Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Владельцам ХМ с DK5 мотором — сюда! 2.5 TDI (THY)

Сообщение
Автор
yachtmaster
Любопытный
Сообщения: 331
Стаж: 12 лет 4 месяца

Re: Владельцам ХМ с DK5 мотором — сюда! 2.5 TDI (THY)

#2191 Сообщение yachtmaster »

я дк 5 не видел я его ремонтировал ,и испытал все прелести когда шланг охлаждения лопнул на автобанне в германии и весь антифриз вытек ,это он в гору ехал и до 100 нагрелся,это много для него,а 110 это вобще !вообще с него надо воздух удалять из системы охлаждения иначе будет перегреватся и радиаторы лучше новые к нему и 2 термостата поменять на новые обязательно ,но головка почти у всех наверное треснута ,вообщем нюансов много в нем и антифриз в него самый хороший заливать надо тотал например концентрат а не всякую бодягу
ремонт турбин,дизельных двигателей и топливной аппаратуры http://www.tnvd.kalg.ru/
запчасти ситроен XM,Ксантия,Бх,Сх ,DS есть все в наличии и под заказ
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5664
Стаж: 15 лет 2 месяца

Re: Владельцам ХМ с DK5 мотором — сюда! 2.5 TDI (THY)

#2192 Сообщение Алекс »

hristoxm
Грязь между радиаторами как то влияет на уверенные пузыри в системе?
Я не спорю что раз в пять лет надо разбирать всю кассету с радиаторами и промывать. Но в данном случае всё же надо понять откуда гейзер в расширительном.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
yachtmaster
Любопытный
Сообщения: 331
Стаж: 12 лет 4 месяца

Re: Владельцам ХМ с DK5 мотором — сюда! 2.5 TDI (THY)

#2193 Сообщение yachtmaster »

головка там это их проблема ,прокладка там наврятли такой мотор но это все от плохой эксплуатации,но и антифриз самое главное какой ,обычный дешевый в него не пойдет
ремонт турбин,дизельных двигателей и топливной аппаратуры http://www.tnvd.kalg.ru/
запчасти ситроен XM,Ксантия,Бх,Сх ,DS есть все в наличии и под заказ
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5664
Стаж: 15 лет 2 месяца

Re: Владельцам ХМ с DK5 мотором — сюда! 2.5 TDI (THY)

#2194 Сообщение Алекс »

yachtmaster
Это всё от конченого конструктива. Антифриз тут мало в чем виноват. У меня ездил на простом зелёном после ремгнта и никаких проблем не было.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
yachtmaster
Любопытный
Сообщения: 331
Стаж: 12 лет 4 месяца

Re: Владельцам ХМ с DK5 мотором — сюда! 2.5 TDI (THY)

#2195 Сообщение yachtmaster »

я этот мотор основательно перебрал,там на головке отложения если плохой антифриз и на блоке,антифриз в нем очень важен хороший и термостаты с радиаторами
ремонт турбин,дизельных двигателей и топливной аппаратуры http://www.tnvd.kalg.ru/
запчасти ситроен XM,Ксантия,Бх,Сх ,DS есть все в наличии и под заказ
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5664
Стаж: 15 лет 2 месяца

Re: Владельцам ХМ с DK5 мотором — сюда! 2.5 TDI (THY)

#2196 Сообщение Алекс »

yachtmaster
С таким же успехом хороший антифриз важен в любом другом моторе. Каким термостаты с радиаторами. Причем тут именно 2.5тд?
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6747
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

Re: Владельцам ХМ с DK5 мотором — сюда! 2.5 TDI (THY)

#2197 Сообщение AS2 »

Алекс писал(а):yachtmaster
С таким же успехом хороший антифриз важен в любом другом моторе. Каким термостаты с радиаторами. Причем тут именно 2.5тд?
+100
У меня турбо СТ бензин. На паленом антифризе или воде в жару (летом на море) просто кипит... после глушения мотора.
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
zotik54
Любопытный
Сообщения: 301
Стаж: 6 лет 1 месяц

Re: Владельцам ХМ с DK5 мотором — сюда! 2.5 TDI (THY)

#2198 Сообщение zotik54 »

