Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Паленое масло TOTAL оказывается его тож подделывают

То, что касается оформления и жизнеспособности форума
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
liberzon1990
Говорливый
Сообщения: 3894
Стаж: 9 лет 3 месяца
Sweden

Re: Паленое масло TOTAL оказывается его тож подделывают

#91 Сообщение liberzon1990 »

Hitman писал(а):на 8000 ( режим - город) кончается 5W40.
А я его каждые 7тыс.меняю,причём часто больше половины пробега было по трассе..
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 5 месяцев

Re: Паленое масло TOTAL оказывается его тож подделывают

#92 Сообщение Oleg_klm »

Sounding писал(а):за год и 8 месяцев
На 8 месяцев, как-бы, перекатало масло...

Ты почти как мой тесть. Он на десятке менял раз в три-четыре года - по пробегу only.
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: Паленое масло TOTAL оказывается его тож подделывают

#93 Сообщение Amator »

AlexM писал(а):
Sounding писал(а):Я последний раз в Ксантию залил вместо 7000-го Кварца 9000 - реально почувствовал, что мотор стал лучше работать
А я перешел с 9000 на 7000 и никакой разницы не почувствовал.
А пока сальник ручьем лил, заливал минералку от роснефти самую дешевую и тоже разницы в работе мотора не заметил.
у нас возникает аналог темы в которой чел рулял по крымским серпантинам знойным летом на зимнем(!) Амтеле и никакой разницы тоже не видел :shock08:
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: Паленое масло TOTAL оказывается его тож подделывают

#94 Сообщение AlexM »

Amator писал(а):чел рулял по крымским серпантинам знойным летом на зимнем(!) Амтеле и никакой разницы тоже не видел
Ну если тошнить по ПДД, то и не увидишь, пока экстренно тормозить не придется. Собственно пока порог сцепления не привышен, то какая разница? Если только в шуме.
А у масла какой порог, непрокрутки стартером? Так вроде и миниралку в -30 прокручивает. А дальше масло нагревается и уже не важно 0W или 15W, остается только одинаковое 40. Да и оно не так важно, в сравнении с температурной зависимостью отличия 30 от 50 невелики. Более вязкое масло только дольше будет в подшипниках держаться, нагреется до более высокой температуры и вытечет уже с той что надо вязкостью. Т.е. подшипникам вообще пофиг, тока что количество масла разбрызгиваемого по цилиндрам изменится, но оно и так сильно меняется от режимов работы, температуры картера и износа подшипников.
Oleg_klm писал(а):На 8 месяцев, как-бы, перекатало масло...

Ты почти как мой тесть. Он на десятке менял раз в три-четыре года - по пробегу only.
А что масло с боем курантов превращается в тыкву? Если в канистре масло можно хранить несколько лет, почему нельзя в двигателе?
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: Паленое масло TOTAL оказывается его тож подделывают

#95 Сообщение Amator »

AlexM писал(а):
Amator писал(а):чел рулял по крымским серпантинам знойным летом на зимнем(!) Амтеле и никакой разницы тоже не видел
Ну если тошнить по ПДД, то и не увидишь, пока экстренно тормозить не придется. Собственно пока порог сцепления не привышен, то какая разница? Если только в шуме.
Ездящим по ПДД резину не менять? Как поставил зиму или лето так и руляй?
AlexM писал(а):А у масла какой порог, непрокрутки стартером? Так вроде и миниралку в -30 прокручивает. А дальше масло нагревается и уже не важно 0W или 15W, остается только одинаковое 40.
Только порог непрокрутки характеризует масло?
AlexM писал(а): А что масло с боем курантов превращается в тыкву? Если в канистре масло можно хранить несколько лет, почему нельзя в двигателе?
Канистра пластмассовая, там масло не окисляется, но заметьте у дилеров регулярные распродажи остатков по срокам хранения. А в моторе масло окисляется. Ранее в инструкциях печатали: "Интервал замены столько то тыс км или один год, что наступит ранее".
Вашу точку зрения , что инструкции пишут глупцы помню.
По температурному режиму. После пуска мотора антифриз гораздо быстрее чем масло нагревается до 90. А затем при активной езде начинает опережать масло. Иногда прогревается до 120. На Коррадо просто и непринуждённо можно было прогреть масло до 135.
При этом знал многих, угробивших свои моторы именно плохим маслом и неверными интервалами замены. Хорошая смазка для мотора первое дело.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: Паленое масло TOTAL оказывается его тож подделывают

#96 Сообщение AlexM »

hellhoundss писал(а):Потому, что в канистре оно герметично закрыто, а в двигателе - нет.
В двигателе почти герметично, во всяком случае сквозняков там нет, дождь не капает и лягушки не плещутся. Даже запах масла снаружи не ощущается (если не течет конечно), значит летучие компоненты за пределы мотора не вылетают. Кислород через воздушный фильтр и ВКГ сильно диффундирует и окисляет масло? Так на горячем моторе все хим процессы идут на порядки быстрее. Я думаю ограничение в год выставили из соображений типичной езды по городу, когда пробеги маленькие, а моточасов набегает дофига. А если машина весь год стоит заглушенная, то и фигли масло переводить?
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
SMi
Говорливый
Сообщения: 4026
Стаж: 13 лет 8 месяцев

