Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Замена LHM. Тонкости

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
7676
Завсегдатай
Сообщения: 1231
Стаж: 11 лет 4 месяца

Re: Замена LHM. Тонкости

#226 Сообщение 7676 »

Передок можно прокачать и в самом верхнем положении. Задние тормоза желательно в рабочем, 2-м положении. Колеса сняты, машина опирается на колобашки/домкрат/подставки дисками/рычагами, куда удобнее, но что бы нагрузка в системе была как на колесах. (Может как то мутно выразился?).
Xantia X1 1996 г.в. 2.0L 16V VF7X19C00009C6590
В совместном успешном полёте с 2004 г.
Xsara Picasso 2008 г.в. 1.6L 16V VF7CHNFUC98281752 с 2015 г.
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 4 месяца

Re: Замена LHM. Тонкости

#227 Сообщение Oleg_klm »

Ситрогон писал(а): Полёт нормальный
ага полёт пикирующего бройлера.
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
liberzon1990
Говорливый
Сообщения: 3893
Стаж: 9 лет 2 месяца
Sweden

Re: Замена LHM. Тонкости

#228 Сообщение liberzon1990 »

7676 писал(а):ередок можно прокачать и в самом верхнем положении. Задние тормоза желательно в рабочем
А почему именно так,спереди можно а сзади нет?
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 1 месяц

Re: Замена LHM. Тонкости

#229 Сообщение Amator »

liberzon1990 писал(а):
7676 писал(а):ередок можно прокачать и в самом верхнем положении. Задние тормоза желательно в рабочем
А почему именно так,спереди можно а сзади нет?
Тормозная система это очень важный компонент влияющий на жизнь и безопасность. Тут никакая самодеятельность не проходит и строго говоря вредна. Подход должен быть суръёзным. Как написали выше
hellhoundss писал(а): в четвертом типа прокачивать не стоит - пузырьки типа от завихрений.. ?
А давайте будем учитывать текущее атмосферное давление. При отклонении от 748 мм ртутного столба завихрения активнее завихряются. В моменты падений ниже 742 их даже не в ту сторону завихряет. А можно ли с этим бороться. Да, выход есть, купите компас и ориентируйте авто по нему типа радиатором на резиденцию типа патриарха. Ошибка не более 2 градусов!
Что главное, парни! Низачто не следовать заводской инструкции по прокачке тормозов. И сразу жизнь упрощается пузырьками, завихрениями, беготнёй переводом в разные положения для передней и задней подвески. Как нас проинформировал один мегазнаток - они вредные, эти заводские инструкции. И вообще не надо по жизни париться. Нужно гаркнуть зычно - Тараканы в голове стройсь!!! И писать сюда всю ****ю пришедшую в голову и аргументировать "я так сделал и работает офигенно" все равно проверить некому и нечем.
ПС Не вздумайте купить или взять почитать книгу издательства ПОНЧиК "Ситроен Ксантия". И не дай Вам бог открыть её на 122 странице "Удаление воздуха из тормозной системы".
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
BLR
Говорливый
Сообщения: 5107
Стаж: 11 лет 10 месяцев
Ukraine

Re: Замена LHM. Тонкости

#230 Сообщение BLR »

liberzon1990, почитай инструкцию, там написано, как надо.
ХМ 2000г.в., 2.1ТD+Lucas Epic, ГП 6+2, P8C (XUD11BTE), VF7Y4GZ0001GZ6759 OPR 08593, КПП BVM МЕ
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6747
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

Re: Замена LHM. Тонкости

#231 Сообщение AS2 »

hellhoundss
Так сказали же, что в заднем контуре давления мало! Что бы его поднять надо поднять в 4 положение. При этом, кстати, оно всего лишь сравняется с передком.
;-)

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
И вообще странно, почему такая тривиальная (по сравнению с пружинными) процедура вызывает столько вопросов!
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 1 месяц

Re: Замена LHM. Тонкости

#232 Сообщение Amator »

hellhoundss писал(а):AS2
Вопрос потому и появился, что я тут на этом форуме прочитал сию идею о третьем положении и подпорках под рычаги... И вон человек выше тоже почему то поддержал. Потому и вопрос появился.
И если разницы все же нет, то проще конечно в четвертом все прокачать.
Правдааа??? дык ежели разницы нету то вапсче о чём разговор. Но слава богу в инструкцию по прокачке никто не заглядывает. Хоть один результат. Так дальше пойдёт вообще можно будет кокнуть всю ту инфу которую зеддд так "напрасно" собирал.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 4 месяца

