Задний или передний?BLR писал(а):Не разбирал ещё, не представляю строение.
У меня внешний замолкал обычно. Видимо при хорошей боковой нагрузки шарики начинают катиться по боку дорожки и не попадают в выщербены.Panurg писал(а):А вот что-то не могу сообразить - если, скажем, гул исчезает про повороте направо - это какой подшипник на выброс - правый, или левый?
Да можно вернуть и без процедур, ну гудеть будет, потом стучать, но заклинит и отвалится еще очень не скоро. Вот только зачем это? Трудоемкость замены стоит больше хорошего подшипника, зачем тратится на установку дохлого говна?liberzon1990 писал(а):Я так понимаю если нет люфта,то их можно будет вернуть на место проведя некоторые процедуры с ними.
Нуууу, это вопрос филосовский... Зависит от факторов. Как минимум - пройденное расстояние, вес.но заклинит и отвалится еще очень не скоро
Заделай, я сразу себе скопирую. А чё у меня люфтовать можешь, не знаешь?Попробую выделить время и опять забацать отчёт с фото. Лишь бы не пропал он как предыдущий.
Клин бывает, когда разрушается сепаратор и шарики грудятся в кучу. Скол от каверны они проскочут или в обойму впечатают и дальше покрутятся.BLR писал(а):Клин - так же как вариант, скол от каверны