Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Про задний стаб и его крепления, плюс по рычагам вопрос

Обсуждение автомобилей с чистой гидравликой
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
XedoX
Бывалый
Сообщения: 505
Стаж: 10 лет 1 месяц

Re: Про задний стаб и его крепления, плюс по рычагам вопрос

#16 Сообщение XedoX »

В заднем рычаге, болт который ближе к ступице. Стойку снял чтобы выкрутить дальний, но увы, с потерей трубки.
Chevy Volt '14
XM 2.0i RFZ, BE3, '92, 6+2, ГА, антипросадка
VF7Y3AH0003AH6862
Изображение
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 5 месяцев

Re: Про задний стаб и его крепления, плюс по рычагам вопрос

#17 Сообщение maxusman79 »

AS2 писал(а):гайку полуавтоматом приварить и выкрутить...
именно так
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6747
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

Re: Про задний стаб и его крепления, плюс по рычагам вопрос

#18 Сообщение AS2 »

maxusman79 писал(а):именно так
Это если заломыш хоть чуть торчит... И сам болт не сильно закорел в лямишке.
В любом случае - пробовать надо.
...
хотя раз уже есть потеря трубки, то и снять рычаг не проблема...
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
Janus
Очкующий СХ
Сообщения: 2851
Стаж: 14 лет 9 месяцев

Re: Про задний стаб и его крепления, плюс по рычагам вопрос

#19 Сообщение Janus »

Снимать и на станке высверливать :)
Citroen CX 2200 Super '75
Citroen CX 2500 Diesel '81
Citroen CX 2400 GTi '81
--
Speed kills! Buy a 2CV, live forever!
Аватара пользователя
XedoX
Бывалый
Сообщения: 505
Стаж: 10 лет 1 месяц

Re: Про задний стаб и его крепления, плюс по рычагам вопрос

#20 Сообщение XedoX »

Гайку приварить пробовали, сворачивается тело гайки. Правда гайки обычные, может попробовать с большей прочностью?
Из рычага торчит около 3мм.
Chevy Volt '14
XM 2.0i RFZ, BE3, '92, 6+2, ГА, антипросадка
VF7Y3AH0003AH6862
Изображение
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 5 месяцев

Re: Про задний стаб и его крепления, плюс по рычагам вопрос

#21 Сообщение maxusman79 »

XedoX писал(а):Гайку приварить пробовали
привари болт
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6747
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

Re: Про задний стаб и его крепления, плюс по рычагам вопрос

#22 Сообщение AS2 »

XedoX писал(а):Гайку приварить пробовали, сворачивается тело гайки. Правда гайки обычные, может попробовать с большей прочностью?
Из рычага торчит около 3мм.
Любая гайка повышенной прочности после сварки - отпустится. Значит болт закис!
Только высверливать...
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 4 месяца

Re: Про задний стаб и его крепления, плюс по рычагам вопрос

#23 Сообщение Oleg_klm »

Уж коле прогрев при сварке не помогает, секас ожидается преинтереснейший. :wink:
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: Про задний стаб и его крепления, плюс по рычагам вопрос

#24 Сообщение AlexM »

Йодом протравливали? Он проникает хорошо и оксиды люминя разъедает.
ПС: ненавижу алюминий, тяжелый и гниючий, нафига его пихают куда не попадя.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
Mac535
Завсегдатай
Сообщения: 1259
Стаж: 17 лет 8 месяцев

Re: Про задний стаб и его крепления, плюс по рычагам вопрос

#25 Сообщение Mac535 »

А я дримелем и потом экстрактором данный болт на протяжении 8 часов высверливал и потом перерезал резьбу в рычаге на следующий диаметр.....
Зато с открученным стабом с одной стороны машину не узнать- обломал болты за 1500 км от дома и по полям в Запорожье ехать было одно удовольствие, но вот в поворотах...... не то что боялся, просто сцал от страха кувыркнуться))))
RenaultEspace1,9,Tiida1.6A
Было:ChevroletAveot,Focus,Sandero,XsaraVTS,XMV6,AX GT,XsaraLFY,205,BX16S,205GTIMi16,XMY3,XMY3,BX19 4*4,BX15TGE,VAZ21053
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: Про задний стаб и его крепления, плюс по рычагам вопрос

#26 Сообщение AlexM »

Mac535 писал(а):Зато с открученным стабом с одной стороны машину не узнать
Вот я тоже считаю, что стабы - один из источников дискомфорта, но я передний отцепил, заодно и поворачивать получше стала, хотя крены да, выросли.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
liberzon1990
Говорливый
Сообщения: 3893
Стаж: 9 лет 2 месяца
Sweden

Re: Про задний стаб и его крепления, плюс по рычагам вопрос

#27 Сообщение liberzon1990 »

AlexM писал(а):, но я передний отцепил, заодно и поворачивать получше стала,
А как клиренс регулируется без него?
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: Про задний стаб и его крепления, плюс по рычагам вопрос

#28 Сообщение AlexM »

liberzon1990 писал(а):А как клиренс регулируется без него?
Я только с одной стороны отцепил. Получается, что следит только за одним колесом.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
liberzon1990
Говорливый
Сообщения: 3893
Стаж: 9 лет 2 месяца
Sweden

Re: Про задний стаб и его крепления, плюс по рычагам вопрос

#29 Сообщение liberzon1990 »

AlexM
Тогда спрошу,а можно ли передний стаб как-нибудь не на своё место поставить при замене сайлентов?И может ли из-за этого перед стать жёстче?Или он по любому на своё место только становиться?
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: Про задний стаб и его крепления, плюс по рычагам вопрос

#30 Сообщение AlexM »

Поставить со сдвигом можно, кронштейны не имеют прецизионного позиционирования. Сдвига на пару мм уже достаточно для отклонения клиренса на пару см, из-за чего подвеска будет чаще утыкаться в буфера и ощущаться жестче. Но если клиренс в норме, то жесткость пострадать не должна.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Ответить