Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Сайлентблоки передних рычагов Ксантии (передняя подвеска)

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов

Модераторы: Janus, zack, Brontozaurus, maxusman79, zeddd, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
Аватар пользователя
Ситрогон
Говорливый
Сообщений: 6550
Зарегистрирован: 15 ноя 2014 12:08
Откуда: ЮФО

Re: Сайлентблоки передних рычагов Ксантии (передняя подвеска

#676 Сообщение Ситрогон » 06 июл 2017 16:24

Сайлент перед впрессовкой, смазывается - мылом! 8)
Ксантия 1.8i мкп 97г ГП 'Ситроен это не только наглая и хитрая морда, но и тренер для своего хозяина в познании тайн Francmobilя' citroen-club.info

Аватар пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщений: 6970
Зарегистрирован: 01 фев 2010 16:39
Откуда: Москва

Re: Сайлентблоки передних рычагов Ксантии (передняя подвеска

#677 Сообщение Sounding » 06 июл 2017 17:31

Мылом - это резиновый без обоймы
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU

Аватар пользователя
7676
Бывалый
Сообщений: 675
Зарегистрирован: 05 ноя 2012 20:26
Откуда: СПб-Минск

Re: Сайлентблоки передних рычагов Ксантии (передняя подвеска

#678 Сообщение 7676 » 06 июл 2017 21:09

Ситрогон писал(а):Сайлент перед впрессовкой, смазывается - мылом! 8)

Там куда не лезет можно и мылом.
Xantia X1 1996 г.в. 2.0L 16V VF7X19C00009C6590
В совместном успешном полёте с 2004 г.
Xsara Picasso 2008 г.в. 1.6L 16V VF7CHNFUC98281752 с 2015 г.

malkhaz
Любопытный
Сообщений: 180
Зарегистрирован: 17 май 2013 18:50
Откуда: Грузия, г. Телави

Re: Сайлентблоки передних рычагов Ксантии (передняя подвеска

#679 Сообщение malkhaz » 17 окт 2017 13:30

Вообщем передные мой самодельные сайлетблоки из уретана по симптомам начали уходить в края вечной охоты, противно начали скрипеть, поэтому решил перетряхнуть передок. разборка водительской стороны показало, что наконечники, стержны, шаровая в порядке. Уретановые сайленты скрипят и туго проварачиваются, смазка показало что они живые, поэтому воодрузил всё обратно, естественно всё смазал обильно таотом. Пасажирская сторона наконечник, шаровая, стержен, тоже в порядке. Передный сайлент немного изношен, а вот задный помер и вина моя, так как на этой стороне я в сайленте насверлил дырки, имитируя пустоты как у родного сайлента. Вот эти дырки и сыграли свою рол, развалилис перегородки между ними. Вообщем поставил на пасажирскую клебер маленький и сасик большой. Всё выставил как положено и проехался. Пробег около 200 км авто едет офигенно (громыхало именно пасажирская сторона). Различий между сторонами по мягкости и т.д. нет. Пробег на уретане состовляет около 40 тысч. Еслиб я не насверлил дырок, то и пасажирская сторона ходило бы наверное дальше. Главное организовать смазку, чтоб периодически шприцевать, примерно на 10 тысч пробега.

Аватар пользователя
platon
Завсегдатай
Сообщений: 2958
Зарегистрирован: 16 апр 2007 18:38
Откуда: Москва, север

Re: Сайлентблоки передних рычагов Ксантии (передняя подвеска

#680 Сообщение platon » 17 окт 2017 13:37

На оригинальных передних сайлентблоках я уже разменял 96 т.км. Продолжаю использовать.
Xantia II Exclusive 2.0-16V
C5(X7) 2.0-16V

malkhaz
Любопытный
Сообщений: 180
Зарегистрирован: 17 май 2013 18:50
Откуда: Грузия, г. Телави

Re: Сайлентблоки передних рычагов Ксантии (передняя подвеска

#681 Сообщение malkhaz » 17 окт 2017 16:59

platon писал(а):На оригинальных передних сайлентблоках я уже разменял 96 т.км. Продолжаю использовать.


Ценовые категории у ориджинала и полиуретана очень разные, полиуретан обошёлся мне максимум 10 зелёных полный комплект (материал остался на передные полный комплект, задный на одну сторону), а передный сайлент купил ламфордер, в коробке были Клебер около 7 евро штука, Сасик около 15 евро (хатчинсон меньше 25 евро не смог найти в инете) штука, плюс пара евро за пересылку.

Panurg
Бывалый
Сообщений: 780
Зарегистрирован: 15 июн 2006 11:38
Откуда: Долгопрудный

Re: Сайлентблоки передних рычагов Ксантии (передняя подвеска

#682 Сообщение Panurg » 03 май 2018 17:49

NAVIGATOR писал(а):А что, Хатчинсон стал делать маленькие сайленты передних рычагов на Ксантию?
Номер по Хатчинсону 590161
Кто-то их покупал?

Я купил. только что, ещё не ставил.
Но внутренний диаметр измерил. 12мм.
Так что делает Хатч передние сайленты на переднюю подвеску!
У-у-упс!
Ближайшее рассмотрение (через лупу) показало:
Упаковка - Хатчинсон, на изделии спиленный логотип, и номер - угадайте, какой? - М1903 :lol:
Клопа танком не раздавишь!
Xantia X2 TurboD Break 1998г.

Аватар пользователя
liberzon1990
Завсегдатай
Сообщений: 2654
Зарегистрирован: 08 янв 2015 01:34
Откуда: Гомель

Re: Сайлентблоки передних рычагов Ксантии (передняя подвеска

#683 Сообщение liberzon1990 » 03 май 2018 20:10

Panurg
Это клебер.Этот же номер и на заводских у меня был выбит 96 года которые.
Citroen Xantia break 1.9TD-вечный!ГП 1996г.

Аватар пользователя
Mikee
Любопытный
Сообщений: 299
Зарегистрирован: 16 июн 2006 10:04
Skype: lutadormikee
Откуда: Мурманск

Re: Сайлентблоки передних рычагов Ксантии (передняя подвеска

#684 Сообщение Mikee » 13 июн 2018 22:39

Немножко пошевелю тему.
Джентльмены, а кто как позиционирует задний сайлентблок при установке на рычаг? Интуитивно понимаю, что ставить новый нужно так же как стоял старый, но как выверить угол? Может есть какая-нибудь методика или инструмент?
Или небольшие отклонения допустимы? А если так, то каковы допуски?
Не хотелось бы убить новую деталь из-за неверной установки.
Але нове ностра алес, что значит "Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет..."
C5 "Le Cachlot" 2.0 EW10DL4 / Mecanique

Аватар пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщений: 13994
Зарегистрирован: 16 окт 2007 19:51
Откуда: Питер,Приморский район

Re: Сайлентблоки передних рычагов Ксантии (передняя подвеска

#685 Сообщение maxusman79 » 14 июн 2018 00:08

platon писал(а):Там ничего сложного, имхо.
"Уши" крепления заднего сайлентблока расположить параллельно плоскости для гайки крепления шаровой опоры.
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей