Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

BX15 Image-vert triton

Бортовые журналы наших гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
mikluho
Завсегдатай
Сообщения: 2125
Стаж: 12 лет 5 месяцев

Re: BX15 Image-émeraude

#16 Сообщение mikluho »

JuGich писал(а):mikluho
по ним металлоприемка плачет (мы даже с мусоровозов такое выкидываем, а там 5 литров вмгз на долив на смену - норма)
Ой бядааа :o
Че ж я в самом конце то до них добралси :st:
Это один и тот же поршень, все 4 фотки
Искать теперь нужно целый шток..
BX 15 TGE '92 В1F(XU51C) 1.6
BX 15 Image '92 B1F 1.6
Mazda 626 '92 GE 1.8
"это дерьмо мамонта надёжное, как окаменелое дерьмо мамонта"(с)
Аватара пользователя
Алекс Желтый
Говорливый
Сообщения: 3585
Стаж: 15 лет 3 месяца

Re: BX15 Image-émeraude

#17 Сообщение Алекс Желтый »

mikluho писал(а):Искать теперь нужно целый шток..
Ну трагедию развёл. Не знаешь у кого спросить что ли... :wink:
ВХ14, ВХ15, ВХ16 были и не раз...
ВХ 19 TZD катал сейчас пежо катает
имеются запчасти на ВХ
восстанавливаю ВХ19 Break 4х4
89295997299
Аватара пользователя
mikluho
Завсегдатай
Сообщения: 2125
Стаж: 12 лет 5 месяцев

Re: BX15 Image-émeraude

#18 Сообщение mikluho »

Алекс Желтый писал(а):
mikluho писал(а):Искать теперь нужно целый шток..
Ну трагедию развёл. Не знаешь у кого спросить что ли... :wink:
Надеюсь у местного бывшего ситролюбителя отыскать, если не найдется, тогда нужна будет оперативная доставка))
BX 15 TGE '92 В1F(XU51C) 1.6
BX 15 Image '92 B1F 1.6
Mazda 626 '92 GE 1.8
"это дерьмо мамонта надёжное, как окаменелое дерьмо мамонта"(с)
SLB
Бывалый
Сообщения: 985
Стаж: 14 лет

Re: BX15 Image-émeraude

#19 Сообщение SLB »

Ну а что мешает попытаться восстановить полировкой?

Да, у меня не было (ещё) опыта переборки ситрогидроцилиндра. Но тормозные поршня в суппортах пружинных машин и не такие полировал вручную с мелкой наждачкой+керосином. Раковины оставались, но всё после работало и не текло годами.

Прекрасно понимаю, что стойка практически постоянно совершает возвратно-поступательные движения и трёт оставшимися раковинами по сальнику. В отличие от поршня тормозного суппорта.
Но попытка-то... Опыт!

В конце концов, мой приятель восстанавливал гуровую рейку на Ниссане Урван (микроавтобус) в период дефицита запчастей (конец 90-х - начало 00-вых).
Он отчистил ржавчину по-максимуму, а затем облудил рейку оловом (заполнил раковины) и полирнул. Забыл об этом лет на 20!!! Тот ниссан по сейчас в строю и используется на дальняки - приятель парапланерист, оч много путешествует со своими полётами.

И еще, в наше время есть и более крутая технология - плазменное напыление. Напыляемый материал тоже, как и олово, мягче базового тела. Но по отзывам - работает!
Сам не пробовал, но технология с моей точки интересная...
Я про Димет, если что.
AR155V6'92 Зубилко
Citroen GSa'81 НЛО
Citroen C5Break'02 Вальяжный кот
TLC100'01 Бронированный разбронированный бегемотик
Аватара пользователя
liberzon1990
Говорливый
Сообщения: 3894
Стаж: 9 лет 2 месяца
Sweden

Re: BX15 Image-émeraude

#20 Сообщение liberzon1990 »

У нас только 37-ые и 40-ые новые продают.https://500amper.by/catalog/zachpasti-s ... n-d37.html
Peter
Завсегдатай
Сообщения: 1850
Стаж: 16 лет

