Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Возвращение...

Бортовые журналы наших гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Александр 60
механик
Сообщения: 4242
Стаж: 14 лет 4 месяца

Re: Возвращение...

#481 Сообщение Александр 60 »

вот я сейчас полезу... нафиг
LNA 1.1
BX 1.9 брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 6 месяцев

Re: Возвращение...

#482 Сообщение maxusman79 »

Александр 60 писал(а):вот я сейчас полезу... нафиг
ну
при случае
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5667
Стаж: 15 лет 2 месяца

Re: Возвращение...

#483 Сообщение Алекс »

maxusman79
Э, шуруйте господа с посудомойками во флудильню. :-D Господа модераторы удалите плиз...

Кароч начну с самого главного, но для меня неприятного. Звание упрямый осел я себе на сегодня заработал четко и безвовзвратно. И ведь только на днях советовал Калдометру прислушиваться к мнению опытного большинства...И сам же по тем же граблям.

В общем датчик температуры у меня в ЛЕВОМ зеркале. :st: Хрен его знает почему я был уверен что в правом. Возможно в правом в С5 и ХМ 99 года было. В общем лоханулся. Что уж...

С датчиком уровня омывайки тоже разобрался. Их есть у меня. Расположение такое, если считать от переда:
Моторчик переднего омывателя, моторчик заднего омывателся, и затем уже датчик. К датчику подходят три провода, Вот один из них полностью зеленый внутри. НА фото видно. На бачке дата 31 марта 1992 года и три цифры 222.
Датчик был как бы повернут немного, т.е. разьем смотрелд не вверз а немного в сторону. Не знаю, правильно так или нет. Или пофигу.

Изображение

Как и говорилось ранее, машина вся заклеена, так что дядя Дима зря волновался. Но всё равно спасибо.

Изображение
Изображение
Изображение

Конечно же по мере продвижения работ всё будет еще не раз переклеиваться.

Ну и устроил сегодня банный день задним фонарям. Так сказать купание красного коня фонаря.
Грязи вытекло немало. Залил их в ванной на пару часов в теплой воде с моющим средством.
Ну и затем уже мыл, полоскал, дрючил душем и т.д.

И я вам скажу - результат меня ООООЧЕНЬ порадовал. Внутри они теперь как новые, света через них теперь проходит раза в два больше, если не в три.
Всем настоятельно рекомендую проделать эту процедурур хоть раз в жизни автомобиля.

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображение

Бленда сцуко длинная, еле в ванну поместилась. Ну та часть где фонари заднего хода.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
Mac535
Завсегдатай
Сообщения: 1260
Стаж: 17 лет 8 месяцев

Re: Возвращение...

#484 Сообщение Mac535 »

Только вымыть дистиллированной водой потом не забудь, ибо от водопроводной налёт будет и потом облезать отражатели
RenaultEspace1,9,Tiida1.6A
Было:ChevroletAveot,Focus,Sandero,XsaraVTS,XMV6,AX GT,XsaraLFY,205,BX16S,205GTIMi16,XMY3,XMY3,BX19 4*4,BX15TGE,VAZ21053
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5667
Стаж: 15 лет 2 месяца

Re: Возвращение...

#485 Сообщение Алекс »

Mac535
Ок, спасибо. Об этом не подумал. Прополощу потом. Хотя надо отдать должное, вода у нас очень чистая, её можно спокойно пить не кипитя. И на вкус приятная.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5667
Стаж: 15 лет 2 месяца

Re: Возвращение...

#486 Сообщение Алекс »

hellhoundss
А если протереть влажными салфетками, которые для протирки аппаратуры?
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5667
Стаж: 15 лет 2 месяца

Re: Возвращение...

#487 Сообщение Алекс »

hellhoundss
Ну я так понял основная проблема убрать налет с отражателей.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
Mac535
Завсегдатай
Сообщения: 1260
Стаж: 17 лет 8 месяцев

Re: Возвращение...

#488 Сообщение Mac535 »

Алекс писал(а):hellhoundss
Ну я так понял основная проблема убрать налет с отражателей.
И только полосканием!!!! Никаких протирке!!!!
Не наступай на известные грабли!!!
RenaultEspace1,9,Tiida1.6A
Было:ChevroletAveot,Focus,Sandero,XsaraVTS,XMV6,AX GT,XsaraLFY,205,BX16S,205GTIMi16,XMY3,XMY3,BX19 4*4,BX15TGE,VAZ21053
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5667
Стаж: 15 лет 2 месяца

Re: Возвращение...

#489 Сообщение Алекс »

Mac535
Понял понял.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
JuGich
Бывалый
Сообщения: 973
Стаж: 17 лет 3 месяца

Re: Возвращение...

#490 Сообщение JuGich »

Mac535 писал(а):
Алекс писал(а):hellhoundss
Ну я так понял основная проблема убрать налет с отражателей.
И только полосканием!!!! Никаких протирке!!!!
Не наступай на известные грабли!!!
я кстати тоже думал что умнее всех и потер легонечко-легонечко (ну я так думал).. Короче притер. :st:
Нет больше ни одного Ситроена...
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: Возвращение...

#491 Сообщение Amator »

Алекс
Пока сняты блоки стопарей что можно проконтролировать - резиновые заглушки над ними. Надо присесть у заднего бампера и заглянуть в верх закругления в том месте где поворотник. Там два тех отверстия которые должны закрываться заоваленными резиновыми заглушками. Есть ли они и правильно ли одеты.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5667
Стаж: 15 лет 2 месяца

Re: Возвращение...

#492 Сообщение Алекс »

Amator
Ок, посмотрим.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5667
Стаж: 15 лет 2 месяца

Re: Возвращение...

#493 Сообщение Алекс »

Вчера срезали лобовое для дальнейших кузовных работ. В шоке были все. И кузовщики и стекольщик. Рамка лобового как новая. Вообще никакой ржи. Только поверху краска полущилась и начала появляться поверхностная ржа. Поэтому и срезали стекло что бы прокрасить полностью.
Тачке 26 год пошел.
А вот дверь одну решили заменить. По низу пошла ржа конкретная именно по заводскому шву. Проще дверь другую поставить. Все равно все элементы снимались с машины. Дверь нашел за 20$ в отличном состоянии. Внимание, с машины 89 года.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Юрий Толстов
Бывалый
Сообщения: 799
Стаж: 11 лет 8 месяцев

Re: Возвращение...

#494 Сообщение Юрий Толстов »

Такая-же история. Сверху перед антенной, прямо посередине был жучок, уходящий под резинку. Я до замены стекла постоянно мазал его преобразователем с цинком. Подозревал, что под ней дырища будет, хотя в салон не текло. Когда сняли стекло поразились, там по всему периметру как новое. :)
ХМ Y3. 2,1td.га.91г.хетч.АКППЛомается зараза часто,но любим за комфорт. 8 962 254 2619
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: Возвращение...

#495 Сообщение Amator »

Алекс
Юрий Толстов
Всё это хорошо, реально. А проконтролировать надо низ авто, где в районе средних стоек к порогу по дну подходят прямоугольные коробы. Слой заводского грунта/мастики/окраса толстый. Под ним такое творится :shock08: - надо видеть. За передними колёсами тоже заводской слой в целом порядка 4-5 мм. Понимание что под ним работает ржа приходит с простукиванием и надрезом в местах где звук "пустой". Открывающаяся взору картина впечатляет. И есс-но места 4-х подушек заднего подрамника.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Ответить