Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

модернизация УД-25М

Бортовые журналы наших гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщения: 13642
Стаж: 14 лет 9 месяцев

Re: модернизация УД-25М

#376 Сообщение tuningsa71 »

на мотике у меня вот такой маслоотделитель стоит
конусом вниз.
наверное 30 копеек стоит.

Изображение
продам з/ч б/у ХМ/КС
заправляю сферы
диагностика LEXIA
8 916 659 56 6з Василий.
Москва. ВАО.
Аватара пользователя
os
Черный шлем
Сообщения: 3185
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

Re: модернизация УД-25М

#377 Сообщение os »

блин.. не нашел кольцо стопорное.. перебрал кучу.. и ни одно не подошло... диаметр 21, проволока 1,1 мм. даже купил набор универсальных.. терь у меня их аж 300 штук на все случаи жизни, но все равно не то :)
вообщем взял от пыжа, там проволока 1,5 , диаметр 25 , обрезал, обточил по бокам дремелем аккуратненько, прыгнуло в канавку как на родину. весело и звонко :)
поршня выровнял, по меньшему, 67.7 грамма получилось.
воткнул сальники коленвала. блин.. малость очень геморно. обычно никогда проблм не было.. а тут... один с трудом но зашол. а вот со вторым пришлось попрыгать , и так, и так.. а оно никак. то-ли посадочное чуть меньше чем надо, да заходная фаска небольшая. пришлось городить оправку и гайкой на коленвале осаживать. так село без вопросов с первого раза.. но блин. время и плюс оправку такую немаленькую изобретать пришлось.

осталось собрать голову теперь уже. все готово.
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра
Аватара пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщения: 13642
Стаж: 14 лет 9 месяцев

Re: модернизация УД-25М

#378 Сообщение tuningsa71 »

:leb1:
продам з/ч б/у ХМ/КС
заправляю сферы
диагностика LEXIA
8 916 659 56 6з Василий.
Москва. ВАО.
Аватара пользователя
os
Черный шлем
Сообщения: 3185
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

Re: модернизация УД-25М

#379 Сообщение os »

для вентиляции картера и головки беру штуцера
1. 4216130 GAZ ( Штуцер корпуса термостата М10 ) - встанет в слив масла с маслоотделителя
Изображение
2. 402810104020 ЗМЗ ( Штуцер ЗМЗ-406 насоса водяного D=16 ) - встанет вверх картера
Изображение
3. 4216-1014072 (М10*1,0мм штуцер угловой термостата Газель ) - в крышку головы
Изображение
можно было выточить, но чет лениво. 150 рублей вся радость.
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра
Аватара пользователя
os
Черный шлем
Сообщения: 3185
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

Re: модернизация УД-25М

#380 Сообщение os »

все поставил..
но вот со штуцером
2. 402810104020 ЗМЗ ( Штуцер ЗМЗ-406 насоса водяного D=16 ) - встанет вверх картера
не выходит..
получается что резьба коническая с 21 начинается и 22 кончается, а шаг вообще какой-то левый 1.85
очень похожа на дюймовую коническую 14 ниток на дюйм 7/8 ых (шаг 1,814 получается)
блин. где гайку искать ума не приложу..

Добавлено спустя 14 минут 10 секунд:
во чего нашел...
в гидравлике очень часто применяется 7/8-14 но с углом в 60 градусов т.н. американка.
похоже она, но коническая
хехе.. такие гайки на фурах колесные оказывается.. :)

Добавлено спустя 19 минут 44 секунды:
усе. нашел 7/8-14 , колесная от вольво ( 03004VLT VILITAN )
наш вариант , заказал
ну и плюс медная шайба 22х27х1 ( FIAT-ALFA ROMEO-LANCIA 10279560 )
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра
Аватара пользователя
os
Черный шлем
Сообщения: 3185
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

Re: модернизация УД-25М

#381 Сообщение os »

ААААА.. млять!
собрал голову протянул.. все сошлось.. ииии... прокладка паронитовая вылезла.. из под обоих горшков..
плять! терь опять всю поршневую разобрать , заменить прокладку, собрать..
седня отдыхаю.. надоело.. в субботу буду перебирать.

