Вчера перемерял давление турбины,в городском режиме она вообще давление не дает 0.2-0.3 бара,на второй дубасил 70 км.ч максимум что она надула это 0.7 бара,как по мне это мало,всетаки видать турбину нужно снимать и смотреть,егр заглушен,может сам клапан турбиной глючитBLR писал(а):Александр 60Максим жизневскийТНВД на проверкуДа, хороший спец и на слух определит, но это делается по стрелочному индикатору. Я думаю - закончится заменой насоса.он послушал,сказал что норм угол,можно чуть позже сделать
Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:
Померял вчера еще раз давление турбины,в городском рнжиме она дует максимум 0.3,на второй передаче ехал 70 км.ч максимум надула 0.7 бара,по мне это очень мало да и на оборотах в 4000,сколько должна турбина дуть вообще?BLR писал(а):Максим жизневскийА когда капиталили двиг не доставали? Обычно грм сразу меняют.А есть схема меток?ищу гараж снять да буду менять ГРМ,заодно и метки хочу глянуть
За такой ремонт можно было столбик купить и был бы двиг "запасной".
А можно чуть с начала. Вот всё что в первом сообщении - это началось как? Проснулся, ключ на старт и тут опа.... или есть предъистория? Что-то трогал (подвигал, регулировал насос, разобрал/собрал, рваной соплёй смазал), стало подколачивать двиг, ну как-то так. Масло уровень? Год машины какой?