Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Сайлентблоки передних рычагов Ксантии (передняя подвеска)

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6296
Стаж: 14 лет 1 месяц
Russia

Re: Сайлентблоки передних рычагов Ксантии (передняя подвеска

#631 Сообщение Sounding »

Мылом - это резиновый без обоймы
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Аватара пользователя
7676
Завсегдатай
Сообщения: 1230
Стаж: 11 лет 4 месяца

Re: Сайлентблоки передних рычагов Ксантии (передняя подвеска

#632 Сообщение 7676 »

Ситрогон писал(а):Сайлент перед впрессовкой, смазывается - мылом! 8)
Там куда не лезет можно и мылом.
Xantia X1 1996 г.в. 2.0L 16V VF7X19C00009C6590
В совместном успешном полёте с 2004 г.
Xsara Picasso 2008 г.в. 1.6L 16V VF7CHNFUC98281752 с 2015 г.
malkhaz
Любопытный
Сообщения: 434
Стаж: 10 лет 10 месяцев
Georgia

Re: Сайлентблоки передних рычагов Ксантии (передняя подвеска

#633 Сообщение malkhaz »

Вообщем передные мой самодельные сайлетблоки из уретана по симптомам начали уходить в края вечной охоты, противно начали скрипеть, поэтому решил перетряхнуть передок. разборка водительской стороны показало, что наконечники, стержны, шаровая в порядке. Уретановые сайленты скрипят и туго проварачиваются, смазка показало что они живые, поэтому воодрузил всё обратно, естественно всё смазал обильно таотом. Пасажирская сторона наконечник, шаровая, стержен, тоже в порядке. Передный сайлент немного изношен, а вот задный помер и вина моя, так как на этой стороне я в сайленте насверлил дырки, имитируя пустоты как у родного сайлента. Вот эти дырки и сыграли свою рол, развалилис перегородки между ними. Вообщем поставил на пасажирскую клебер маленький и сасик большой. Всё выставил как положено и проехался. Пробег около 200 км авто едет офигенно (громыхало именно пасажирская сторона). Различий между сторонами по мягкости и т.д. нет. Пробег на уретане состовляет около 40 тысч. Еслиб я не насверлил дырок, то и пасажирская сторона ходило бы наверное дальше. Главное организовать смазку, чтоб периодически шприцевать, примерно на 10 тысч пробега.
Citroen Xantia 1,8i 8 кл., 2000 г.
malkhaz
Любопытный
Сообщения: 434
Стаж: 10 лет 10 месяцев
Georgia

Re: Сайлентблоки передних рычагов Ксантии (передняя подвеска

#634 Сообщение malkhaz »

platon писал(а):На оригинальных передних сайлентблоках я уже разменял 96 т.км. Продолжаю использовать.
Ценовые категории у ориджинала и полиуретана очень разные, полиуретан обошёлся мне максимум 10 зелёных полный комплект (материал остался на передные полный комплект, задный на одну сторону), а передный сайлент купил ламфордер, в коробке были Клебер около 7 евро штука, Сасик около 15 евро (хатчинсон меньше 25 евро не смог найти в инете) штука, плюс пара евро за пересылку.
Citroen Xantia 1,8i 8 кл., 2000 г.
Panurg
Бывалый
Сообщения: 747
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

Re: Сайлентблоки передних рычагов Ксантии (передняя подвеска

#635 Сообщение Panurg »

NAVIGATOR писал(а):А что, Хатчинсон стал делать маленькие сайленты передних рычагов на Ксантию?
Номер по Хатчинсону 590161
Кто-то их покупал?
Я купил. только что, ещё не ставил.
Но внутренний диаметр измерил. 12мм.
Так что делает Хатч передние сайленты на переднюю подвеску!
У-у-упс!
Ближайшее рассмотрение (через лупу) показало:
Упаковка - Хатчинсон, на изделии спиленный логотип, и номер - угадайте, какой? - М1903 :lol:
Сначала - новость неплохая: на корабле крыс больше нет.
Xantia X2 TurboD Break 1998г.
Аватара пользователя
liberzon1990
Говорливый
Сообщения: 3893
Стаж: 9 лет 2 месяца
Sweden

Re: Сайлентблоки передних рычагов Ксантии (передняя подвеска

#636 Сообщение liberzon1990 »

Panurg
Это клебер.Этот же номер и на заводских у меня был выбит 96 года которые.
Аватара пользователя
Mikee
Любопытный
Сообщения: 279
Стаж: 17 лет 9 месяцев

Re: Сайлентблоки передних рычагов Ксантии (передняя подвеска

#637 Сообщение Mikee »

Немножко пошевелю тему.
Джентльмены, а кто как позиционирует задний сайлентблок при установке на рычаг? Интуитивно понимаю, что ставить новый нужно так же как стоял старый, но как выверить угол? Может есть какая-нибудь методика или инструмент?
Или небольшие отклонения допустимы? А если так, то каковы допуски?
Не хотелось бы убить новую деталь из-за неверной установки.
Але нове ностра алес, что значит "Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет..."
C5 "Le Cachlot" 2.0 EW10DL4 / Mecanique
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 5 месяцев

Re: Сайлентблоки передних рычагов Ксантии (передняя подвеска

#638 Сообщение maxusman79 »

platon писал(а):Там ничего сложного, имхо.
"Уши" крепления заднего сайлентблока расположить параллельно плоскости для гайки крепления шаровой опоры.
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Mix
Любопытный
Сообщения: 291
Стаж: 11 лет 2 месяца