зато все уже притерто, подготовлено. даже штанги клапанные уже урезал на 6 мм.
и рокерную планку перебрал.
плюс пришлось шпильки тоже на 6 мм резать, т.к. внутри головы гайки с крышками, а в таком виде шпилька в крышку упрется. там метал-метал уплотнение на маслоутечку.
единственно только думаю надо бы пружины еще на полвитка подрезать. а то чет они прям почти в упор получились. хода нет.

вопрос есть. что делать? есть 4 прокладки родные от ЗАЗ 30-ти сильного. соб-но это такие же как родные. но они 0,3 мм толщиной, зато из жесткого картона. т.е. не выдавит как паронит.
так ставить одну или две ? почему такой вопрос - чтобы компенсировать неточности в конструкции. а они есть , десятка, но есть. а через две прокладки промнется.
поэтому паронит и ставил, но .. не прокатило.
Вложения
примерно так получается..
примерно так получается..
укороченные штанги
укороченные штанги
вот такая вот беда...
вот такая вот беда...
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра
Аватара пользователя
toto63
Говорливый
Сообщения: 3101
Стаж: 13 лет 11 месяцев

Re: модернизация УД-25М

#382 Сообщение toto63 »

Это не паронитовая прокладка - паронит хрен куда получиться выдавить :-)
всегда
ваз21063 89г. на пенсии.
с5 бряк ал4 06г.
сеаз11113 v2 06г.
ксара-пикасса 08г. жена иногда разрешает на ТО съездить :-)
бх1.4 92г. сына. будет чем заняться долгими зимними вечерами :-)
Аватара пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщения: 13642
Стаж: 14 лет 9 месяцев

Re: модернизация УД-25М

#383 Сообщение tuningsa71 »

toto63 писал(а):Это не паронитовая прокладка - паронит хрен куда получиться выдавить :-)
а что это ? герметос ?
ну не чугун же так повылазил :-D
продам з/ч б/у ХМ/КС
заправляю сферы
диагностика LEXIA
8 916 659 56 6з Василий.
Москва. ВАО.
Аватара пользователя
os
Черный шлем
Сообщения: 3185
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

Re: модернизация УД-25М

#384 Сообщение os »

toto63 писал(а):Это не паронитовая прокладка - паронит хрен куда получиться выдавить
еще как поучится как оказалось. это ПБМ вроде. очень даже паронит, но не армированный. армированный даже называется по другому - кажется ферронит.
на картон буду сажать родной. его не выдавит. вопрос только одну или две. пока склоняюсь на две.
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра
Аватара пользователя
Larry
Завсегдатай
Сообщения: 2611
Стаж: 16 лет 4 месяца

Re: модернизация УД-25М

#385 Сообщение Larry »

я б одну ставил - и так степень сжатия не удалось привести в чувство, а тут еще камеру сгорания увеличиваем и уменьшаем ход поршня относительно горшка. Не фатально, но все-таки....
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva
Аватара пользователя
os
Черный шлем
Сообщения: 3185
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

Re: модернизация УД-25М

#386 Сообщение os »

почему не удалось? все удалось .. 8+ очков расчетных. компрессометром буду мерять, когда стартер присобачу.

вообщем все получилось не так как задумывалось. этот 1 мм он тоже в расчете был, и то, что продавило паронит печалька.
собрал с двумя прокладками. протянул.. и ууупс. поршень упирается в ВМТ !
долго рассматривал с фонариком.
получается, что при затяжке уши, где шпильки стоят ложатся на цилиндр, а не на прокладки. а прокладки внутри, что их и не видно.
грустно походил, с котом поругался.. и наткнулся на заднюю стенку айпада, в углу валялась. переставлял мелкому, а то родной корпус был убит по углам до невозможности.
пощупал.. отрезал/померял. опана! 0,7 ! дремелем убился, но вырезал проставки две под цилиндры.
по новой разобрал/собрал поршневую уже с проставками (как раз две прокладки сверху/снизу пошли).. перед установкой головы посмотрел что получилось. как раз те самые расчетные 0,5 сверху между поршнем и цилиндром.
поставил голову, протянул. через свечу щупом померял. опачки! мои 0,5 тепловых в ВМТ между поршнем и дном котла.
дособрал все остальное, клапана отрегулировал. крышку поставил.

