Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Нужен размер колец в рулевой машинке

Обсуждение автомобилей с чистой гидравликой

Модераторы: Janus, Brontozaurus, maxusman79, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
Аватар пользователя
Amator
Говорливый
Сообщений: 12139
Зарегистрирован: 08 фев 2007 18:38
Откуда: Киев

Re: Нужен размер колец в рулевой машинке

#46 Сообщение Amator » 16 дек 2017 00:44

Lucky-13 писал(а):95 669 034 это ж - для разделителя потоков.
дык а я про что -
Amator писал(а): 95 669 034 р/к дистрибьютора
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.

Аватар пользователя
mikluho
Завсегдатай
Сообщений: 1673
Зарегистрирован: 09 окт 2011 18:24
Откуда: Новокузнецк

Re: Нужен размер колец в рулевой машинке

#47 Сообщение mikluho » 16 дек 2017 11:02

platon писал(а):mikluho
Что за емметек? В студию пароли/явки!


EMMETEC CL9001KIT
Этот производитель по-моему вообще на все рейки делает ремкомплекты, стоит их каталог посмотреть
Недавно кому то давал ссылку в теме Андрея Медведева, даже отзыв с фото был
BX 15 TGE '92 В1F(XU51C) 1.6
BX 15 Image '92 B1F 1.6
Mazda 626 '92 GE 1.8
"это дерьмо мамонта надёжное, как окаменелое дерьмо мамонта"(с)

Аватар пользователя
067poizon
Любопытный
Сообщений: 368
Зарегистрирован: 20 апр 2011 19:27
Откуда: Беларусь, Минск - Польша, Piła

Re: Нужен размер колец в рулевой машинке

#48 Сообщение 067poizon » 18 дек 2017 08:31

Нашел такой https://sts.parts/CI+9001+KIT
Citroen XM break XUD11BTE 1999, ГА2, АКПП 4HP18, OPR:8096, VF7Y4CW0000CW4096
Citroen C5 break 2,0HDI (RHZ) 2002, АКПП AL4, OPR:..., VF7DERHZE76271504

Аватар пользователя
BLR
Говорливый
Сообщений: 4572
Зарегистрирован: 10 май 2012 22:25
Откуда: Miнск
Контактная информация:

Re: Нужен размер колец в рулевой машинке

#49 Сообщение BLR » 11 июн 2018 21:27

Sounding
Рейку надо сымать в сборе, в итоге гемороя будет меньше, а качество ремонта на порядок выше. Откручиваются всего 2 гидротрубки (питающая и обратка), всё остальное - на верстаке, с удобством и удовольствием

Ну, кароч. Знакомый просит помочь, потек верхний сальник. Я на своей менял за пару часов не снимая рейки, жопа вверху торчала. И я обижался, что у меня мало места. А посмотрел я на 1.8, - там ещё меньше места... Снять катушку, патрубок.
Если рейку снимать..., она нормально проходит? Вроде, через правое колесо? Или там опять что-нить подрезать, подпилить, опустить подрамник....?
И опять же, вопрос, если снял, то менять ли ремкомплект + два сальника, подшипники? Ни на что больше знакомый не жаловался, под замену крестовина - заливалась недавно WD. Если бы себе - принял бы решение сам и сразу....
ХМ 2000г.в., 2.1ТD, Lucas Epic, ГП 6+2, VF7Y4GZ0001GZ6759
https://www.drive2.ru/r/citroen/457149448112311730/
Ситроен в дороге не ломается...

Аватар пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщений: 6978
Зарегистрирован: 01 фев 2010 16:39
Откуда: Москва

Re: Нужен размер колец в рулевой машинке

#50 Сообщение Sounding » 13 июн 2018 11:56

BLR писал(а):Если рейку снимать..., она нормально проходит? Вроде, через правое колесо?
Да, совершенно нормально, только надо 2 винта, которые крепят обойму заднего сайлента (и одновременно стабилизатора) выкрутить, а то они вверх см на 4 торчат и об них легко пыльник тяги порвать
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей