Хмм, каталог говорит, что даже активы были с 1.8 16v. Взаимосвязь кондея и ГА по каталогу не отследить.Lucky-13 писал(а):ГП конечно. Не было Гидроактива в таких комплектациях
У меня еще стойка передняя сопливит, они вроде одинаковые у ГА и ГП?Lucky-13 писал(а):А что за проблема у тебя. кроме Трубки?
На бескондейной схеме, по крайней мере на 2.0 16v, на 1.8 поидее так же должно быть, натяжной сверху с регулировочным болтиком, а снизу между геной и шкивом колена простой пассивный. Вот он интересует.Lucky-13 писал(а):Ролик? не понял. самый нижний это натяжной. (без люфта , снят уже)
Я собрал 1.8 16 кл по безкондейной схеме точно так же, как у меня было до этого на 1.6 8кл. (3 шкива в треугольник, одну ветвь прогибает ролик. Было сильное желание выкинуть ролик и оставить просто 3 шкива с коротким ремнем (натяжение положением генератора, точно так было у меня на СЕАТе с завода). Но пока заводской ролик жив, кончится - может быть, и откажусь от негоAlexM писал(а):на 1.8 не так проложено, как на 2.0, унификаторы блин
хвостатому покатятLucky-13 писал(а):14- е диски ( штампы) с зимней резиной Буриджстоун комплект. Нуна кому или выкинуть.