теперь дальше датчики распреда и колена. переходим к ардуино.
ну и после этого уже поддон, маховик, охлаждайку и корзину.

Добавлено спустя 31 минуту 59 секунд:
возникла новая печалька. с патрубком верхним вентиляции. тот что подобрал, не умещается. надо что-то другое придумывать..
Вложения
два колечка слева блестящие - вырезаны из айпада )
два колечка слева блестящие - вырезаны из айпада )
собран :)
собран :)
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра
Аватара пользователя
Larry
Завсегдатай
Сообщения: 2611
Стаж: 16 лет 4 месяца

Re: модернизация УД-25М

#387 Сообщение Larry »

Монстр!!!
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva
Аватара пользователя
os
Черный шлем
Сообщения: 3185
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

Re: модернизация УД-25М

#388 Сообщение os »

поскольку проект нужен, но не срочен, делается все медленно в свободное время.
итак. идем дальше.

по механике остается поставить патрубок вентиляции верхний, из кучи готовых чет ничего не подошло. плюнул, выточил на станочке. надо было сразу это сделать. полчаса и усе..
получился диаметр М14 посадочное, диаметр внутренний 11
на днях поеду поставлю уже на место.

параллельно начал ардуинку собирать, т.к. следующее - это уже пойдут датчики холла, температуры и т.д.
блин... какая ж это низкая хрень ардуино, описывать практически все..
но по порядку.
ардуинку взял мегу 2560
раз уж это автономка, то нужен дисплей, с него и начал.
взял такой
Изображение
упарился искать библиотеку.. TFT только в инверсии и превед. подобрал в конце концов, заработало.
на обратной стороне платы сидит слот для SD, т.е. следующим этапом пошло логгирование.
для логгирования нужны часы реалтайм! блин. модуль часов присобачил, в нем же датчик окружающей температуры, подцепил и его.
логгирование файлами по указанному времени (сейчас раз в 10 минут со сбросом данных раз в 5 секунд, все настраиваемо)
при переполнении карты идет авто-зачистка самых старых файлов, минимально доступное свободное место настраиваемо.
и вот вроде все заработало.
но блин ! прихожу утром , а там ошибка записи горит. давай разбираться... это просто жопа. не могу понять в чем дело.
библиотека SdFat последняя. места на карте до опы ! Fat16 позволяет хранить до 65 тыс файлов. а оно у меня на 400-ом не открывает новый файл ни в какую.
удаляю хотя бы один на карточке и опа ! работает ! следующий уже не откроется.
весь интернет перерыл - не нашел у людей такого.. не могу понять в чем дурак :(
вот терь думаю систему каталогов наверное городить... других идей нету :( но это гемор...
по таймингам, как и думал - ардуинка медленная. основной цикл сейчас 112ms , при зачистке доходит до 1-2 секунд, т.к. надо найти самый старый лог для удаления. но это редко включается, так что пофик. и удаляю сразу по 5-10 файлов в итерацию, чтобы это не могло сильно затянуться. тоже это настраиваемо.
вот такие вот дела.
доделаю логгирование буду оптимизить. 0,1 секунды на цикл - это ОООЧЕНЬ много..

кто в ардуинках силен ? в SdFat почему у меня на 400-ом файле обламывается ? ошибку при этом дает тупую - не могу открыть файл и пипетц, без расшифровки.
Вложения
вот пришлось патрубок М14 выточить
вот пришлось патрубок М14 выточить
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра
Аватара пользователя
os
Черный шлем
Сообщения: 3185
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

Re: модернизация УД-25М

#389 Сообщение os »

по идее 3000 оборотов, ну допустим в пике до 4000 /мин
это 50-66 / сек
т.е. цикл должен быть максимально !!! 1/50-1/66 *1000 = 15-20 ms... задачка
учитывая, что до датчиков и шаговиков даже не дошло еще.
буду много думать и оптимизить на макс.

или придется их две вкорячивать, одна обрабатывает, другая исполняет тандемом на готовых данных.
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра
Аватара пользователя
Larry
Завсегдатай
Сообщения: 2611
Стаж: 16 лет 4 месяца

Re: модернизация УД-25М

#390 Сообщение Larry »

попробуй SD-карточку сменить. Повреждена в определенном месте или левак перешитый-перемаркированный.
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva
Ответить