В прошлом году узнал, что под задним бампером скрывается складное-разворотное оригинальное прицепное. Ключа от него нет

Из колхоза только светодиоды линзованные вокруг ПТФ. Подшипники задних рычагов, ступичные передние и стойки стаба поменяны в прошлом году, тормозные диски с колодками передними в позапрошлом, отдам новые рулевые тяги, колодки, подготовлены к установке перебранные суппорта (которые варил-электролизил в прошлых темах), покрашенные Кумисканом. По мелочам и не только наскребу еще вдогонку по сусекам.
Во вторник за машиной в столицу ехать - друг уезжает на два года в командировку за рубеж. Продает Шевроле Каптива 3,2 автомат с пробегом в 65 тыс. км. за 515 тыс.р. Решили с женой поменять коня. Жалею, но придется - четвертую автомашину в парке семейном не потяну.
Ценник пока не определенный, готов выслушать вопросы-предложения, если у кого есть желание заполучить дизельного сарайку в коже.
Нигде пока не выкладывал, предлагаю только форумчанам.
Фото будут чуть позже, пока выкладываю с драйва:

Ну а теперь поехали! Выкладываю фотосет от 28.05.2018:
стандартный набор видов








Функционирующее восьмое стеклышко


функционирующее складывание зеркал

ДХО



Новый бриджстоун Дуелер Н/Т684

полиуретановые коврики с бортиками, вроде Питер:

Интерьеры:











немного мелких признаков "эксклюзиффности":

RT4

(заодно на дисплее видим средний расход по городу с его пробками и холмами)

релинги (их болезнь в виде гниючих болтов крепления вылечена кардинально)

пульт управления Айсином и подвеской, у каждого по своему спорт-режиму


подстаканник-подлокотник-он_же_лючок_для_длинномеров в спинке заднего сиденья:





(педали не стерлись, делаем выводы о других авто на рынке с меньшими пробегами)

собственно сам пробег

Немного по внутрянке:


(коробочка с синими проводами - ЭБУ управления ДХО в автоматическом режиме)

клиренс последовательно из нижнего положения в верхнее:
нижнее

ездовое

"внедорожное"

сервисное

Всех благодарю за экскурсию по Бонапарту! Добра и удачи!