Я никогда не проверял. (ну в смысле проверял но мне это не особо надо)liberzon1990 писал(а):tuningsa71
У вас есть 3-е положение?Честно.
как щаз все говорят"лайфхак" чиста для продажи: ослабь болты крепления корректора высоты.... и твоя ксантия отработает все положения подвескиискали 3-е положение
Ну...также можно и сказать для суперпедантов придуман гидроактив,кожа,подогрев сидений. Да и кузов,какая разница какой?Эстетическое удовольствие и не более.) Речь не о том что машина едет плавно.Она может и летать,а речь о заводской настройке площадок,а именно их исправной работе.А исправной работой я считаю отработку всех положений.Ну не могли же они с заводы нерабочие выпускать?Тут писали о невозможности вернуть потом заводское и т.д.в случаи колхоза.Так вот этот колхоз может решить эту проблему,а главное повысить надёжность узла,ибо цанга бывает ломается,площадка клинит,отгнивает упор пружины,а бывало и лопается пружина!!!!Так что тут не речь о том как она едет в рабочем,хотя очень часто люди ездят на Ксантии и не знают как она может ездить в лучшем состоянии.Я знаю.Поэтому и занимаюсь этими вопросами с педантичностью)tuningsa71 писал(а):для суперпедантов придумано 3-е положение
Но если подымать в 4-е, то на первой же кочке получаешь диагональное вывешивание и буксуешь. Приходится возвращаться во второе и ловить момент, пока еще высоко чтобы не скрести днищем но уже оба колеса цепляются за поверхность. Была даже мысль сзади тягу ручной регулировки отсоединить, чтобы морда задиралась в 4е, а зад оставался во втором и брал на себя перекос поверхности. Благо сзади и так клиренс большой.tuningsa71 писал(а):могу поднять! по снегам в гаражах проехать! где другие просто сядут.
ничего ты не выловишьliberzon1990 писал(а): вот у Ксантии слетела косточка или сломалась цанга,я выловил уровень рычажком ручной регулировки и поехал дальше
эт в какие говна надо так лезь? Ксантия она всёжь даже не паркетник. а ВХ по нивскому следу идёт очень уверенно. или ты колею для нивы пробивал?Но если подымать в 4-е, то на первой же кочке получаешь диагональное вывешивание и буксуешь.
maxusman79ничего ты не выловишь
либо вниз либо вверх до упора будет
Значит вы не полностью изучили конструктив Ксантии с антипросадкой.Я лично видел недавно как по Гомелю скачет Ксантия.Люди не знают устройства площадки.У меня слетела косточка была и я легко вылавливал.Если много пассажиров,то надо вылавливать как в 3-е положение.Когда все сядут получиться очень даже не хуже чем с цангой.По крайней мере доехать точно получить и на скорости за 90 и без ущерба гидравлике.maxusman79 писал(а):либо вниз либо вверх до упора будет
У меня когда задняя слетела я тоже выдавливал вручную, на 100 км пару раз пришлось останавливаться и это делать. А еще, когда ставил новые корректоры их оси были смазаны с завода. Лет пять ничего не делаю с ними, просто езжу. Смазка по консистенции на МС-1000 похожа.maxusman79 писал(а):ничего ты не выловишьliberzon1990 писал(а): вот у Ксантии слетела косточка или сломалась цанга,я выловил уровень рычажком ручной регулировки и поехал дальше
либо вниз либо вверх до упора будет
Есть конечно.liberzon1990 писал(а):DimonPiterskij
И 3-е у вас есть?