Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Проходимость СХа

Обсуждение автомобилей с чистой гидравликой
Сообщение
Автор
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 4 месяца

Re: Проходимость СХа

#16 Сообщение Oleg_klm »

На ксюхе без переднего щитка мордой в сугроб - отличный рецепт замены вентиляторов ;)
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: Проходимость СХа

#17 Сообщение AlexM »

AS2 писал(а):Да просто нефиг фигачить в 4-м положении. Должно быть РАБОЧЕЕ 3-е! ;)
Не, четвертым вообще не пользуюсь. Как и мифическим 3-м). Дело не в положении, дело в том, что нагребая снега под брюхо, благодаря мягкой подвеске, колеса не теряют зацепа пока стойки полностью не выпрямятся. И тогда машина всем весом ложится на пузо и ее уже хрен сдвинешь. А у пружинников как только начал нагребать, по закону Гука давление ни колесах падает и начинается букс. При этом подвеска еще не полностью вывешена и в целом заехал еще не так далеко, поэтому хватает немного подтокнуть и машина выезжает назад.

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
Oleg_klm писал(а):На ксюхе без переднего щитка мордой в сугроб - отличный рецепт замены вентиляторов ;)
Да вот как-то ни разу не забивались, хотя периодически проверяю на этот вопрос. Максимум что было, один раз небольшая льдинка налипла и при включении вентиляторов вибрация жуткая пошла.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
Misha_vrn
Завсегдатай
Сообщения: 1038
Стаж: 13 лет 2 месяца

Re: Проходимость СХа

#18 Сообщение Misha_vrn »

Вторую зиму езжу на рестайловом первом С5 с мотором V6, как раз всё как расписали - морда тяжеленная, в снегу и колее равных нет. В плюс играет ещё и ровное днище.
Очень нравится что третье положение довольно мягкое и неожиданно высокое, 4-е не сильно выше. И бампер передний по низу некрашеный.

Всегда хотел спросить - как с клиренсом и проходимостью у последнего С5-x7 (C6 не рассматриваем :) )? По фоткам он уже не такой "проходимец".
Citroen BX19D 1987 Leader
Citroen С5-II V6 ES9 2005 Exclusive
Был Citroen XM V6 ES9 2000 Exclusive
8-92O-4-4O1-4O1
Аватара пользователя
liberzon1990
Говорливый
Сообщения: 3891
Стаж: 9 лет 2 месяца
Sweden

Re: Проходимость СХа

#19 Сообщение liberzon1990 »

Калдометр писал(а):тяжёлый перед хорошо придавливает колёса.
Интересно слышать такое от владельца Linkoln Navigator :-D

Добавлено спустя 12 минут 36 секунд:
AS2 писал(а):Это пишут Ксюховоды, у которых "патологичекое остутствие 3-го положения".
Которые патологически его не чинят.У меня сейчас работает и что?)Я сейчас буду доказывать что типа не хуже нивы или уазика прохожу сугробы?Это же сказки... Всё зависит от условий,какой снег и какая резина.. А так обычные передне приводные машины.Если снег 10 см.а клиренс 15,то никакого значения не имеет 20 см.или 25 клиренс.
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: Проходимость СХа

#20 Сообщение AlexM »

liberzon1990 писал(а):Я сейчас буду доказывать что типа не хуже нивы или уазика прохожу сугробы?Это же сказки...
У меня кстати был случай, когда нива буксовала там, где ксантия проезжала. Просто рельеф дороги сложился так, что короткобазная нива попадала осями в противофазу и диагоналилась.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
liberzon1990
Говорливый
Сообщения: 3891
Стаж: 9 лет 2 месяца
Sweden

Re: Проходимость СХа

#21 Сообщение liberzon1990 »

AlexM
Значит на Ксантии стоял Мишлен)У меня у самого сейчас X-Ice 3.Отличная резина.
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: Проходимость СХа

#22 Сообщение AlexM »

liberzon1990 писал(а):Значит на Ксантии стоял Мишлен)У меня у самого сейчас X-Ice 3.Отличная резина.
Дело было летом на грунте, на Ксантии был КонтиЭкоКонтакт (отстой покрышки, очень хлипкие), на Ниве Гудричи АТ (тоже отстой, в грязи мылятся, за асфальт не цепляют, но зато крепкие).
А что до зимней резины, то все отстой кроме КонтиАйсКонтакта первого с шипом BD, на льду объезжает всех. Хакка тоже хороша, но одноразовая, для бытовых нужд хороши Нордманы, и по зацепу "лучшие из остальных", и износостойки.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
zmej66
Бывалый
Сообщения: 525
Стаж: 13 лет 10 месяцев

