На ВХе МКПП ВЕ 1, ВЕ 3 ставились на бензинки 1.6 и 1.9, так же на дизель 1.7 и 1.9. А вот на "стоячий" 1.4 ставили МА 2 , так вот там всё другое, и первичный вал и ШРУСы, как и крепление к ДВС.AS2 писал(а):Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
Я это пишу только для того,ичтобы показать, что колокола одинаковые.
Ну МЕ - это не МА.AS2 писал(а):А вот на турбо СТ XU10J4 ставились и ВЕ и МЕ коробки.
Я так понимаю, они на больший момент рассчитаны. Но вот блока от валрейсинга есть только на ВЕ. И ставить ее там можно без снятия коробки.Amator писал(а):для меня коробки MT и ME лучше чем ВЕ
Так как же тогда с АЛ4? Она ставилась и на TU движки на всяких ксарах и пыжиках.Алекс Желтый писал(а):А вот на "стоячий" 1.4 ставили МА 2 , так вот там всё другое, и первичный вал и ШРУСы, как и крепление к ДВС.
Да это понятно!Алекс Желтый писал(а):На ВХе МКПП ВЕ 1, ВЕ 3 ставились на бензинки 1.6 и 1.9, так же на дизель 1.7 и 1.9. А вот на "стоячий" 1.4 ставили МА 2 , так вот там всё другое, и первичный вал и ШРУСы, как и крепление к ДВС.
AlexM писал(а):после МЕ-шных тросов
Да все просто!AlexM писал(а):Так как же тогда с АЛ4? Она ставилась и на TU движки на всяких ксарах и пыжиках.
И первичный вал другой?AS2 писал(а):Да все просто!
Коробка это один узел, а вот колокол - другой.
В каталоге на С4 указаны три колокола на АЛ4: для EW, TU и EP6.Алекс Желтый писал(а):так вот там всё другое, и первичный вал и ШРУСы, как и крепление к ДВС.
EP6 INJECTION AND GEARBOX BE4
EW10A INJECTION AND GEARBOX BE4
TU5JP4 INJECTION AND GEARBOX BE4
Ну и собственно на ВЕ4 есть тоже три колокола на те же EW, TU и EP6.TU5JP4 INJECTION AND MA
Надо смотреть выше - DW12BTED4Или DK5 от XM?
Рискну предположить что ТС подзабыл о проекте, не появляется даже. Морозы окончились, проблема сама отпала до следующих. Посмотрим.Sanych писал(а):Надо смотреть выше - DW12BTED4Или DK5 от XM?
Будет самый быстрый бх