Рем.комплекта если он правильный должно хватить на 15 лет как минимум.Люфт вообще я считаю не связан с этими втулками.Там стачивается металл на рычажках(упор пружины),я вылаживал фото.Даже с завода по любому был люфт во втулках,если там нет люфта,то туда попадает грязь в мелкую щель и тогда втулка клинит.А если люфт есть достаточно смазки проникающей.Но это касается рычажка ручной регулировки.Рычажок авторегулировки даже если он с люфтом во втулке он не остановится,ибо стаб крутится.В рычажке авторегулировки главное точные по размерам не сгнившие:собачка корректора и каретка куда упирается пружина.Это что касается самой площадки.Но к сожалению проблемы бывают и с цангой и с шариками)7676 писал(а):так называемые "ремкомлекты".
дерзни !7676 писал(а):Не сделать ли подобно ХМ?
Шарик? Вот сам рычажек от цанги у меня отламывался, причем дважды спереди и сзади. В последний раз не стал новый ставить, а приварил.7676 писал(а):При закисающей площадке даже шарик на цанге ломается.
Я бы так не сказал.Вот человек у нас в РБ делал. https://www.drive2.ru/l/468637695355126486/7676 писал(а):Наверное внедрять их будет несколько заморочно.
По сути если родные площадки у вас есть,точнее сказать капролоновые втулки родные остались и старые оси(жлезные),то просто выточить новые железные оси под капролоновые втулки.И приварить чуть.Втулки капролоновые я так понимаю целые,не стираются же они?Только важно чтобы был люфт небольшой,в частности в рычажке ручной регулировки.Там он обязан быть и был с завода,иначе бы машины бы дальше Германии бы сюда бы не приехали.Мне нравистя идея втулок на болтах.У меня сейчас так сзади.Это позволяет не изменяя клиренс и не трогая цангу с лёгкостью снимать площадку без снятия коррректора.Но это сзади.7676 писал(а):Нормальный ремкомплект...так где же его взять?
Конечно надо переделать как на ХМ .7676 писал(а):Достали эти площадки. Вернее, постоянно возникающие в них люфты. Особенно задние. Вся грязь там. Всяческая защита работает слабо и не долго. Какие только втулки не ставь (бронза, фторопласт ...). Через какое-то время все равно туда лезть, снова чистить, а то и снимать, разбирать, менять... Не сделать ли подобно ХМ? Может даже с некоторой модернизацией. По схемам и картинкам засад, похоже, не должно возникнуть. Не вникал в проблемы корректоров ХМ, вернее их приводов. Может, кто имеет опыт или некоторые намётки? А за одно лишить дохода "500А" за ихние, так называемые "ремкомлекты".
А легко. Только ХМ как вариант. И без площадок.tuningsa71 писал(а): Конечно надо переделать как на ХМ .
там делов то... калькулятор в руки и
когда будет показан прототип ?7676 писал(а):А легко. Только ХМ как вариант. И без площадок.tuningsa71 писал(а): Конечно надо переделать как на ХМ .
там делов то... калькулятор в руки и
tuningsa71Не сделать ли подобно ХМ?
Можно попробовать. Один товарисч с форума грозился проделать такое, я фотки дал расположения всех штучек, диаметр торсиона.... Он канул в лета..., может в тихоря сделал. У нас не принято сообщать о результате/проблеме.Конечно надо переделать как на ХМ
Эту идею пытался внедрить Аматор, даже размеры подшипника давал. Я недавно читал об этом. Где-то лет семь назад он об этом писал.Закрытые подшипники не пробовал. Наверное внедрять их будет несколько заморочно.
ой у меня этих наборов торсионов от ВХ и уж тем более от ХМ гирлянды в гараже висят !BLR писал(а):7676tuningsa71Не сделать ли подобно ХМ?Можно попробовать. Один товарисч с форума грозился проделать такое, я фотки дал расположения всех штучек, диаметр торсиона.... Он канул в лета..., может в тихоря сделал. У нас не принято сообщать о результате/проблеме.Конечно надо переделать как на ХМ
Но такие штуки надо не гнуть, как он хотел, а покупать и переставлять. Возможно, можно удачно самому согнуть, но по фото - вряд ли такое получится, если только по образцу.
7676Эту идею пытался внедрить Аматор, даже размеры подшипника давал. Я недавно читал об этом. Где-то лет семь назад он об этом писал.Закрытые подшипники не пробовал. Наверное внедрять их будет несколько заморочно.
Но у меня не было вопросов с площадкой и менял её на восстановленную. Я залепил её всю литолом от души и ничего. И не надо мне снова начинать рассказывать про песок и прочее дерьмо, что будет клинить хуже. Я об этом однажды писал и повторяюсь снова. Не те там кручения чтобы песок просочился во внутрь. Это больше не обсуждаю.
Если бы был набор торсионов, ради эксперимента, я бы попробовал его поставить на Ксантию.
А у них правда отличается размер хомута?По каталогам вроде отличается.tuningsa71 писал(а): и уж тем более от ХМ гирлянды в гараже висят !
чем ?tuningsa71 писал(а):смазываю площадки