Егр глушили пластиной при капиталке,может прогорела уже?с тормозами разобрался,поршеньки небыли до конца вкручены,накат появился,чутка лучше поехала,но всеравно что то не тоAmator писал(а):Для этого надо убедиться сначала что клапан открывается до 1 бара. И ещё подсказка куда может сбрасываться немного давления - система снижения токсичности выхлопа есть?Максим жизневский писал(а): Регулируется,вот и хочу крутануть его,что бы она свой 1 бар дула
Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:liberzon1990 писал(а):Видел документацию,в ней было написано давление...Вот блин не помню сколько,помню только название турбины:garrett.Максим жизневский писал(а):Я так понял на 1.9 и 2.0 моторах в ксантиях турбигы дуют 1 бар,
Добавлено спустя 19 минут 22 секунды:
Вот нашёл.0.8 или 0.9 бар. Да я не гоняю на ней,мне главное что б на низах ехала,это ж дизеляка)а не 1-1.3 должна дуть?машина уже после 1996 года
Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды:Земляк,пора покупать феррариМаксим жизневский писал(а):максимум надула 0.7 бара,по мне это очень мало да и на оборотах в 4000,
liberzon1990 писал(а):Видел документацию,в ней было написано давление...Вот блин не помню сколько,помню только название турбины:garrett.Максим жизневский писал(а):Я так понял на 1.9 и 2.0 моторах в ксантиях турбигы дуют 1 бар,
Добавлено спустя 19 минут 22 секунды:
Вот нашёл.0.8 или 0.9 бар. Хотя это на лукасе 1-1.3,у меня насос бош
Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды:Земляк,пора покупать феррариМаксим жизневский писал(а):максимум надула 0.7 бара,по мне это очень мало да и на оборотах в 4000,