поставил машину в гараж. Начал искать течь. Течет страшно, думал от этого и пузыри. Вобщем течет бачек (2литра за 20км езды выгнало, пока не стало ниже уровня). Радиатор новый(большой самый, менял предвладелец, разбирал всю морду, надеюсь все почистил), верхний термостат тоже(но заказал новый на всякий случай, но на 70° радиатор холодный, значит работает). В общем меняю бачок, антифриз с полной промывкой системы. Осталось всего навсего найти бачек с датчиком. Есть может у кого?
п.с. когда уровень ниже течи - пузырей нету
Citroen XM 2.5 exclusive 1995
https://www.drive2.ru/r/citroen/494452029352050979
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 5 месяцев

Re: Владельцам ХМ с DK5 мотором — сюда! 2.5 TDI (THY)

#2199 Сообщение maxusman79 »

zotik54 писал(а): Осталось всего навсего найти бачек с датчиком. Есть может у кого?
дефицит
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
Netman_avs
Завсегдатай
Сообщения: 1608
Стаж: 17 лет 9 месяцев

Re: Владельцам ХМ с DK5 мотором — сюда! 2.5 TDI (THY)

#2200 Сообщение Netman_avs »

У меня тоже родной бачок начал подтекать, по рубцу. Но правда уже после того как начала головка дуть-(. Если в бачке гейзер, то трещины в нем не причина, это прорыв газов.
Кстати, печка на холостых греет? Именно на холостых.
Citroen XM 2,5td Y4, Citroen XM 2,5td break, Renault Espace I
www.mycitroen.club - Документация по обслуживанию и ремонту, электросхемы, практический опыт владельцев Citroen XM
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5664
Стаж: 15 лет 2 месяца

Re: Владельцам ХМ с DK5 мотором — сюда! 2.5 TDI (THY)

#2201 Сообщение Алекс »

zotik54
Ты можешь менять бачки, термостаты, колодки и даже носки с трусами. Но гейзер от этого не пропадет.
ГБЦ будет проблемой.
Так что не трать время и деньги, и принимайся за главное.
Единственное что действительно надо из того что ты написал, но уже много позже, после сборки, это бачок.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
zotik54
Любопытный
Сообщения: 301
Стаж: 6 лет 1 месяц

Re: Владельцам ХМ с DK5 мотором — сюда! 2.5 TDI (THY)

#2202 Сообщение zotik54 »

Алекс писал(а):zotik54
Ты можешь менять бачки, термостаты, колодки и даже носки с трусами. Но гейзер от этого не пропадет.
ГБЦ будет проблемой.
Так что не трать время и деньги, и принимайся за главное.
Единственное что действительно надо из того что ты написал, но уже много позже, после сборки, это бачок.
дело в том, что если уровень ниже рубца - пузырей то нет. Для начала поменяю бачек. 2 литра за 2 дня - это не норма при том, что машина проехала там пару минут всего лишь.
Пузыри мелкие, от газов большие были бы...я пока надеюсь, что разбирать голову не придется, хотя уже и готов к этому
Citroen XM 2.5 exclusive 1995
https://www.drive2.ru/r/citroen/494452029352050979
Аватара пользователя
adder_XM
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщения: 2904
Стаж: 17 лет 8 месяцев

Re: Владельцам ХМ с DK5 мотором — сюда! 2.5 TDI (THY)

#2203 Сообщение adder_XM »

осмелюсь предположить что я "прощупал" ДК5 поболее других, одних смотрин не пересчитать. И первое дело сувал нос в бачок.
Тут возник термин "гейзер в бачке", там такого быть не может ( :?: ), реальный гейзер я испытал на своей "шкуре", об этом позже. В бачке от сильной циркуляции возникает не хилый водоворот с безобидными пузырьками по кругу, но это при газовке, на холостых почти всё спокойно. Часто эти пузырьки и принимают за прорыв. Я на них разполовинил цену при покупке три недели назад последнего из подписи. Короче, развёл продавца (он честно заслужил).
Проблему с перегревом надо решать, советов по делу уже много и его достаточно что бы бачок треснул. (головка кстати тоже)
Забыть езду пока не устранишь оный и не восстановишь систему контроля уровня.
Иначе место твоей машины в "статистике" ...
функционал системы включения и работы вентиляторов - полный контроль :!: :!: :!:
Теперь о гейзере
Года три назад едучи с прицепом в гору, полезла температура, пока нашёл место где остановиться, сработала вторая ступень сигнализации. Остановился, открыл капот, ..., ...,(многоточий различного содержания минут на десять с минутным устранением неисправности), ..., ну думаю стравлю давление, провернув чуток крышку бачка, открою, посмотрю что там делается.
(делал так неоднократно, максимум подтёк охлаждайки по бачку) и что .... только стронул крышку, а от туда как ебанёт , метра аж на два, счастье что был с солнцезащитных очках и хорошо отреагировал. Всё рано получил легкие ожоги, совсем лёгкие, но неприятно, и урок на оставшуюся жизнь. И шикарное шоу для других зевак на парковке. С последующей массовой предложением помощи, что было приятно и стыдно. Да, крышку не выпустил из руки, ( клапан на ней не рабочий :?: , заменил с надеждой ...)
Мне тогда казалось что от туда херачило вечность, зеваки обозначили 2-4 секунды.
Был отказ включения вентиляторов. (преды)
Желаю всем " АШОББЕЗГЕЙЗЕРОВ ..." :beer1:

