Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Глохнет на холостом ходу Turbo CT / XU10J2TE

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
zeddd
Говорливый
Сообщения: 4913
Стаж: 16 лет 2 месяца

Re: Где находится ДПКВ на turbo CT

#31 Сообщение zeddd »

AS2 писал(а):
JuGich писал(а):мои варианты: 1)коммутатор и проводка к нему 2) катушка и проводка к ней 3) регулятор хх и проводка к нему
В мануал от Zeddd-а не заглядывай! А то, не дай бог, найдешь там инструкции... :)
А так - добавь сюда (так до кучи) форсунки, лямду, датчики температуры, дроссельный узел... ну и МОЗГИ.... :-D
...
И это! Ошибки двигателя не читай! ;)
нини, а то так и починить недолго...особенно не стоит залезать в "проблемы и проверки"...
На свете есть только один человек,с которым ты точно проведешь всю свою жизнь.Это ты сам.Не проведи остаток жизни с мудаком.
ХМ vf7y4cz0001cz0274
Аватара пользователя
JuGich
Бывалый
Сообщения: 973
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: Глохнет на холостом ходу Turbo CT / расположение датчико

#32 Сообщение JuGich »

zeddd
мы идем своим путем :-D, главное эффект достигнут.

В любом случае, все что я поменял превентивно (катушка, свечи, коммутатор, провода, дпкв) идет в плюс к надежности. И цена вопроса небольшая, и мне так спокойнее.
Нет больше ни одного Ситроена...
Аватара пользователя
zeddd
Говорливый
Сообщения: 4913
Стаж: 16 лет 2 месяца

Re: Где находится ДПКВ на turbo CT

#33 Сообщение zeddd »

JuGich писал(а):Итак, было 2 проблемы:
1)мотор не едет
2)глохнет на хх

Были считаны коды неисправностей:

46 - не нашел что за код
33 - датчик давления во впускном коллекторе(объединен с эку)
22- регулятор хх

Спасибо огромное Тюнингса, что выслал в тот же день другой эку и регулятор хх
Сначала установил другой эку, проблема с хх не ушла. Поставил другой рхх, все работает как часы. Проехал по трассе, с новым эку - машина норм разгоняется, расход на 90км/ч показывает 7.5 л/100

Проблемы решены короче :P сказать, что я рад - это ничего не сказать
(если кто не помнит http://citroen.podolsk.ru/board/viewtop ... 32&t=24929 - я при диагностике сжег моторную косу, восстановил сам и рад был до усрачки, что она после ремонта вообще завелась :beer1: )
итак для упёртых кто не хочет лезть в мануалы (ёмаёврот ленивые!)
мануалы: https://yadi.sk/d/bs-grgw3cwqKc
хм - https://yadi.sk/d/VY9KPFurfMhtq

1- мотор не может ехать или не ехать
2-
Двигатель запускается и глохнет

Последовательность проверки

Иммобилайзер
Давление и расход топлива/регулятор давления топлива
Предохранители/реле топливного насоса/реле системы управления двигателем/блок реле/топливный насос
Качество топлива/состояние топливного фильтра
Система впуска/вакуумная система - негерметичность/засорение
Воздушный фильтр
Клапан управления перепуском воздуха на холостом ходу
Э/м клапан аккумулятора паров топлива
Дроссельная заслонка/корпус дроссельной заслонки - заедание/тяги привода
Датчик расхода воздуха (массового - MAF) / (объемного - VAF)
Датчик абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе
Система управления двигателем - разъемы/проводка
Система выпуска/каталитический нейтрализатор
Электронный блок управления двигателем

проверяем:
https://yadi.sk/i/BrbyWnKw3VXdWm
и
https://yadi.sk/i/4BENDh1M3VXdqn

ошибки:
46 - Клапан управления перепуском газов мимо турбины
что проверять : Проводка, шланги засорены/негерметичны, клапан управления перепуском газов мимо турбины, ECM

33-Датчик абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе
что проверять :Проводка, датчик абсолютного давления во впускном коллекторе, шланги засорены/негерметичны, ECM

22-Клапан/привод системы
управления частотой вращения
холостого хода
что проверять :
Проводка, клапан управления перепуском воздуха на холостом
ходу/привод управления частотой вращения холостого хода,
ЕСМ

мануалы открываются в браузере, всё читается и раскидано достаточно организованно

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
Re: Глохнет на холостом ходу Turbo CT / расположение датчиков
20 минут на чтение и полчаса проверить ....не понимаю я этих "своим путём"
На свете есть только один человек,с которым ты точно проведешь всю свою жизнь.Это ты сам.Не проведи остаток жизни с мудаком.
ХМ vf7y4cz0001cz0274
Аватара пользователя
JuGich
Бывалый
Сообщения: 973
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: Глохнет на холостом ходу Turbo CT / расположение датчико

#34 Сообщение JuGich »

Ну что, ещё продолжение истории моего хомяка. После излечения ошибок 22, 33 остались ошибки 46 и 52.

