Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Задний бачок глушителя Xantia

Обсуждение автомобилей с чистой гидравликой

Модераторы: Janus, Brontozaurus, maxusman79, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
Panurg8
Бывалый
Сообщений: 861
Зарегистрирован: 15 июн 2006 12:38
Откуда: Долгопрудный

Задний бачок глушителя Xantia

#1 Сообщение Panurg » 23 янв 2018 12:37

Кончился.
Из недорогих предлагают Polmostrow, Ferroz, Bosal и Asmet.
Есть опыт, чего брать нельзя?
З.Ы. Шумность волнует не очень - дизель сам довольно шумный.
Великие люди - они такие же, как мы. Только чуть пониже ростом.
Xantia X2 TurboD Break 1998г.

Аватар пользователя
JuGich8
Завсегдатай
Сообщений: 1544
Зарегистрирован: 02 янв 2007 13:14
Откуда: Архангельск

Re: Задний бачок глушителя Xantia

#2 Сообщение JuGich » 23 янв 2018 12:55

На ХМ купил комплект ферроз. Банки отличаются по размеру от оригинала (чуть меньше), но все подходит замечтательно(примерил всё, но не заводил ещё). Толщина труб нормальная, банки увесистые. Если смотреть взглядом и опытом тазовода ( у меня поджопник 2113) то банки хорошего качества, года на 3 должно хватить как минимум. Тонкие если что ходят полгода-год.
Citroen XM Y3 2.0TCT АКПП МКПП ГА2 1993г.в.
VF7Y3AX0000AX3951
www.drive2.ru/r/citroen/482376642900001052/

Аватар пользователя
Sounding8
Говорливый
Сообщений: 7223
Зарегистрирован: 01 фев 2010 16:39
Откуда: Москва

Re: Задний бачок глушителя Xantia

#3 Сообщение Sounding » 23 янв 2018 12:58

Panurg писал(а):Из недорогих предлагают Polmostrow
Я ставил Polmostrow на мотор 1.6 - было вполне приемлемо по звуку. Поставил его же на мотор 1.8 16 кл.(в смысле, не тот же самый, а по каталогу именно на этот мотор той же фирмы) - звук бубняще-пердящий на всех мало-мальски переходных режимах (на хх пристойный). При этом с точки зрения геометрии и сохранности от коррозии всё отлично
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU

Panurg8
Бывалый
Сообщений: 861
Зарегистрирован: 15 июн 2006 12:38
Откуда: Долгопрудный

Re: Задний бачок глушителя Xantia

#4 Сообщение Panurg » 23 янв 2018 13:08

Привет, Миша, я твой отзыв о Polmostrow помню. Собсно, меня только геометрия и коррозия и волнуют.
Но авантюрный дух подзуживает: попробуй Ferroz!
По цене и времени доставки Ferroz и Polmostrow практически не отличаются.
Великие люди - они такие же, как мы. Только чуть пониже ростом.
Xantia X2 TurboD Break 1998г.

Slavianin8
Говорливый
Сообщений: 6184
Зарегистрирован: 22 авг 2009 22:06

Re: Задний бачок глушителя Xantia

#5 Сообщение Slavianin » 23 янв 2018 13:10

Плюсую к Михаилу. На 1,8 16в Полмстров очень басит, особенно при прогреве, хотя и стоит новый катализатор. Мне не нравится. Но по коррозии все ок

Panurg8
Бывалый
Сообщений: 861
Зарегистрирован: 15 июн 2006 12:38
Откуда: Долгопрудный

Re: Задний бачок глушителя Xantia

#6 Сообщение Panurg » 23 янв 2018 13:24

Заказал всё-таки Ferroz. Думаю, мало отличается от Polmostrow
Великие люди - они такие же, как мы. Только чуть пониже ростом.
Xantia X2 TurboD Break 1998г.

Аватар пользователя
avantimer8
Завсегдатай
Сообщений: 1053
Зарегистрирован: 01 окт 2016 23:12
Откуда: Brno

Re: Задний бачок глушителя Xantia

#7 Сообщение avantimer » 23 янв 2018 13:31

Все что я не покупал "фирмы" Bosal - оказывалось редкостное гавно. Брал в основном крепеж и приходилось ставить старые оригинальные хомуты или заказывать от ВАГа гайки там, где оригинала от PSA не было
Citroen XM Y4 V6 Exclusive
Citroen Xantia X2 2.0HDI Break
Тойоты чтобы ездить
Renault Avantime 3.0 V6 чтобы не скучно

Аватар пользователя
Алекс8
Говорливый
Сообщений: 5767
Зарегистрирован: 18 янв 2009 13:46
Откуда: Минск, РБ

Re: Задний бачок глушителя Xantia

#8 Сообщение Алекс » 24 янв 2018 00:17

Ставил на ХМ ферроз среднюю и заднюю часть (выбора нет вообще). Одно крепление вообще не там было приварено. В целом установилось неплохо. По звуку нормально. Но скажу честно. Старый глушитель, 100 раз вареный/перевареный был как-то чуть комофртнее что ли.
Всякие там хомуты, прокладки не вижу смысла брать сильно фирменные. Ибо сам глушитель не сильно долговечный (я про ферроз и полмостров). Но ферроз кстати мне больше нравится по исполнению.
FR2 - продан в хорошие руки, только хорошие воспоминания,
Buick Encore 2017+ хорошая городская женская кроссовка
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец

SpottyTail8
Любопытный
Сообщений: 281
Зарегистрирован: 14 фев 2007 19:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Задний бачок глушителя Xantia

#9 Сообщение SpottyTail » 24 янв 2018 01:14

Про Ксантию пока не скажу - и бензиновая она и только через пару недель только повешу новую заднюю часть от Palmstrow. Учитывая что дырявый насквозь нынешний скорее попердывает чем пердит, то не думаю что будет видно качество. Но плюсую за то что банка весит премного.

