Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

С5 Break 2.0HDi AT 2006. Wanderer.

Бортовые журналы наших гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Larry
Завсегдатай
Сообщения: 2611
Стаж: 16 лет 4 месяца

Re: С5 Break 2.0HDi AT 2006. Утюг.

#61 Сообщение Larry »

RoadRunner писал(а):SLB

Тяжело консерве на машине 21-ого века, мда... :-D

Про то, что я уже неделю кнопку выключения кондея найти не могу, можно не сознаваться? Ой, мля... ((
Просто крутилку регулировки оборотов скорости печки влево крутишь, пока на табло не высветится "OFF"

Добавлено спустя 59 секунд:
RoadRunner писал(а):Larry

Васпониль, спасибо!

Кстати, а дворники на нем умеют в сервисное положение вставать? :)
Выключаешь зажигание и коротким нажатием вниз на рычаг управления дворниками.
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 1 месяц

Re: С5 Break 2.0HDi AT 2006. Утюг.

#62 Сообщение Amator »

Larry писал(а):Оси вытащить, продукты коррозии удалить, насколько это возможно и набить втулки консистентной смазкой, оси протравить в кислоте, для снятия цинкового покрытия, но не по всей длине, а только в той части, где они проходят в теле втулок.
Два вопроса 1) при набитой консистентке во втулки какая скорость движения дворников в минус 15 и ниже будет? Сдвинутся ли они при минус 27? 2) Зачем снимать цинк? (Там вообще то по моему хром). Если покрытие стирается то проглядывает цветмет. Судя по активному износу после стирания покрытия он мягкий. И закисания случаются после снятия покрытия. Такие что выбивать приходится.
Какой у кого опыт по двум пунктам? У меня по С5 совсем немного.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
Larry
Завсегдатай
Сообщения: 2611
Стаж: 16 лет 4 месяца

Re: С5 Break 2.0HDi AT 2006. Утюг.

#63 Сообщение Larry »

Amator писал(а):
Larry писал(а):Оси вытащить, продукты коррозии удалить, насколько это возможно и набить втулки консистентной смазкой, оси протравить в кислоте, для снятия цинкового покрытия, но не по всей длине, а только в той части, где они проходят в теле втулок.
Два вопроса 1) при набитой консистентке во втулки какая скорость движения дворников в минус 15 и ниже будет? Сдвинутся ли они при минус 27? 2) Зачем снимать цинк? (Там вообще то по моему хром). Если покрытие стирается то проглядывает цветмет. Судя по активному износу после стирания покрытия он мягкий. И закисания случаются после снятия покрытия. Такие что выбивать приходится.
Какой у кого опыт по двум пунктам? У меня по С5 совсем немного.
Цинк с алюминиевыми сплавами дает коррозию не в пользу последних.
На первом ресте уже не хром. Оптимизация, мать ее...
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5664
Стаж: 15 лет 2 месяца

Re: С5 Break 2.0HDi AT 2006. Утюг.

#64 Сообщение Алекс »

Отьездил на с5-1 батя около 7-8 лет. Я на с5-2 около года. Никогда и близко на лазили в механизм передних дворников. Всё отлично всегда работало.
Зачем туда лезть если всё хорошо?
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
toto63
Говорливый
Сообщения: 3101
Стаж: 13 лет 11 месяцев

Re: С5 Break 2.0HDi AT 2006. Утюг.

#65 Сообщение toto63 »

Смазать никогда не вредно, как говорится - жопу маслом не испортишь :-)
На с5 х7 надо моторы герметизировать - вода попадает, привод на каждой щётке свой.
всегда
ваз21063 89г. на пенсии.
с5 бряк ал4 06г.
сеаз11113 v2 06г.
ксара-пикасса 08г. жена иногда разрешает на ТО съездить :-)
бх1.4 92г. сына. будет чем заняться долгими зимними вечерами :-)
Аватара пользователя
balzam
Завсегдатай
Сообщения: 2947
Стаж: 16 лет 1 месяц

Re: С5 Break 2.0HDi AT 2006. Утюг.

#66 Сообщение balzam »

RoadRunner писал(а):SLB

Тяжело консерве на машине 21-ого века, мда... :-D

Про то, что я уже неделю кнопку выключения кондея найти не могу, можно не сознаваться? Ой, мля... ((

Лёх ты как блондинка.Скачай инструкцию.И почитай вечером в туалете.
они нас не понимают
Здесь прежде всего люди общаются, люди больные одной заразой, имя которой Ситроен.
Пиздец нам братцы!!!
сеат ибица 1999 года.тестя.
CITROEN XM 2.5td 2000 год
RoadRunner
RoadRunner, повелитель зла
Сообщения: 3866
Стаж: 17 лет 4 месяца
Micronesia

Re: С5 Break 2.0HDi AT 2006. Утюг.

#67 Сообщение RoadRunner »

balzam

В туалете принято к освежителю инструкцию читать :lol:
Аватара пользователя
Larry
Завсегдатай
Сообщения: 2611
Стаж: 16 лет 4 месяца

Re: С5 Break 2.0HDi AT 2006. Утюг.

