Не наш метод.А почему не вынести концевик в другом месте, вне замка?
Спасибо за предложение. Если это акт доброй воли, но это будет дороже, чем здесь найти. Надо свои снова разобрать.Тебе концевики прислать?
А я за последние годы озадачился. Сравнениями, пробами. И скажу точно Б5 по комфорту до ХМ не дотягивает. И своеобразного конструктива там валом, а тут ругают ХМ. ХМ собран хорошо, мне нравится. И замки капота там - ещё поискать таких. И концевики (за которые мы с Пашей тут крупно задискутировали) я чёт перебираю на раз.AS2 писал(а):Amator
Ну про Пассат не скажу. Не ел. А вот БМВ это да! При чем на разных моделях свои танцы! Но там главное (как и везде) вовремя петли мазать.
А когда концевик сработал, капот ещё удерживается крюками? Или тоже поздно?Родные концевики показывают когда капот незащёлкнут.
Концевик сработает только когда замок защёлкнулся. Когда он открылся, но ещё удерживает крюк матрица уже сообщит "капот открыт". Так сказать сразу и заранее.BLR писал(а):AmatorА когда концевик сработал, капот ещё удерживается крюками? Или тоже поздно?Родные концевики показывают когда капот незащёлкнут.
А как я залазил с заднего ряда и кнопкой на двери открывал замки, а водительский не открывался. Это были такие упражнения песня.Fanat писал(а):Amator
На 100% согласен, авто VAG группы этим всем-порядком выбешивают, на Б5-переделал во всех 5и дверях родные , на концевики врезанные в карту (весело, когда авто на ходу играет рычажками,открывается само/не открывается с центрального замка, благодаря этому глюку)