да я вкурсе за резисторы пытался отшептать их,но увы безрезультатнго. цена вопроса шлейфа и резиков я бы з штуки преобрёл (резиков)!?Slavianin писал(а):В мотор-редукторе умирает переменный резистор и он перестает нормально работать. У меня были куплены эти резисторы, но почему-то не заменил. Недавно нашёл их. Готов поделиться с нуждающимися
На левом дисплее меняется шлейф и он начинает нормально работать. Шлейфом тоже готов поделиться. Мне уже не нужны
воздух подсасывает,причём резинки целые,где-то через клапан или как он там правильно называется!?хитрый ХМ писал(а):А что не так с корпусом фильтра то?
сто пудов Вась!!!tuningsa71 писал(а):он как проститутка ... сосет !!!хитрый ХМ писал(а):А что не так с корпусом фильтра то?
а где териториально !? и можно цифры для связи? в личку.Slavianin писал(а):russ33
Да приезжай так забирай, тем более не далеко.
Присмотрись к крышке.SMi писал(а):Это надо отлить в граните на главной этого сайта.BLR писал(а):Если сосёт - можно всё заклеить любимой эпоксидкой, а лучше - заменить резинки.
Если сломан штуцер - вытачивается и на гермет. Я так делал. Я же Беларус!
а колечко мааленькое менять не пробовали ,не?и крышку до сраки есличё тянуть не обязательно,фильтр с новой резинкой ставится.tuningsa71 писал(а):он как проститутка ... сосет !!!хитрый ХМ писал(а):А что не так с корпусом фильтра то?
Да! У меня ВХ 19 такой же стоял.с пол тыка заводил в -20SpottyTail писал(а):На дизель/турбодизель Вх 91-92 годов выпуска фильтр выглядит так же. Не факт что размер такой же, но по номеру картриджа что в него вставляется и фото можно прикинуть. Этот же фильтр после Вх ставился на все ПСА дизели XUD серии вплоть до Берлинго-фургона. На разборках их должно быть в избытке.
Вот например он на Ксаре https://www.youtube.com/watch?v=Nayq8_aqM2A
Такой?