Вы знаете, нет.Наверно потому что назад идет подающая трубка в 6.5 мм. Там не надо прокачивать огромное количество зеленки, соотвественно 10 мм не нужно.Oleg_klm писал(а):"идущая на зад" совсем-совсем не смущает?
Я бы оценивал хорошую АКТИВУ от 500 000 р4ao-kakao писал(а):К какой ценовой категории авто вы бы отнесли Активу, если судить по её дорожным, "трековым" характеристикам?
от 15 до 20к?
В смысле если бы новая была?4ao-kakao писал(а):К какой ценовой категории авто вы бы отнесли Активу, если судить по её дорожным, "трековым" характеристикам?
от 15 до 20к?
Под такую надо мотор сил от 500, иначе смысла нет. Антикрен эффективен только на асфальте, а на нем и с недоприводом 150 сил - ниочем. А полный привод только сделает тяжелее и медленнее.tuningsa71 писал(а):и заметьте ! никто в мире еще не заморочился на полноприводную АКТИВУ !!!!---- 4х4
А что там судить. Обычный Ситроен с фишкой антикрена. Да, она способна дарить удовольствие от вождения, да, она способна выдать боковое ускорение больше чем у Феррари. Но из-за этого же столько их погибло в авариях. Т.к. не было электронного ошейника, а не каждый наездник способен понять и приручить Активу.4ao-kakao писал(а):К какой ценовой категории авто вы бы отнесли Активу, если судить по её дорожным, "трековым" характеристикам?
от 15 до 20к?
Но только тем, кто в теме и знает в каком месте напрячь вестибюлярный аппарат. Обычный водитель ничего не почувствует. Какой-нибудь табуретный опель кренится не сильнее, а то что одну трясет, а другую нет спишут на дороги.Alien67rus писал(а):Да, она способна дарить удовольствие от вождения
Сомневаюсь. Если сравнивать на штатной резине, то низкий широкий спорткар на широких низкопрофильных катках, в повороте будет быстрее Активы, у которой по сегодняшним меркам геометрия как у кроссовера. А если сравнивать Активу на штатной резине с каким-нибудь тазиком на R888, то шансов у Активы вообще никаких.Alien67rus писал(а):способна выдать боковое ускорение больше чем у Феррари
Погибло скорее из-за того, что люди не различают понятия крена, опрокидывания и сцепления с дорогой. Типа ВХ кренится, значит может перевернуться и надо сбросить, а раз Актива не кренится, значит можно ехать быстрее. Но на самом деле разница в работе шин с креном и без не так и велика.Alien67rus писал(а):Но из-за этого же столько их погибло в авариях.
да ну !Brontozaurus писал(а):но и я не всесилен.
Ну если специально внимания не обращать на работу подвески, то да. Гидроситроен просто дает ощущение, что дорога ровнее чем есть на самом деле. А если не знаешь какая она, то и не поймешь. Поэтому полезно иногда пересаживаться на пружинку, для калибровки пятой точки.Brontozaurus писал(а):По вашим словам в целом все гидроситроены это обычные машины всего лишь с трубками и кучей геморроя ))
Это что за неизлечимая болезнь такая?Brontozaurus писал(а):Болезнь.не прошла
Вопрос того, готов ли ради антикрена разобрать почти всю машину для замены этой самой магистрали. Процесс-то весьма трудоемкий, а значит дорогой. А машина дешевая и стоимость ремонта никогда не вернется. И есть ли еще идеи как эту магистраль собственно восстановить или изготовить новую.Brontozaurus писал(а):может вопрос рук и мотивации?
Сомневаюсь, скорее сгнила просто.Brontozaurus писал(а):если 10мм трубку рванули то:
1) видимо о землю
AlexM писал(а):В смысле если бы новая была?4ao-kakao писал(а):К какой ценовой категории авто вы бы отнесли Активу, если судить по её дорожным, "трековым" характеристикам?
от 15 до 20к?Под такую надо мотор сил от 500, иначе смысла нет. Антикрен эффективен только на асфальте, а на нем и с недоприводом 150 сил - ниочем. А полный привод только сделает тяжелее и медленнее.tuningsa71 писал(а):и заметьте ! никто в мире еще не заморочился на полноприводную АКТИВУ !!!!---- 4х4
Хотя на грунте антикрен наверно тоже был бы полезен, чтоб при мягкой подвеске в поворотах подвеску не пробивало. Но и там 150 сил маловато для реализации полного привода.
да говорят что он более плотно сидит чем на обычном 6+2---якобы азотирование требуется для снятия и суперпресс...Brontozaurus писал(а):Снимал..в чем проблема?