Сайлентблоки передних рычагов Ксантии (передняя подвеска)

#639 Сообщение Mix »

Странная машина, однако, ксантия. Умудряется подкинуть самые неожиданные проблемы. Достаточно давно случилась с машиной неприятность - появился сильный глухой однократный стук при переходе с торможения на разгон и обратно. Выяснил, что ослабли болты крепления задних сайлентблоков передних рычагов. Все четыре. Затянул как следует. Через месяц ситуация повторилась. Болты с виду целые. Странно... Поскольку сайлентблоки были подуставшие, заменил их. Один поставил оригинал, второй лемфердер. И поставил новые оригинальные болты на всякий случай. Болты на всякий случай закрутил с локтайтом 270 и затянул до одури. Проехал 5 тысяч - снова вылез стук. Заехал на яму. Под задние колеса кирпичи. При трогании назад-вперед люфт сайлентблоков относительно подрамника миллиметра 4. От руки не люфтит, монтировкой сдвинуть можно. Люфт и между сайлент блоком и болтом, и между болтом и подрамником. Болты не стронуть, локтайт держит. Прямо мистика какая то. Уже и не знаю, что делать.
Xantia Break (X2) 2.1TD 1998 VF7X2P8CF72034557
PEUGEOT 307 1.6 МКПП 2006 VF33CNFUL84733980
С5-1 Break 2.0 HDI 2003 VF7DERHSB76399087 - отец ездит
Аватара пользователя
Lucky-13
Завсегдатай
Сообщения: 2614
Стаж: 11 лет 10 месяцев

Сайлентблоки передних рычагов Ксантии (передняя подвеска)

#640 Сообщение Lucky-13 »

Так может в другом месте проблема?

Отправлено спустя 15 минуты 32 секунды:
Тоже ищу тихий стук при торможении ,после движения задним ходом( чаще).
Xantia 2000. ГП, 1,8 16V.
+79214043733
Mix
Любопытный
Сообщения: 291
Стаж: 11 лет 2 месяца

Сайлентблоки передних рычагов Ксантии (передняя подвеска)

#641 Сообщение Mix »

Lucky-13 писал(а):Так может в другом месте проблема?
явно там проблема, из ямы замечательно видно и слышно. Удар громкий, почти синхронно с двух сторон.
Xantia Break (X2) 2.1TD 1998 VF7X2P8CF72034557
PEUGEOT 307 1.6 МКПП 2006 VF33CNFUL84733980
С5-1 Break 2.0 HDI 2003 VF7DERHSB76399087 - отец ездит
Аватара пользователя
BLR
Говорливый
Сообщения: 5107
Стаж: 11 лет 10 месяцев
Ukraine

Сайлентблоки передних рычагов Ксантии (передняя подвеска)

#642 Сообщение BLR »

platon писал(а):Тянул "до дури" - это сколько?
Ну вряд ли сорвал! Не стучало же.
Кароч. Лопнули у тебя внутренние втулки на сайлентах или они были калечные.

Когда-то тоже менял... Некоторые от руки одевал на рычаг, другой лопался при запрессовке, давил типапрессом, с трудом вернул продавцу. Только хатчинсон сел нормально с типапрессом. Ищи трещину во втулке. Но тогда рычаг бы по другому люфтовал, наверное, но не обязательно, он как бы на направляющей.
ХМ 2000г.в., 2.1ТD+Lucas Epic, ГП 6+2, P8C (XUD11BTE), VF7Y4GZ0001GZ6759 OPR 08593, КПП BVM МЕ
Аватара пользователя
BLR
Говорливый
Сообщения: 5107
Стаж: 11 лет 10 месяцев
Ukraine

Сайлентблоки передних рычагов Ксантии (передняя подвеска)

#643 Сообщение BLR »

platon, да, не тебе написал.
platon писал(а):задних сайлентблоков
передних рычагов, я тоже об этом.
Или, что я не понял?
platon писал(а):проблемка с креплением
Подробней можно?
ХМ 2000г.в., 2.1ТD+Lucas Epic, ГП 6+2, P8C (XUD11BTE), VF7Y4GZ0001GZ6759 OPR 08593, КПП BVM МЕ
Аватара пользователя
BLR
Говорливый
Сообщения: 5107
Стаж: 11 лет 10 месяцев
Ukraine

Сайлентблоки передних рычагов Ксантии (передняя подвеска)

#644 Сообщение BLR »

Ничего не изменилось.
ХМ 2000г.в., 2.1ТD+Lucas Epic, ГП 6+2, P8C (XUD11BTE), VF7Y4GZ0001GZ6759 OPR 08593, КПП BVM МЕ
Аватара пользователя
liberzon1990
Говорливый
Сообщения: 3893
Стаж: 9 лет 2 месяца
Sweden

Сайлентблоки передних рычагов Ксантии (передняя подвеска)

#645 Сообщение liberzon1990 »

Открыл каталог ситбокса для своего вина,и не нашёл там отдельного номера заднего сайлента.На эльксте тоже.Выбрал xantia x2.Там другой каталог и номер уже есть отдельный.Интересно однако.И как я понял хатчинсон уже всё,левого сайлента не купить.Перестали производить.Из нормальных только трв остался вроде.

Изображение Изображение

Отправлено спустя 3 минуты 41 секунды:
Остюда вопросы.Лопнул правый сайлент через 55-60 тыс.хатчинсон.Сейчас можно купить только правый(пока продаётся) хатчинсон и его заменить?Или обязательно парно менять задние?
Ответить