дай угадаю, большинство (рестовых) XM - с ГА и стабом 24мм, поэтому втулки на 24 и разобрали. В общем одна втулка ждет меня в питере, но она будет для образца.Mak_Dima писал(а):avantimer
посмотрел: стабилизатор d24мм., втулки 23,24,25мм.
дай угадаю, большинство (рестовых) XM - с ГА и стабом 24мм, поэтому втулки на 24 и разобрали. В общем одна втулка ждет меня в питере, но она будет для образца.Mak_Dima писал(а):avantimer
посмотрел: стабилизатор d24мм., втулки 23,24,25мм.
avantimer писал(а):Сегодня в очередной раз замерил стоимость поездки работа-дом-работа заправкой до полного бака на одной колонке до отсечки.
Получилось 215 крон (8.3 евро), при этом на ксантии 170, а на электричке 90. Но на машине ехать минут 40 (40 километров с деревнями), на электричке - в 2 раза дольше, а от порога до порога вообще выходит под два часа. Ну и по комфорту и безопаснти обгонов ксантия и XM - это как ксантия и, прости Господи, москвич какой (каждый для себя сам расставит ).
электричка побеждает. потом идет унылая ксантия, потом XM, потом Авантаймtuningsa71 писал(а): Ксантия побеждает по деньгам
+1, если точнее в переднем плафоне и его крыльчатка.Slavianin писал(а):avantimer
Скорее всего моторчик датчика температуры климат контроля в потолке
Фигасе, там еще и моторчик есть Хотя да, помню на доноре удивлялся.Slavianin писал(а):avantimer
Скорее всего моторчик датчика температуры климат контроля в потолке
Написал же - гудит ЛЕВЫЙ подшипник, это тупо слышно.Алекс писал(а):avantimer
То что пропадает в правом вираже - ничего не значит. Может быть и левый и правый с вероятностью 50/50.
Сколько уже раз убеждался.
Вывешивать, крутить колесо, и проверять какой гудит.
+1.Сам с таким сталкивался. Лучше вывешивать и слушатьАлекс писал(а):avantimer
Я не спорю. Просто по опыту. Бывает что слышно типа левый, а на поверку оказывается правый. И наоборот.
Пропадает гул на вираже - каверны на беговой дорожке, были бы на шариках - вираж не влиял бы. Вряд ли совпадение, но от этого не легче. По краям беговых на смазке высохшей до состояния пластилин лежат чешуйки ржавчины. Могли при нагреве растопить и эти чешуйки попали на траектории и начали работать как абразив. А может и нет, вскрытие покажет. Главное чтобы они не кувалдой новый сажали на место. "С" образное кольцо первый раз трудно вынимать. Которое стопор подшипника. Ставить на смазку. Правый можно открыть и смазать.avantimer писал(а):Загудел подшипник (не греется, но гул стоит такой, что даже ZPJ на кик-дауне не слышно почти, в правом вираже гул пропадает, это ведь он?). Загудел левый передний, как раз там, где меняли шаровую у официалов. С момента замены шаровой проехал от силы километров 500. Совпадение или "официалы" греют кулаки до красна для откручивания шаровых?
А ведь хотел еще сразу подшипники махнуть и кулаки отэлектролизить