Re: Проходимость СХа

#23 Сообщение zmej66 »

Калдометр
Ну ты темы такие боле не заводи,дабы постоянных клиентов форума не провоцировать,на флуд и блуд :"":
А так да ,я за 3 года ежедневного проезда ни разу не торчал ни в сугробе ни в грязюке
(в пределах разумного конешно)
--CX2000GT -- был

Renault Symbol EX 14+(Рабочая лошадка) Отдана сыну.
Сейчас Меган 2 extrime седан
Телефон 89203168142
Аватара пользователя
Vovchique
Завсегдатай
Сообщения: 2624
Стаж: 14 лет 9 месяцев

Re: Проходимость СХа

#24 Сообщение Vovchique »

секрет в том, что не бывает у СХа диагонального вывешивания - морда весит почти вдвое больше, потому сцепление всегда есть.
Citroen BX Sport
Nissan Cedric Classic
Audi 80 B4
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: Проходимость СХа

#25 Сообщение AlexM »

zmej66 писал(а):(в пределах разумного конешно)
Ну так проходимость машины и определяет эти пределы разумного. Люди и на пузотерках как-то передвигаются, просто для них парковаться в сугроб или пробивать целину - за пределами разумного.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
Artimmainen GTi Turbo2
Старовер, папарацЦ, синеглазко
Сообщения: 4965
Стаж: 17 лет 7 месяцев
Russia

Re: Проходимость СХа

#26 Сообщение Artimmainen GTi Turbo2 »

Vovchique писал(а):секрет в том, что не бывает у СХа диагонального вывешивания - морда весит почти вдвое больше, потому сцепление всегда есть.
Истинно так! :prof12:

Усилю старым баяном-бабаяном))

phpBB [media]


ЗЫ. Эх, времена-то были какие...
Old indians never die... They can only look that way
Аватара пользователя
liberzon1990
Говорливый
Сообщения: 3891
Стаж: 9 лет 2 месяца
Sweden

Re: Проходимость СХа

#27 Сообщение liberzon1990 »

Vovchique писал(а):морда весит почти вдвое больше,
А можно поподробнее?В двое больше чего?У всех морда весит больше ибо двигатель тяжёлый.Да, раньше металла больше было,соглашусь,но неужели перед,скажем 2-х литровый на cx-е будет весить тяжелее чем 2.5 на xm или 3.0 на Ксантии? Просто по тех.данным вес целого хетча cx-а c 2-х литровым движком 1235 кг,а Ксантия хетч с 3-х литровым движком 1415 кг,при условии что она короче cx-а и рамы в ней нет.Или взять можно универсал Ксюхи,она по длине как cx или даже длиннее чуть если после 98-го года.Так она весит 1490 кг.Так что я думаю всё зависит от двигателя.Одна и таже машина может быть с двигателем 1.6,а другая с двгателем 3.0.Разница больше 200 кг.будет.И именно причём на передней части авто естественно.
Аватара пользователя
Artimmainen GTi Turbo2
Старовер, папарацЦ, синеглазко
Сообщения: 4965
Стаж: 17 лет 7 месяцев
Russia

Re: Проходимость СХа

#28 Сообщение Artimmainen GTi Turbo2 »

liberzon1990
У СХа очень массивный передний подрамник... А вкупе с мотором (особенно православной М-серии), который к тому же висит перед осью передней дает специфическое распределение веса...

а на прочих Ксю-ХМ такой гантели спереди нет.
Old indians never die... They can only look that way
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 4 месяца

Re: Проходимость СХа

#29 Сообщение Oleg_klm »

Artimmainen GTi Turbo2 писал(а):спереди нет
Что не мешает им бегать на трёх колёсах :-D
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
liberzon1990
Говорливый
Сообщения: 3891
Стаж: 9 лет 2 месяца
Sweden

Re: Проходимость СХа

#30 Сообщение liberzon1990 »

Artimmainen GTi Turbo2 писал(а):У СХа очень массивный передний подрамник
Я не спорю что у cx-а тяжёлая морда,но есть всему предел.Передний подрамник не 200 кг же весит?)Дизельный перед 2.5 да может как 3.0 и весит у Ксюхи и xm.Но бензиновые двушки...Не верю! :) Повторюсь всё зависит от двигателя.И проходимость машины с полным приводом,того же bx,в целом будет выше чем у вышеупомянутых машин,уверен.Сам иногда мечтаю о bx 4X4. :wink:
Последний раз редактировалось liberzon1990 13 мар 2018 13:23, всего редактировалось 1 раз.
Ответить