#68 Сообщение Larry »

Алекс писал(а):Отьездил на с5-1 батя около 7-8 лет. Я на с5-2 около года. Никогда и близко на лазили в механизм передних дворников. Всё отлично всегда работало.
Зачем туда лезть если всё хорошо?
В сети встречались случаи на авто старше 10 лет, когда втулки разрывало. Ось заднего дворника из втулки лично еле вытащил, потом долго вычищал из из втулки чудный белый порошок.
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5664
Стаж: 15 лет 2 месяца

Re: С5 Break 2.0HDi AT 2006. Утюг.

#69 Сообщение Алекс »

Larry
Про задний вопросов нет. Это беда всех машин, не только на Ситроенах. Я про передние.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
Larry
Завсегдатай
Сообщения: 2611
Стаж: 16 лет 4 месяца

Re: С5 Break 2.0HDi AT 2006. Утюг.

#70 Сообщение Larry »

тут на драйве интересный адаптер с ситроена чувак продает за 1000 рублей - USB и SDCard:
https://www.drive2.ru/l/472715783982547347/

Добавлено спустя 13 минут 14 секунд:
Алекс писал(а):Larry
Про задний вопросов нет. Это беда всех машин, не только на Ситроенах. Я про передние.
И про передний в сети есть. Вот легкий случай:
https://www.drive2.ru/l/471136335529247739/
А вот тяжелые случаи и у наших форумчан в нашем же форуме:
viewtopic.php?f=5&t=21366
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva
RoadRunner
RoadRunner, повелитель зла
Сообщения: 3866
Стаж: 17 лет 4 месяца
Micronesia

Re: С5 Break 2.0HDi AT 2006. Wanderer.

#71 Сообщение RoadRunner »

Сегодня имел честь покататься на Спекте пол часа. Это жопа, конечно. Со Спектры на С5 легко перейти. Особо разница не бросается в глаза. Ну да, комфорт, лакшери, но не космос прям. А вот обратно... Прям вспомнил, как на картинге гонял. Сумасшедшая машина. Ни подвески, ни тормозов. :lol: Но чуешь себя лет на 10 моложе. :-D
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 1 месяц

Re: С5 Break 2.0HDi AT 2006. Wanderer.

#72 Сообщение Amator »

RoadRunner
да, лучшее затягивает)))
двое киевских гидроситровцев попробовали и пересели на Ауди А6 оллроуд
мало того, они привезли такую же "Боре СХ" родоначальнику гидроситроенизма у нас тут.
Боря с удовольствием ездил на С5 и высоко нёс знамя, всё было по феньшуЮ.
Но вот уже неделю как попробовав Ауди продаёт Ситр.
Надолго ли это и как будет дальше не знаю. Как будет работать привод и пневма, как обслуга. Увидим.
ПС На СТО оллроуд кличут "урод" и не берутся.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
avantimer
Бывалый
Сообщения: 669
Стаж: 7 лет 5 месяцев

Re: С5 Break 2.0HDi AT 2006. Wanderer.

#73 Сообщение avantimer »

А я с XM на Камри легко пересел, да, комфорт не тот, сидения не такие удобные но в плане подвески на наших дорогах разница почти незаметна (но только почти). Но камри и не спектра :D
Citroen XM Y4 V6 Exclusive
Citroen Xantia X2 2.0HDI Break
Тойоты чтобы ездить
Renault Avantime 3.0 V6 чтобы не скучно
RoadRunner
RoadRunner, повелитель зла
Сообщения: 3866
Стаж: 17 лет 4 месяца
Micronesia

Re: С5 Break 2.0HDi AT 2006. Wanderer.

#74 Сообщение RoadRunner »

avantimer

Один раз в жизни ездил полноценно на камри. Из Тюмени в Тобольск и обратно(пассажиром сзади). Не сяду больше никогда. Не в обиду камриводам, но я не могу на этом. :-D
Аватара пользователя
avantimer
Бывалый
Сообщения: 669
Стаж: 7 лет 5 месяцев

Re: С5 Break 2.0HDi AT 2006. Wanderer.

#75 Сообщение avantimer »

Ну за 200 км пути я не заметил особого ужаса в комфорте. Дороги здесь, думаю, получше чем в Тобольске. А вот год "ремонтов" XM показал что комфорт - не самое главное.
Вот понадобились мне прокладки-сальники для замены ГРМ - просто пошел к официалам и просто купил, машина того же года выпуска, что и XM, если что. Оригинальные шаровые? да пожалуйста, ШРУСы? - да легко! Полуось в сборе? Давай 2500 евро и она твоя :-D Но тут американцы выручают, штампуют аналоги за 150.

В общем к чему это я - гидроситроены - это прекрасные автомобили, но вот производитель - мудак.
Citroen XM Y4 V6 Exclusive
Citroen Xantia X2 2.0HDI Break
Тойоты чтобы ездить
Renault Avantime 3.0 V6 чтобы не скучно
Ответить