Чем?2.2 лучший мотор для этой машины
Чем?2.2 лучший мотор для этой машины
Истинная правда.И имейте в виду. Тот Эксклюзив что продавался в РФ, это совсем не тот Эксклюзив что продавался в Европе. Разница очень большая.
Так а с чем не согласен? Я про него ничего плохого не говорил. Комплектаций с таким мотором хороших не бывает, вот всё что написал. Кто-то конечно мог в Европах нафаршировать допами пустую машину с таким мотором, но там все равно не будет гидравлики. В РФ встретить такую машину на фарше и в живом состоянии невозможно.Алекс писал(а):На счёт 1.6нди в корне не согласен
МОЛОДЦА !SMi писал(а): Машина наконец-то поехала так как должен ехать настоящий Ситроен.
Какие шины (производитель-модель-размер) поставил?SMi писал(а):Новости с фронтов борьбы за мягкость подвески! Достигнута полная и безоговорочная победа!
Отключаем Гидрактив обманкой из реле и двух резисторов.
Ставим мягкие шины 16 радиуса на легких дисках.
Результат феноменальный!
Машина становится ОЧЕНЬ мягкой, едет не чувствуя фактуру асфальта и его дефекты. Всякие плавные неровности просто растворяются в подвеске и никак не ощущаются. Я очень доволен. Машина наконец-то поехала так как должен ехать настоящий Ситроен.
На ГА 3+ даже от года производства машины разная настойка. На Х7 настойка злая, ГА не дает машине раскачиваться, постоянно прихватывает жестким режимом любые перемещения кузову. Когда машина груженая она постоянно в жестком. Но стоит отметить что такой режим все равно очень комфортен, неудобств особых не вызывает, но машина не "плывет".balzam писал(а):А проблема исключительно на Х7,или вообще на гидроактиве 3+?
Я так понимаю, сейчас среди С5 на авто.ру смотреть можно только этот. https://auto.ru/cars/used/sale/citroen/ ... 5312-97e5/. С условием одного хозяина, топ комплектации и "свежих" годов выпуска. Этот же двигатель получается самый нормальный? Я так понимаю, после прошивки, он поедет свои 7.5.SMi писал(а):1.6 бензин - вообще не рассматриваем, это ж ЕР6.
2.0 бензин - только бомж комплектация, АЛ4.
3.0 бензин - круто, но только 2008 год, слишком старый. Расход неадекватный.
1.6 дизель - бомж комплектации.
2.0 дизель - едет только с чипом, есть нюансы на дорестайле. Комплектации разные, хороших мало.
2.2 дизель - либо бомж на ручке, либо Эксклюзив на автомате. Мощный, экономичный, неприхотливый. Комплектуется усиленной коробкой до 450 нм.
2.7 дизель - отличные комплектации, но он излишне мощный, прожорливый, тяжелый и проблемный. из-за ограничений по моменту коробки он не выдает всё что может.
3.0 дизель - самый жир, но такой движок машине не нужен. Ещё всё хуже с коробкой. Не по Сеньке шапка.
Тачка огонь! Если бы был универсал я бы крепко задумался...negrim писал(а):Я так понимаю, сейчас среди С5 на авто.ру смотреть можно только этот.
Если на С5 по сути обычный ГА. Жестко/мягко по программе. То в С6 АМВАР там жесткость меняется в широких пределах. Просто так двумя резисторами ГА не заглушишь, да наверное и не надо это на С6 он и без этого должен очень хорошо ехать.balzam писал(а):То есть на С6 такого может не быть.
Щитки ставились только в 2008 году, на 09 уже их нету, а тут еще и рест, который еще более упрощенSMi писал(а): Только стоит разобраться почему у нее щитков над фарами нет. И какой-то странный расширительный бачок, никогда таких не видел. Может она в передок билась.