Учитывая легендарное корейское качество и ситроеновский креатифтехнолоджи с политикой ценообразования на запчастиnegrim писал(а):Larry
Если тебе дорого налог платить и осагу на С6, то уж точно это не альтернатива бюджетной поповозке.
Дорого или дороговато - две большие разницы. В моем регионе транспортный 66 р. с лошади по данному авто. Насчет осаги наверное погорячился.negrim писал(а):Larry
Если тебе дорого налог платить и осагу на С6, то уж точно это не альтернатива бюджетной поповозке.
пофиг как её зовут,мне нравится и усёkuzmich писал(а):Да не тряпка там, а алькантара. А это две большие разности))).
для этого есть 2.2 дизель. Но он остался только один в продаже в Пскове за лям без мелочи.Larry писал(а):дороговата кольчужка по осаге и транспортному налогу - а так очень хорошая альтернатива новой бюджетной жоповозке.
дизель на ручке совсем печален по комплектации, и за последние лет 7 в продаже проскакивал только один красный в районе Липецка-Воронежа с пробегом 300+, при том, что по миру их столько же, сколько с ES9negrim писал(а):там тряпка. И судя по мини дисплею- это версия простая. Проще только наверное дизель на ручке.
ему жопа, стоял у нас в брянске. очень затертый по салону, со всех кнопок ободраны пиктограммы, кочевал по нерусским перекупам. Забрали его в липецке вроде как за 380, в брянске он стоял уже 625. Потом видимо братья белорусы забрали, ибо он нигде более не всплывалSanych писал(а):Larry писал(а):
дизель на ручке совсем печален по комплектации, и за последние лет 7 в продаже проскакивал только один красный в районе Липецка-Воронежа с пробегом 300+, при том, что по миру их столько же, сколько с ES9
Там стойки могут стрельнуть, новые по 40к стоят.Slavianin писал(а):Учитывая легендарное корейское качество и ситроеновский креатифтехнолоджи с политикой ценообразования на запчастиnegrim писал(а):Larry
Если тебе дорого налог платить и осагу на С6, то уж точно это не альтернатива бюджетной поповозке.