А вот с дизельным выпуском опыт есть на Bх. Менял трубу от выпускного коллектора и до задней банки. На атмосферном дизеле это просто труба без промежуточных гасителей. Поставил Palmstrow и звенеть пердеть она стала громче чем прогоревшая старая. Причем что самое противное не просто громко, а еще и в резонанс соседним грузовикам и фурам. При вскрытии старой трубы оказалось что она двухслойная. Новую удается до определенной степени утихомирить подвеской изрядного груза в определенном месте по длине трубы. Видимо, это выводит собственную резонансную частоту трубы за рамки диапазона внешних излучений.
Xantia Estate 1.8i '97
Bx 1.9 Diesel '84

Где бы добыть Bx Break?
Пороги Мушкетер Хм и литье от 3л с блинами ищут нового владельца.

Panurg8
Бывалый
Сообщений: 861
Зарегистрирован: 15 июн 2006 12:38
Откуда: Долгопрудный

Re: Задний бачок глушителя Xantia

#10 Сообщение Panurg » 24 янв 2018 11:16

SpottyTail писал(а):Про Ксантию пока не скажу - и бензиновая она и только через пару недель только повешу новую заднюю часть от Palmstrow. Учитывая что дырявый насквозь нынешний скорее попердывает чем пердит, то не думаю что будет видно качество. Но плюсую за то что банка весит премного.

А вот с дизельным выпуском опыт есть на Bх. Менял трубу от выпускного коллектора и до задней банки. На атмосферном дизеле это просто труба без промежуточных гасителей. Поставил Palmstrow и звенеть пердеть она стала громче чем прогоревшая старая. Причем что самое противное не просто громко, а еще и в резонанс соседним грузовикам и фурам. При вскрытии старой трубы оказалось что она двухслойная. Новую удается до определенной степени утихомирить подвеской изрядного груза в определенном месте по длине трубы. Видимо, это выводит собственную резонансную частоту трубы за рамки диапазона внешних излучений.

Ну, эту трубу я тоже менял, правда, поставил от бензинки, без сажевого фильтра, все размеры такие же. Но брал, емнип, Wolker. Идеально получилось. Никакой двуслойности я не заметил.
Великие люди - они такие же, как мы. Только чуть пониже ростом.
Xantia X2 TurboD Break 1998г.

Аватар пользователя
BLR8
Говорливый
Сообщений: 6032
Зарегистрирован: 10 май 2012 23:25
Откуда: Miнск

Re: Задний бачок глушителя Xantia

#11 Сообщение BLR » 24 янв 2018 11:53

есть же тема про глушители
ХМ 2000г.в., 2.1ТD+Lucas Epic, ГП 6+2, P8C (XUD11BTE), VF7Y4GZ0001GZ6759 OPR 08593, КПП BVM МЕ

Аватар пользователя
mikluho8
Завсегдатай
Сообщений: 2390
Зарегистрирован: 09 окт 2011 19:24
Откуда: Новокузнецк

Re: Задний бачок глушителя Xantia

#12 Сообщение mikluho » 24 янв 2018 14:23

Да, уже не раз обсуждали фирмы эти, именно на ксантию, за Ферроз я писал не раз, 5 лет и 60-70тыс пробега у меня он уже прошел на ВХе, от коллектора и до конца, все элементы, больше всего страдает средняя поперечная банка, вся мятая и царапанная, но ржи криминальной почти нигде нет, так, точки только
Жутко тяжелые банки, толщина приличная
На 626 мазду бате тоже взял конечную банку Ферроз, замечательная деталь пришла, встала взамен родной 25 летней как будто там и росла
BX 15 TGE '92 В1F(XU51C) 1.6
BX 15 Image '92 B1F 1.6
Mazda 626 '92 GE 1.8
"это дерьмо мамонта надёжное, как окаменелое дерьмо мамонта"(с)

Аватар пользователя
BLR8
Говорливый
Сообщений: 6032
Зарегистрирован: 10 май 2012 23:25
Откуда: Miнск

Re: Задний бачок глушителя Xantia

#13 Сообщение BLR » 24 янв 2018 20:18

А есть ли смысл покрасить банки краской устойчивой к высокой температуре? Так сказать - защитить от преждевременной коррозии.
ХМ 2000г.в., 2.1ТD+Lucas Epic, ГП 6+2, P8C (XUD11BTE), VF7Y4GZ0001GZ6759 OPR 08593, КПП BVM МЕ

AlexM8
Говорливый
Сообщений: 5665
Зарегистрирован: 24 сен 2008 18:52
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт

Re: Задний бачок глушителя Xantia

#14 Сообщение AlexM » 24 янв 2018 20:21

А можно радикальнее? Вылепить глушитель из стеклопластика на термостойкой смоле, чтобы был вечным. Или склеить из листов силикона, тогда и любые камни пофиг будут.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3

Аватар пользователя
liberzon19908
Говорливый
Сообщений: 3901
Зарегистрирован: 08 янв 2015 01:34
Откуда: Гомель

Re: Задний бачок глушителя Xantia

#15 Сообщение liberzon1990 » 24 янв 2018 20:40

AlexM писал(а):чтобы был вечным.

Никому кроме владельцев авто это не выгодно. :-D Хотя идея не плохая.
Последний раз редактировалось liberzon1990 24 янв 2018 20:41, всего редактировалось 1 раз.
Citroen Xantia break 1.9TDi-вечный!ГП 1996г.


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостей