
Рем.комплекта если он правильный должно хватить на 15 лет как минимум.Люфт вообще я считаю не связан с этими втулками.Там стачивается металл на рычажках(упор пружины),я вылаживал фото.Даже с завода по любому был люфт во втулках,если там нет люфта,то туда попадает грязь в мелкую щель и тогда втулка клинит.А если люфт есть достаточно смазки проникающей.Но это касается рычажка ручной регулировки.Рычажок авторегулировки даже если он с люфтом во втулке он не остановится,ибо стаб крутится.В рычажке авторегулировки главное точные по размерам не сгнившие:собачка корректора и каретка куда упирается пружина.Это что касается самой площадки.Но к сожалению проблемы бывают и с цангой и с шариками)
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: Площадки корректоров

#3 Сообщение AlexM »

По моим наблюдениям главная проблема в заедании рычагов, а не в люфте. Я бы переделал ось рычага, сделав ее тоньше, тогда даже при попадании туда грязи, трение создаст меньший момент и рычаг продолжит шевелиться. В ХМе тоже есть фтулочка, но она маленького диаметра и на сколько знаю не клинит торсион. А еще очень мал зазор между рычагом и корпусом площадки, они практически в плотную ходят и любая грязь и коррозия начинают их клинить, надо бы там зазор хотя бы до нескольких мм увеличить.
У меня она как морозы начались вообще подмерзала и клинила. Видимо влага в этом зазоре оставалась и схватила их между собой.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
7676
Завсегдатай
Сообщения: 1230
Стаж: 11 лет 4 месяца

Re: Площадки корректоров

#4 Сообщение 7676 »

Закрытые подшипники не пробовал. Наверное внедрять их будет несколько заморочно. Нормальный ремкомплект...так где же его взять? Пока не попадались. А вот цанга и шарики, то надо подумать обход. При закисающей площадке даже шарик на цанге ломается.
Xantia X1 1996 г.в. 2.0L 16V VF7X19C00009C6590
В совместном успешном полёте с 2004 г.
Xsara Picasso 2008 г.в. 1.6L 16V VF7CHNFUC98281752 с 2015 г.
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 5 месяцев

Re: Площадки корректоров

#5 Сообщение maxusman79 »

7676 писал(а):Не сделать ли подобно ХМ?
дерзни !
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: Площадки корректоров

#6 Сообщение AlexM »

7676 писал(а):При закисающей площадке даже шарик на цанге ломается.
Шарик? Вот сам рычажек от цанги у меня отламывался, причем дважды спереди и сзади. В последний раз не стал новый ставить, а приварил.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
liberzon1990
Говорливый
Сообщения: 3893
Стаж: 9 лет 2 месяца
Sweden

Re: Площадки корректоров

#7 Сообщение liberzon1990 »

7676 писал(а):Наверное внедрять их будет несколько заморочно.
Я бы так не сказал.Вот человек у нас в РБ делал. https://www.drive2.ru/l/468637695355126486/
7676 писал(а):Нормальный ремкомплект...так где же его взять?
По сути если родные площадки у вас есть,точнее сказать капролоновые втулки родные остались и старые оси(жлезные),то просто выточить новые железные оси под капролоновые втулки.И приварить чуть.Втулки капролоновые я так понимаю целые,не стираются же они?Только важно чтобы был люфт небольшой,в частности в рычажке ручной регулировки.Там он обязан быть и был с завода,иначе бы машины бы дальше Германии бы сюда бы не приехали.Мне нравистя идея втулок на болтах.У меня сейчас так сзади.Это позволяет не изменяя клиренс и не трогая цангу с лёгкостью снимать площадку без снятия коррректора.Но это сзади.

Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:
Как защиту втулки ручной регулировки на задней площадке можно использовать пластиковую пробку с под газировки.Посадить её на поксипол попробовать и обмазать сверху когда высохнет,кремниевой смазкой.Должно помочь.
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: Площадки корректоров

#8 Сообщение AlexM »

А замотать все стретчем и залить внутрь масла не выйдет? Чтоб никакая влага и грязь в шарниры не попадала.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщения: 13642
Стаж: 14 лет 9 месяцев

Re: Площадки корректоров

#9 Сообщение tuningsa71 »

7676 писал(а):Достали эти площадки. Вернее, постоянно возникающие в них люфты. Особенно задние. Вся грязь там. Всяческая защита работает слабо и не долго. Какие только втулки не ставь (бронза, фторопласт ...). Через какое-то время все равно туда лезть, снова чистить, а то и снимать, разбирать, менять... Не сделать ли подобно ХМ? Может даже с некоторой модернизацией. По схемам и картинкам засад, похоже, не должно возникнуть. Не вникал в проблемы корректоров ХМ, вернее их приводов. Может, кто имеет опыт или некоторые намётки? А за одно лишить дохода "500А" за ихние, так называемые "ремкомлекты".
Конечно надо переделать как на ХМ .
там делов то... калькулятор в руки и %)
продам з/ч б/у ХМ/КС
заправляю сферы
диагностика LEXIA
8 916 659 56 6з Василий.
Москва. ВАО.
Аватара пользователя
7676
Завсегдатай
Сообщения: 1230
Стаж: 11 лет 4 месяца

Re: Площадки корректоров

#10 Сообщение 7676 »

tuningsa71 писал(а): Конечно надо переделать как на ХМ .
там делов то... калькулятор в руки и %)
А легко. Только ХМ как вариант. И без площадок.
Xantia X1 1996 г.в. 2.0L 16V VF7X19C00009C6590
В совместном успешном полёте с 2004 г.
Xsara Picasso 2008 г.в. 1.6L 16V VF7CHNFUC98281752 с 2015 г.
Аватара пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщения: 13642
Стаж: 14 лет 9 месяцев

Re: Площадки корректоров

#11 Сообщение tuningsa71 »

7676 писал(а):
tuningsa71 писал(а): Конечно надо переделать как на ХМ .
там делов то... калькулятор в руки и %)
А легко. Только ХМ как вариант. И без площадок.
когда будет показан прототип ?