Re: BX15 Image-émeraude

#21 Сообщение Peter »

mikluho
Вроде на ВХах и ксантиях задние "стойки" одинаковы. В Питере Антон (Lucky-13) дербанит ксантию, и думает - то ли выкидывать эти стойки, то ли приспособить к чему. А может - уже выкинул...
http://cx.podolsk.ru/board/viewtopic.php?f=6&t=24956
BX-TZD-Turbo'93 (A8A) + ВХ 14 (KDY)
Аватара пользователя
mikluho
Завсегдатай
Сообщения: 2125
Стаж: 12 лет 5 месяцев

Re: BX15 Image-émeraude

#22 Сообщение mikluho »

SLB
Да были мысли, конечно можно попробовать пошкурить, есть доступ к токарнику, сделать все можно ровненько, думаю с этим трупиком можно совладать
liberzon1990
Новый это конечно сильно круто))
Peter
Да, нужен дорестовый поршень, глянул в каталог, 35мм, вот только одинаковы они внутри и по длинне?
Кстати, в Питере есть девочка, скоро поедет домой, в самолет захватить поршенек сможет))

Сейчас поеду к местному бывшему гидробольному, его запасы ковырять
BX 15 TGE '92 В1F(XU51C) 1.6
BX 15 Image '92 B1F 1.6
Mazda 626 '92 GE 1.8
"это дерьмо мамонта надёжное, как окаменелое дерьмо мамонта"(с)
Аватара пользователя
liberzon1990
Говорливый
Сообщения: 3894
Стаж: 9 лет 2 месяца
Sweden

Re: BX15 Image-émeraude

#23 Сообщение liberzon1990 »

Peter
Это не совсем так вроде.На Ксантиях первых да,вроде поршня шла 35.Но в основном 37 на хетч и 40 на универсал.Но иногда и 37 на универсал ставили.Разница не велика вроде как,но если поставить 37-е на bx,а он легче,то будет по жёстче.
Аватара пользователя
mikluho
Завсегдатай
Сообщения: 2125
Стаж: 12 лет 5 месяцев

Re: BX15 Image-émeraude

#24 Сообщение mikluho »

liberzon1990 писал(а):Peter
Это не совсем так вроде.На Ксантиях первых да,вроде поршня шла 35.Но в основном 37 на хетч и 40 на универсал.Но иногда и 37 на универсал ставили.Разница не велика вроде как,но если поставить 37-е на bx,а он легче,то будет по жёстче.
Мне цилиндр сам менять не хочется, они в очень хорошем состоянии, без коррозии, поэтому надо в мой родной найти новый поршень на 35мм)

Добавлено спустя 2 часа 43 минуты 47 секунд:
О, я попал еще на два ремкомплекта задних рычагов, надеялся только смазку поменять, наивный
На одном рычаге ролики выдавило в сальник и вдавило в тело рычага так, что остались вмятины на половину толщины ролика, посадочное под внешнюю обойму целое должно быть, но она прикипела конкретно, нужно похоже изготавливать цанговый съемник..

Помню Фреттлез продавал год назад тут пару ремкомплектов, а я дурак не взял(
BX 15 TGE '92 В1F(XU51C) 1.6
BX 15 Image '92 B1F 1.6
Mazda 626 '92 GE 1.8
"это дерьмо мамонта надёжное, как окаменелое дерьмо мамонта"(с)
Аватара пользователя
GReeN
Любопытный
Сообщения: 482
Стаж: 14 лет 11 месяцев

Re: BX15 Image-émeraude

#25 Сообщение GReeN »

liberzon1990 писал(а):Peter
Это не совсем так вроде.На Ксантиях первых да,вроде поршня шла 35.Но в основном 37 на хетч и 40 на универсал.Но иногда и 37 на универсал ставили.Разница не велика вроде как,но если поставить 37-е на bx,а он легче,то будет по жёстче.
На БХ на хэтче 35мм на универсале 37мм, т.е. на ВХ брэйк ксантийные(хэтч) подходят как родные, ну и я бы не сказал что 37мм будет ощутимо жестче 35мм, давление в сфере задней со временем упадет чуть чуть и будет в итоге мягкость как на хэтче в оригинале. Так что я думаю можно смело на ВХ лепить от ксантии за не имением 35мм.
Citroen BXD 87 г.в. серебристый) 161A (в будущем будет A8A)
Citroen BX TZD Turbo Break 91 г.в. серебристый) DJZ (родной AJZ в ремонте)
Изображение
Ответить