По ошибке 46 - нужно проверить катушку на клапане турбины, у меня она не звонилась вообще (это распространенная проблема турбо СТ)
Благодаря пыжеводам выяснил, что подходит клапан турбины от ауди, купил себе вот такой QF00T00090 QUATTRO FRENI, стоит 1600рублей. Отличается кронштейном и расположением фишки, но приколхозить вполне можно (закрепил временно на стяжки, кронштейн переделаю чуть позже).

Поставил и сразу почувствовал разницу: теперь машина реально поехала, а то я было разочаровался в двигателе. Теперь хочется попрожимать тапочку и не хочется смотреть на мгновенный расход :-D

Сбросил ошибки, пропали обе, и 46 и 52, так что наверное зря заказал новую лямбду :(

По двигателю, стало быть, вопросы закрыты.
Вложения
20180516_204048.jpg
Нет больше ни одного Ситроена...
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: Глохнет на холостом ходу Turbo CT / XU10J2TE

#35 Сообщение AlexM »

JuGich писал(а):Поставил и сразу почувствовал разницу: теперь машина реально поехала
А как же говорили, что если клапан отключить, то будет летать как самолет, только ошибку пропишет. А получается все-таки душит мотор, когда наддув контролировать не может?
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6747
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

Re: Глохнет на холостом ходу Turbo CT / XU10J2TE

#36 Сообщение AS2 »

AlexM писал(а):А как же говорили, что если клапан отключить, то будет летать как самолет, только ошибку пропишет.
Тебе говолрили отключить "по воздуху" (при чем конкретный штуцер), а не по "электричеству"!
Тут как раз получается что турбина душится на полную. :)
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: Глохнет на холостом ходу Turbo CT / XU10J2TE

#37 Сообщение AlexM »

AS2 писал(а):Тут как раз получается что турбина душится на полную. :)
Т.е. когда клапан обесточен, вестгейт открыт? Я думал закрыт.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
JuGich
Бывалый
Сообщения: 973
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: Глохнет на холостом ходу Turbo CT / XU10J2TE

#38 Сообщение JuGich »

AlexM

Вообще, да, закрыт. Я так понял мотор при неисправном клапане валит углы чтобы не было детонации на бедной смеси (турбина же передувает на средних оборотах). Он и не едет поэтому и жрет
Нет больше ни одного Ситроена...
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6747
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

Re: Глохнет на холостом ходу Turbo CT / XU10J2TE

#39 Сообщение AS2 »

JuGich писал(а):Вообще, да, закрыт.
Ты его продувал? И что значит "закрыт" у клапана с 3-мя выходами? ;)
...
Отвечаю...
Закрыт канал низкого давления, а канал Высокого давления соединен с вестгейтом. т.е., как только турбина начинает дуть - она тут-же закрывается! :)
т.е. = не работает! :)
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
JuGich
Бывалый
Сообщения: 973
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: Глохнет на холостом ходу Turbo CT / XU10J2TE

#40 Сообщение JuGich »

AS2
Я говорю, что на снятой турбине клапан(вестгейт) в самой турбине закрыт и ничего более.


У вас кстати при резком нажатии на газ этот клапан слегка стрекочет или это особенности моего китайского?
Нет больше ни одного Ситроена...
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6747
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

Re: Глохнет на холостом ходу Turbo CT / XU10J2TE

#41 Сообщение AS2 »

JuGich писал(а):У вас кстати при резком нажатии на газ этот клапан слегка стрекочет или это особенности моего китайского?
Не слушал (не слышал)...
Когда под капотом газуешь, сам движок шумит. В салоне вообще не слышно!

На снятом клапане подавал 12В. Так он ОЧЕНЬ тихо срабатывает. Практически бесшумно. Только начинает продуваться канал Низкого давления.
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: Глохнет на холостом ходу Turbo CT / XU10J2TE

#42 Сообщение AlexM »

AS2 писал(а):т.е., как только турбина начинает дуть - она тут-же закрывается! :)
Вона как :prof12:
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
JuGich
Бывалый
Сообщения: 973
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: Глохнет на холостом ходу Turbo CT / XU10J2TE

#43 Сообщение JuGich »

Поездил ещё 3 дня, ошибок так и не появилось :leb1:
Нет больше ни одного Ситроена...
Ответить