Как дела обстоят с оборотами по трассе?wowa писал(а):Как владелец такого чуда, говорю да
Есть возможность взять не просто АКПП ,а целый СХ ,правда без доков и с 2х литровым карбюраторным мотором.Brontozaurus писал(а):Бпать вместе с поддоном мотора ибо вылет там разный.. Ну и вместе с теплообменником..и с ручкой переключенмя(со щеточками)...с педальным узлом...с приводами..с опорой коробки..с флексплатой вместо маховика..сли мотор не м23 а м25 инж то на бублике должен быть венец с немагнитными зубами..и стоять в одном единственном положении.. Мне кажется Липецкая группировка получила массу переживаний в связи с жтим.. Или я ошибся?
А так полюбас самое оно..говорю ответсвенно т.к. 7 лет откатал ежедневно именно на м23/622 + 3нр22
Но ремонт...
Не будем об этом
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
С куском приборки с лампочками и селектором их и проводкой..и блокрровкой стартера
Калдометр писал(а):Как дела обстоят с оборотами по трассе?wowa писал(а):Как владелец такого чуда, говорю да
Например у меня на механике при 140 -3тыс
Вот и я о том же. С языка снялBrontozaurus писал(а):Калдометр
2литровых с автоматами не было
Мотор скорей всего 2.2? Просто владелец не в курсе....Этот СХ был куплен в прошлом году в Подольске и уехал на эвакуаторе в Орёл.Там какая то мутная история со смертью владельца. Нынешний хозяин говорит ,что эту машину на форуме знают....Slavianin писал(а):А мотор точно двухлитровый карбюраторный?
Смотри аккуратнее, у тебя период накопления запчастей. Очень часто, после него наступает апатия
Добавлено спустя 27 секунд:Вот и я о том же. С языка снялBrontozaurus писал(а):Калдометр
2литровых с автоматами не было