Дабы не заморачиваться со шприцом, можно просто отпустить переднюю сферу и посмотреть, что из нее польётся. Вот то-же самое получается и в задних суппортах, но в меньшем объеме.BLR писал(а):Проверю.
Дабы не заморачиваться со шприцом, можно просто отпустить переднюю сферу и посмотреть, что из нее польётся. Вот то-же самое получается и в задних суппортах, но в меньшем объеме.BLR писал(а):Проверю.
Это странно, воздух все-равно сжаться должен, пусть и медленнее.BLR писал(а):Не подседает
Ну видимо трубка с проволочкой на столько ограничивает поток, что даже на длинном торможении не успевает воздух в контуре сжать.BLR писал(а):Вроде - да.
Трубочка стоит между задней подвеской и антипросадочной сферой, не дает заду резко упасть при открытии клапанов антипросадки и пустой сфере. На тормоза жидкость идет не напрямую из подвески, а из сферы. Соответсвенно если сфера совсем сдулась, то при каждом торможении жидкость должна пройти через эту трубочку. Если еще и воздух в контуре, то жидкости нужно не мало и она видимо не успевает пройти. Хотя если приподнять колесо и нажать педаль, оно должно в конечное время затормозиться. Все-таки там не такой большой объем воздуха. Я бы ожидал время порядка секунды, что и при длинном торможении должно успевать. Но возможно эта проволочка или сама трубка корродируют внутри и зазор уменьшается. У меня на активе зад вообще почти не тормозит. Прихватывает только если очень сильно нажать на педаль в 4м положении. Сфера тоже пустая, на воздух не проверял еще. Вот и сам думаю что там еще может быть.BLR писал(а):Меня всё время интересовала эта ТРУБОЧКА.
Что за она? Как-то слышал о ней.
Мы о проволоке, которую засовывают в трубку?трубка с проволочкой на столько ограничивает поток
+мульонMac535 писал(а):Последнее время чаше поржать форум листаю(((