Да, прорывов газов наблюдать не довелось . Что там и как , не знаю. Гандон на горловине думаю подскажет.
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 - Продан. Деньги в фонд борьбы с коричневой чумой.
zotik54
Любопытный
Сообщения: 301
Стаж: 6 лет 1 месяц

Re: Владельцам ХМ с DK5 мотором — сюда! 2.5 TDI (THY)

#2204 Сообщение zotik54 »

adder_XM писал(а):осмелюсь предположить что я "прощупал" ДК5 поболее других, одних смотрин не пересчитать. И первое дело сувал нос в бачок.
Тут возник термин "гейзер в бачке", там такого быть не может ( :?: ), реальный гейзер я испытал на своей "шкуре", об этом позже. В бачке от сильной циркуляции возникает не хилый водоворот с безобидными пузырьками по кругу, но это при газовке, на холостых почти всё спокойно. Часто эти пузырьки и принимают за прорыв. Я на них разполовинил цену при покупке три недели назад последнего из подписи. Короче, развёл продавца (он честно заслужил).
Проблему с перегревом надо решать, советов по делу уже много и его достаточно что бы бачок треснул. (головка кстати тоже)
Забыть езду пока не устранишь оный и не восстановишь систему контроля уровня.
Иначе место твоей машины в "статистике" ...
функционал системы включения и работы вентиляторов - полный контроль :!: :!: :!:
Теперь о гейзере
Года три назад едучи с прицепом в гору, полезла температура, пока нашёл место где остановиться, сработала вторая ступень сигнализации. Остановился, открыл капот, ..., ...,(многоточий различного содержания минут на десять с минутным устранением неисправности), ..., ну думаю стравлю давление, провернув чуток крышку бачка, открою, посмотрю что там делается.
(делал так неоднократно, максимум подтёк охлаждайки по бачку) и что .... только стронул крышку, а от туда как ебанёт , метра аж на два, счастье что был с солнцезащитных очках и хорошо отреагировал. Всё рано получил легкие ожоги, совсем лёгкие, но неприятно, и урок на оставшуюся жизнь. И шикарное шоу для других зевак на парковке. С последующей массовой предложением помощи, что было приятно и стыдно. Да, крышку не выпустил из руки, ( клапан на ней не рабочий :?: , заменил с надеждой ...)
Мне тогда казалось что от туда херачило вечность, зеваки обозначили 2-4 секунды.
Был отказ включения вентиляторов. (преды)
Желаю всем " АШОББЕЗГЕЙЗЕРОВ ..." :beer1:

Да, прорывов газов наблюдать не довелось . Что там и как , не знаю. Гандон на горловине думаю подскажет.
Именно то, что вы и описали и происходит. Совсем мелкие пузьки под газом как от циркулдяции по кругу. Обнаружилось, что моторчик 1 вентиля не рабочий. Заказал новый верхний термостат, но кажется не в нем дело будет. Подозреваю, что где то будет пробка воздушная..еще стоит добавить, что в качество ОЖ залита какае то срань господня, похожая на воду из озера(будет меняться). Машина естественно стоит.
Citroen XM 2.5 exclusive 1995
https://www.drive2.ru/r/citroen/494452029352050979
zotik54
Любопытный
Сообщения: 301
Стаж: 6 лет 1 месяц

Re: Владельцам ХМ с DK5 мотором — сюда! 2.5 TDI (THY)

#2205 Сообщение zotik54 »

Такой вопрос возник. Имею покоцанный патрубок от воздуханп. Начал искать, а там у всем дмвр стоит. А у меня нету, он цельный. Фишки найти не смог. Может он быть без дмвр? Если нет, то где искать провода...
Citroen XM 2.5 exclusive 1995
https://www.drive2.ru/r/citroen/494452029352050979
Ответить