и мы все кинемся за напильники и точить. 8)
продам з/ч б/у ХМ/КС
заправляю сферы
диагностика LEXIA
8 916 659 56 6з Василий.
Москва. ВАО.
Аватара пользователя
BLR
Говорливый
Сообщения: 5107
Стаж: 11 лет 10 месяцев
Ukraine

Re: Площадки корректоров

#12 Сообщение BLR »

7676
Не сделать ли подобно ХМ?
tuningsa71
Конечно надо переделать как на ХМ
Можно попробовать. Один товарисч с форума грозился проделать такое, я фотки дал расположения всех штучек, диаметр торсиона.... Он канул в лета..., может в тихоря сделал. У нас не принято сообщать о результате/проблеме.
Но такие штуки надо не гнуть, как он хотел, а покупать и переставлять. Возможно, можно удачно самому согнуть, но по фото - вряд ли такое получится, если только по образцу.
7676
Закрытые подшипники не пробовал. Наверное внедрять их будет несколько заморочно.
Эту идею пытался внедрить Аматор, даже размеры подшипника давал. Я недавно читал об этом. Где-то лет семь назад он об этом писал.
Но у меня не было вопросов с площадкой и менял её на восстановленную. Я залепил её всю литолом от души и ничего. И не надо мне снова начинать рассказывать про песок и прочее дерьмо, что будет клинить хуже. Я об этом однажды писал и повторяюсь снова. Не те там кручения чтобы песок просочился во внутрь. Это больше не обсуждаю.

Если бы был набор торсионов, ради эксперимента, я бы попробовал его поставить на Ксантию.
ХМ 2000г.в., 2.1ТD+Lucas Epic, ГП 6+2, P8C (XUD11BTE), VF7Y4GZ0001GZ6759 OPR 08593, КПП BVM МЕ
Аватара пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщения: 13642
Стаж: 14 лет 9 месяцев

Re: Площадки корректоров

#13 Сообщение tuningsa71 »

BLR писал(а):7676
Не сделать ли подобно ХМ?
tuningsa71
Конечно надо переделать как на ХМ
Можно попробовать. Один товарисч с форума грозился проделать такое, я фотки дал расположения всех штучек, диаметр торсиона.... Он канул в лета..., может в тихоря сделал. У нас не принято сообщать о результате/проблеме.
Но такие штуки надо не гнуть, как он хотел, а покупать и переставлять. Возможно, можно удачно самому согнуть, но по фото - вряд ли такое получится, если только по образцу.
7676
Закрытые подшипники не пробовал. Наверное внедрять их будет несколько заморочно.
Эту идею пытался внедрить Аматор, даже размеры подшипника давал. Я недавно читал об этом. Где-то лет семь назад он об этом писал.
Но у меня не было вопросов с площадкой и менял её на восстановленную. Я залепил её всю литолом от души и ничего. И не надо мне снова начинать рассказывать про песок и прочее дерьмо, что будет клинить хуже. Я об этом однажды писал и повторяюсь снова. Не те там кручения чтобы песок просочился во внутрь. Это больше не обсуждаю.

Если бы был набор торсионов, ради эксперимента, я бы попробовал его поставить на Ксантию.
ой у меня этих наборов торсионов от ВХ и уж тем более от ХМ гирлянды в гараже висят !
но даже мысли нет что-то переделывать.
ЗАЧЕМ ?????
все просчитано вся кинематика зачем переделывать ?
ксантии что у нас в семье, скоро 20 лет !!! все работает на ура .
даже мыслей нет туда заглядывать.
смазываю площадки каждый раз когда машина на яме или подъемнике ... всё !

ну да в 16 лет лопнули по очереди гидроактивные трубкошланги на передние стойки
да была проблема. переобжали оба рукава и всё.
продам з/ч б/у ХМ/КС
заправляю сферы
диагностика LEXIA
8 916 659 56 6з Василий.
Москва. ВАО.
Аватара пользователя
liberzon1990
Говорливый
Сообщения: 3893
Стаж: 9 лет 2 месяца
Sweden

Re: Площадки корректоров

#14 Сообщение liberzon1990 »

tuningsa71 писал(а): и уж тем более от ХМ гирлянды в гараже висят !
А у них правда отличается размер хомута?По каталогам вроде отличается.

Добавлено спустя 6 минут 51 секунду:
BLR
А у вас яма есть?
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 5 месяцев

Re: Площадки корректоров

#15 Сообщение maxusman79 »

tuningsa71 писал(а):смазываю площадки
чем ?
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Ответить