Двигатель есть, но без головы и навесного. Т.е. блок внутри таки лежал) Вроде даже с кпп.Amator писал(а):а двигателя нету в буксируемом?
Двигатель есть, но без головы и навесного. Т.е. блок внутри таки лежал) Вроде даже с кпп.Amator писал(а):а двигателя нету в буксируемом?
Оно какбудто с 7ми сантиметровой пробоиной в боковине) И мы на таком проехали километров 20 до шиномонтажа... откуда эти фото, собственно, и есть)Amator писал(а):а колесо лафета слева спереди как будто сдутое
7 - божественная цифра, а на моих фото рядом с лебёдкой запаска лафета виднеется. Чисто для успокоения и уверенности.Artimmainen GTi Turbo2 писал(а): Оно какбудто с 7ми сантиметровой пробоиной в боковине) И мы на таком проехали километров 20 до шиномонтажа... откуда эти фото, собственно, и есть)
У нас при буксировке требование включать ближний = габариты по умолчанию. Плохо если накроют с нерабочей светотехникой прицепа, практически неуехать или очень дорого. На многих лафетах есть ряд боковых фонариков жёлтого цвета. Я перед выездом проверяю полное свечение всего, включая туманки.Artimmainen GTi Turbo2 писал(а):Amator
Ха! Запаска... У нас не то, что запаски не было, у нас задние фонари не работали после купания в луже!))
рассмотрел. Трапов нету - надо наклонять для заезда?Александр 60 писал(а):у меня лебедка практически у прицепного