Re: Замена LHM. Тонкости

#233 Сообщение Oleg_klm »

А кто такой зеддд?
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 1 месяц

Re: Замена LHM. Тонкости

#234 Сообщение Amator »

Oleg_klm писал(а):А кто такой зеддд?
Зед из дед бейби :wink: © к/ф Пальп Фикшн
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
liberzon1990
Говорливый
Сообщения: 3893
Стаж: 9 лет 2 месяца
Sweden

Re: Замена LHM. Тонкости

#235 Сообщение liberzon1990 »

BLR
Я читал и меня смутило два пункта. . 1.Поддомкратьте автомобиль, оторвав от земли все четыре колеса, и установите его на подпорки."
2."Полную прокачку системы следует производить в следующем порядке:
a) Левый передний тормозной механизм;
b) Правый передний тормозной механизм;
c) Левый задний тормозной механизм;
d) Правый задний тормозной механизм.

У меня чтобы оторвать все четыре колеса столько подпорок нет. :) И tuningsa71 выше писал прокачку в обратно порядке.А он ремонтирует машины же.Вот и я запутался.
Аватара пользователя
BLR
Говорливый
Сообщения: 5107
Стаж: 11 лет 10 месяцев
Ukraine

Re: Замена LHM. Тонкости

#236 Сообщение BLR »

Сложности перевода...
Это на сто, поднял и счастье. Обычно с задних начинают, т.е. с дальних трубок, а не загоняют воздух в дальние трубки.
ХМ 2000г.в., 2.1ТD+Lucas Epic, ГП 6+2, P8C (XUD11BTE), VF7Y4GZ0001GZ6759 OPR 08593, КПП BVM МЕ
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 1 месяц

Re: Замена LHM. Тонкости

#237 Сообщение Amator »

liberzon1990 писал(а):BLR
Я читал и меня смутило два пункта. . 1.Поддомкратьте автомобиль, оторвав от земли все четыре колеса, и установите его на подпорки."
2."Полную прокачку системы следует производить в следующем порядке:
a) Левый передний тормозной механизм;
b) Правый передний тормозной механизм;
c) Левый задний тормозной механизм;
d) Правый задний тормозной механизм.

У меня чтобы оторвать все четыре колеса столько подпорок нет. :) И tuningsa71 выше писал прокачку в обратно порядке.А он ремонтирует машины же.Вот и я запутался.
Давайте прикинем, у кого порядок прокачки правильный. а) у завода изготовителя б) у ремонтирующего машины

ПС А наш любитель теоретизировать может развести писанину отчего завод даёт другой порядок прокачки для ХМ.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 1 месяц

Re: Замена LHM. Тонкости

#238 Сообщение Amator »

Oleg_klm писал(а):
Ситрогон писал(а):5. Тормоза работают чётко. Без ватности и задержек.
Давноли это говно у тебя? Ты-ж недавно хвастался задержками и зависонами.
Меня удивляет другая ситуация. Как вменяемые люди тут ведут диалог и слушают знатока у которого вспыхивают тезисы типа таких
Ситрогон писал(а): 4. ГЛАВНОЕ после сброса пены, не отпускать педаль - пока не закрутишь штуцерок на суппорте, чтобы задняя сфера не всосала воздух в сцуппорт!
:shock08:
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
liberzon1990
Говорливый
Сообщения: 3893
Стаж: 9 лет 2 месяца
Sweden

Re: Замена LHM. Тонкости

#239 Сообщение liberzon1990 »

BLR писал(а):Сложности перевода...
Видимо нет.Наш французский коллега тоже советует так как в книге http://xantia007.free.fr/36_purge_frein_tuto.php
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 1 месяц

Re: Замена LHM. Тонкости

#240 Сообщение Amator »

liberzon1990 писал(а):
BLR писал(а):Сложности перевода...
Видимо нет.Наш французский коллега тоже советует так как в книге http://xantia007.free.fr/36_purge_frein_tuto.php
Надо же, просто невероятно, да? Завод не ошибся. Вот это поворот сюжета :"":

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Ситрогон
Алик ждём теорию почему у ХМ порядок прокачки другой. Принеси свет в наши ряды. Спасибо.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Ответить