Вот такой, надо думать?liberzon1990 писал(а):с другой тысяч 50 SNR уже прошёл
Может при установке перетягиваешь ?Mikee писал(а):Ну не ходят они у меня по 50 тысяч, хоть тресни!liberzon1990 писал(а):с другой тысяч 50 SNR уже прошёл
Металл+смазка, точнее её отсутствие, т.е. её наличие, но на рассчитанный период работы. А при вскрытии видны раковины... Но мы же улучшайзеры-новаторы и это здорово!Думаю главная причина - всё-таки вода.
Меня этому с детства научили. Я даже подшипник сцепления от жигулятора варил в нигроле и было мне счастье. А потом, по незнанию, сделал так на форду..., поехал магазин, сепараторы пластиковые сварились, сбежались шарики...Недавно посоветовали при замене добавлять смазку -заводской явно мало !
Не могу понять?! Часто слышу. Это важно для конусных подшипников, вращение которых (зажим) регулируется затяжкой. Другое дело - прессом раздавить. Скажу более, я однажды загонял молотком, это же катастрофа! Конечно забивал равно распределяя удар и через простваку и как-то ничего. Наверно, опять повезло.Может при установке перетягиваешь ?
Согласен ! но отчего то подшипники у человека летят . Притом внезапно и сразу ! От ржавчины такого не бывает .BLR писал(а):Не могу понять?! Часто слышу. Это важно для конусных подшипников, вращение которых (зажим) регулируется затяжкой. Другое дело - прессом раздавить. Скажу более, я однажды загонял молотком, это же катастрофа! Конечно забивал равно распределяя удар и через простваку и как-то ничего. Наверно, опять повезло.Может при установке перетягиваешь ?
Сорри. Тупанул.platon писал(а):Алекс
При чем тут С5Х7, если речь про С5 первого поколения?
Справедливости для замечу, что не так уж внезапно. Бывает, ездишь с гудящим подшипником две недели, потом набираешься вдохновения и меняешь.Paganel писал(а):отчего то подшипники у человека летят . Притом внезапно и сразу !
А подробнее? как упереться в "половинку" обоймы изнутри?Paganel писал(а):После небольшого удара во внутреннюю обойму , она с небольшим усилием вместе с металлической защитой выходит из подшипника
Так, что, не понятно, - стал, заклинил?Не дотянул
Конечно, на коротких перебежках, его немного отпускает и как бы катаешься дольше.главным фактором скорого разрушения была скорость движения,
Сначала шуметь стал все громче и громче. Потом захрустел. И наконец, громкий щелчок, появился бой в руле, повылетали предупреждения о многочисленных неисправностях электроники (фрагменты подшипника разнесли датчик АБС). Остановился. Колесо легло набок, шина упирается в стойку. Приехали..BLR писал(а):стал, заклинил?
Угу, примерно понятно.BLR писал(а):Внешнюю обойму упираешь, а по внутренней,... типа отвёрткой с широким жалом, стамеской.
Mikee писал(а):А подробнее? как упереться в "половинку" обоймы изнутри?
Тут надо что-то типа Г-образного толкателя с заострённым концом, так?