Re: Паленое масло TOTAL оказывается его тож подделывают

#97 Сообщение SMi »

AlexM
В масло попадает сажа из камеры сгорания, она то и окисляет масло. Чем больше сажи(моточасов на масле пройдено) и чем дольше сажа в масле тем хуже свойства масла. В какой-то момент масло уже просто не может удерживать в себе продукты сгорания топлива и начинает ими засирать мотор вместе с продуктами своего собственного распада. Повышение кислотности масла уменьшает его полярные свойства, способность удерживать в себе грязь другими словами. В канистре масло можно хранить вечно, с ним ничего не случится. Все эти сроки годности, чистой воды маркетинг.
Менять масло раз в год и 200-300 моточасов и мотор будет жить столько сколько конструктора ему отмеряли. При это не важно какое масло лить.
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92
Hitman
Бывалый
Сообщения: 700
Стаж: 13 лет 5 месяцев

Re: Паленое масло TOTAL оказывается его тож подделывают

#98 Сообщение Hitman »

AlexM писал(а): А если машина весь год стоит заглушенная, то и фигли масло переводить?
присадки в осадок выпадают
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6296
Стаж: 14 лет 2 месяца
Russia

Re: Паленое масло TOTAL оказывается его тож подделывают

#99 Сообщение Sounding »

Hitman писал(а):присадки в осадок выпадают
Такое видел только один раз на масле Ликви-Моли, когда они в 90-х вышли на наш рынок, одна канистра 4л даже нахаляву досталась по рекламной акции. На этикетке было написано, что осадок на дне канистры не является признаком негодности, наоборот, перед заливкой надо размешать
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Panurg
Бывалый
Сообщения: 747
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: Паленое масло TOTAL оказывается его тож подделывают

#100 Сообщение Panurg »

AlexM писал(а):
hellhoundss писал(а):Потому, что в канистре оно герметично закрыто, а в двигателе - нет.
В двигателе почти герметично, во всяком случае сквозняков там нет, дождь не капает и лягушки не плещутся. Даже запах масла снаружи не ощущается (если не течет конечно), значит летучие компоненты за пределы мотора не вылетают. Кислород через воздушный фильтр и ВКГ сильно диффундирует и окисляет масло? Так на горячем моторе все хим процессы идут на порядки быстрее. Я думаю ограничение в год выставили из соображений типичной езды по городу, когда пробеги маленькие, а моточасов набегает дофига. А если машина весь год стоит заглушенная, то и фигли масло переводить?
Двигатель металлический - железный и дюралевый. А металлы - все хорошие катализаторы, в т. ч. и окисления, и полимеризации.
Поэтому - раскупорил канистру, залил в двигатель, - пошёл срок, заданный производителем масла.
Сначала - новость неплохая: на корабле крыс больше нет.
Xantia X2 TurboD Break 1998г.
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6296
Стаж: 14 лет 2 месяца
Russia

Re: Паленое масло TOTAL оказывается его тож подделывают

#101 Сообщение Sounding »

Panurg писал(а):Двигатель металлический - железный и дюралевый.
+1, кроме того, в картер и вода и бензин, а иногда и антифриз попадают. Вон производители лямбд и катализаторов даже герметиками обеспокоены, которые при сборке мотора применяют
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: Паленое масло TOTAL оказывается его тож подделывают

#102 Сообщение AlexM »

SMi писал(а):Чем больше сажи(моточасов на масле пройдено)
Так все-таки дело в моточасах, а не в сроке хранения масла в картере?

Добавлено спустя 7 минут 4 секунды:
Panurg писал(а):Двигатель металлический - железный и дюралевый. А металлы - все хорошие катализаторы, в т. ч. и окисления, и полимеризации.
А как же масла в железных банках и бочках?
Главный катализатор - температура. Повышение температуры с 0 до 100гр повышает скорость реакции в 1000-1000000 раз. Т.е. час работы прогретого двигателя убивает масло, как месяц (как минимум) хранения в картере. Плюс и сера и прочая гадость при этом летят постоянно, а на стоящей машине нейтрализуется накопившееся за поездку.
Мое имхо - правильно менять масло по специальному счетчику, учитывающему моточасы и температуру масла, вроде в каких-то машинах такое есть или было. А все прочие рекомендации - упрощенные для случаев типовой эксплуатации, и следовать им со священным трепетом необязательно.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: Паленое масло TOTAL оказывается его тож подделывают

#103 Сообщение AlexM »

hellhoundss писал(а):А в машине - снять поддон и размешать тоже?
Само размешается. В горячем масле и диффузия идет сильнее. Плюс циркуляция.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6748
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: Паленое масло TOTAL оказывается его тож подделывают

#104 Сообщение AS2 »

AlexM
Было в БМВ.
Там счётчик считает обороты КВ и вносит поправку на температуру.
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6296
Стаж: 14 лет 2 месяца
Russia

Re: Паленое масло TOTAL оказывается его тож подделывают

#105 Сообщение Sounding »

hellhoundss писал(а):сняв поддон со старой машин, там все такое размешанное и без осадка в поддоне...
очевидно, свойства грязи и присадок разные
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Ответить