Хорошо что в снегу ничего бетонного небыло. Я пару недель назад поймал бетонную полусферуBrontozaurus писал(а):Просто прошел насковзь ее
Согласен. На СХ запчасти стоят либо копейки, либо космос. Год назад приобрёл по случаю радиатор интеркулера б/у с патруьками за 30$. Доволен как слон .Amator писал(а):Лично я на СХ у которого есть радиатор интеркулера такого прохода по снегам не делал бы.
Чтобы проложенная колея не стала позолоченной.
На Ксантии пробовал - не помогает. Благодарая мягкой подвеске колеса продолжают грести до последнего, что помогало ходом вылезти из сугроба, где обычные машины уже застревали. Но если ситр застрял, значит он уже лежит на брюхе свесив колеса и никакие игры с клиренсом уже не помогают. И руками тяжелую машину с сугроба не столкнуть. Только тяжелый джип и рывком, надеясь что проушину не вырвет.Vov4iK писал(а):Когда сел можно положить в самое нижнее положение, затем в проселок и вперед.
Должен так уметь только bx 4 × 4,остальные гидроситры и ваш не должны.Показалось)Смотря сколько снега конечно)Калдометр писал(а):А остальные гидроситроены так могут ?
Да просто нефиг фигачить в 4-м положении. Должно быть РАБОЧЕЕ 3-е!AlexM писал(а):Но если ситр застрял, значит он уже лежит на брюхе свесив колеса и никакие игры с клиренсом уже не помогают.
cоглашусьAlexM писал(а):Но если ситр застрял, значит он уже лежит на брюхе свесив колеса и никакие игры с клиренсом уже не помогают.
Подвеску в 4-е и она перестанет быть мягкой)AlexM писал(а): Благодарая мягкой подвеске колеса продолжают грести до последнего,
Все ясно...maxusman79 писал(а):cоглашусь
"Паталогическое отсутствие гидроситроена"AS2 писал(а):Это пишут Ксюховоды, у которых "патологичекое остутствие 3-го положения".